КОНСПЕКТ УРОКА
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ УРОКА

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура +1
3 кл
14.04.2018
КОНСПЕКТ   УРОКА
Тема урока: Подвижные игры. Задачи урока: 1. Способствовать формированию двигательных умений и навыков. 2. Обучать детей коллективной игре, умению взаимодействию с партнерами по игре. 3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. 4. Тип урока: комбинированный. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки. Используемые технологии и методы: Фронтальный метод, игровые технологии. Время: 45 минут № Содержание урока Дозировка Организационно- методические указания I Подготовительная часть: 10-12 мин. 1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к урокуТема урока: Подвижные игры. Задачи урока: 1. Способствовать формированию двигательных умений и навыков. 2. Обучать детей коллективной игре, умению взаимодействию с партнерами по игре. 3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. 4. Тип урока: комбинированный. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки. Используемые технологии и методы: Фронтальный метод, игровые технологии. Время: 45 минут № Содержание урока Дозировка Организационно- методические указания I Подготовительная часть: 10-12 мин. 1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку
3klass-podvigryi.doc
КОНСПЕКТ   УРОКА По физической культуре в 3­м классе Тема  урока: Подвижные игры.   Задачи урока: 1. Способствовать формированию двигательных умений и навыков. 2. Обучать детей коллективной игре, умению взаимодействию с партнерами по игре. 3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно­игровой деятельности. 4. Тип урока: комбинированный. Место проведения: спортивный зал  Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.  Используемые технологии и методы: Фронтальный метод, игровые технологии. Время: 45 минут № I  1.  2  3  4 5 6     Содержание урока Дозировка Подготовительная часть: 10­12 мин. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. Сообщение задач урока Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:  а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. 2мин.   1мин. Организационно­ методические указания Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку    Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.    Вдох носом выдох ртом ∙ Бег с заданиями ­Высоко поднимая бедро ­С захлестыванием голени назад ­Приставными шагами вправо (влево) ­Спиной вперед приставным шагом ­Со звуковым сигналом 2 мин. Пятки касаются ягодиц На 4 счета вправо, на 4­влево  Смотреть через правое(левое) плечо По сигналу ­ бег в противоположную сторону    Ходьба, восстановление дыхания.    Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох. Упражнения в движении:  а) упражнения для рук и плечевого пояса,  3­4 мин. 6­8раз.   Рывки руками назад(согнутыми и прямыми) б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),  в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием,      Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе. 7. II 1 2 3 4. 5 6 7 8 III 1. 2. 3 г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. 10­12 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.   д) прыжки в полном присяде е) легкий бег с переходом на ходьбу Построение в одну шеренгу 10 раз 1 мин 2 мин.   Следить за равнением и дистанцией. Учащиеся по команде «Разойдись!», расходятся по спортивному залу. По команде «Становись!» должны быстро встать на свое место. Направление построения шеренги указывает учитель. Основная часть. 28­30 мин    Перестроение через середину зала в колонну по 3. Игра «Вызов номеров» Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.       Следить за равнением. В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10­4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.   Игра «Гандбольные салки» 15 мин Учитель назначает капитанов, и они Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные  игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников. Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу Перестроение через середину зала в колонну по 3.       выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3­ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.      Следить за равнением. Игра «Волшебные буквы» 5 мин Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.   На счет «3» ­руки вперед, «13»­руки к плечам, «33»­руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.    Развивать гибкость 5 мин 2 мин 1 мин 2 мин Заключительная часть Игра на внимание «3­13­33» Итоги урока Домашнее задание. Краткая беседа о закаливании организма.

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018