Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
2 кл
29.05.2018
Конспект урока
Конспект урока по изобразительному искусству для учащихся 2 класса. Конспект составлен в соответствии с Федеральным Государственным стандартом Ноо. Имеется паспорт урока. Программа "Школа России". В ходе урока ребятам предоставляется возможность узнать новый материал при помощи пословиц и поговорок. Попробовать себя в роли художников.Конспект урока по ИЗО "Изображение и реальность"
конспект изо изображение и реальность.docx
Тема урока: Изображение и реальность. Птицы родного края. УМК "Школа России", ИЗО 2 класс под ред. Б. М. Неменского Цель: Познакомить с понятием "реальность", "изображение". Задачи Образовательная: Формирование умения рисовать на плоскости. Развивающая: Развивать воображение. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам. Тип урока: Обобщение и систематизация изученного. Вид урока: Урок­практикум. УУД: Личностные:  ­содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности; ­ формировать представление о здоровьесберегающем поведении, освоение личностного смысла учения, желание учиться. Регулятивные:  ­ самостоятельно организовывать свое рабочее место; ­ определять ель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; ­ определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; ­ оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: ­ ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изученного раздела; ­ определять круг своего незнания; ­ отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: ­ участвовать в диалоге, слушать и понимать,  других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; ­ читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно­популярных книг, понимать прочитанное. Оборудование: Учебник, пословицы, загадки, мультимедиа. Методы обучения: наглядный, словесный, деятельностный. Оформление доски. Число Д\З Этапы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Ход урока. 1. Организационный момент  2. Актуализация знаний детей, определение темы и цели урока Приветствуют учителя. ­ Здравствуйте ребята! ­ Начинаем наш урок Надеюсь, он пойдет вам в прок. Постарайтесь все понять,  Ответы полные давать. ­Сегодня помогать нам на уроке будет Мастер Изображения. Мастер   Изображения   ­   это художник, который передает все, что видит вокруг, и то, что ему интересно   ­   людей,   природу, животных. Причем, всматриваясь в   природу,   он   старается отобразить ее как можно больше к   действительности,   реально. Поэтому   такого   художника   мы называем реалистом. ­ Послушайте, что он хочет вам рассказать. (Слайд   2) Звучит   стихотворение от лица Мастера Изображения. Ребята, я весёлый мастер! Всегда в руках держу фломастер Результат совместной деятельности, УУД Дети готовы к уроку. Регулятивные Коммуникативные 4 Регулятивные Познавательные 3.Работа по теме урока. Со мной волшебный карандаш, Изобразить могу всех вас, Леса, поля и горы, Небесные просторы, Летящую листву, Далёкую звезду, Весь мир, в котором мы живём­ Реальностью зовём. ­Что   же   такое   реальность, ребята?  Вы   прочитали   надпись   на мольберте Мастера Изображения: «Изображение и реальность». Это тема нашего урока. ­ Что же такое изображение?  Это отражение. И сегодня мы  будем изображать (отражать)  реальность с помощью  художественных средств. Изображение может  вызвать разные чувства: (Слайд 3) Восторг. (Слайд 4) Печаль. (Слайд 5) Радость. (Слайд 6) Удивление ­В какое время года  изображены эти птицы?  ­ Какими птицами мы их назовём? ­   Это   настоящее, происходит сейчас...   то,   что Коммуникативные 4 Регулятивные Познавательные ­ Зима ­ Зимующими ­ Птицам ­ Зимующим ­ Ответы детей. ­ Ответы детей. ­Кто догадался, кому мы  посвятим сегодняшний урок? ­ Совершенно верно! А каким?  Беседа о зимующих птицах ,  которых дети будут изображать. ­ Каких ещё зимующих птиц  можно увидеть в нашем крае? Отгадайте загадки. ­ (Слайд 7)Почему голубя  называют птицей мира?  (Сообщение учащегося). ­ (Слайд 8) Загадка и  изображение снегиря. Физминутка. 4. Продолжение работы по теме урока.   вдруг   мы   ­ (Слайд9)Загадка и изображение дятла. ­ Как его называют в народе? ­ А почему? Давайте   мы   с   вами   руками помашем, И что­нибудь птичье давайте мы скажем … А   взлетим? Давайте   попробуем,   что   мы сидим?! Инструктаж учителя.  (Слайд 10)Обратите внимание  на то, что в очертании тела любой птицы лежат простейшие  геометрические фигуры,  которыми можно обобщить сложную форму. Птицы бывают разные, но у всех у ­ Лесной доктор ­ Сообщения учащихся. Дети   выполняют   движения характерные птицам. Коммуникативные  Познавательные Личностные Обеспечена   мотивация   к изучению   нового   материала, активизирован   опыт   детей для дальнейшей работы. ­ Круг ­ Треугольник ­ Овал ­ Многоугольник ­ Треугольники ­ Прямая и ломаная ­ Покрыто перьями ­ Дети выполняют задание Найдите   за   соотношением них есть голова, на какую фигуру она похожа? ­ Клюв ­ Туловище ­ Хвост ­ Крылья ­Лапы ­ Чем покрыто их тело? Следите   размера шеи, головы, туловища.     правильное месторасположение лап: посередине   туловища,   ближе   к хвосту, определите их положение ­ вертикальное или наклонное. Не стоит   забывать   об   окружающей среде, чтобы рисунок смотрелся как   законченная   картина,   а нарисованная   птица   не   грустила посреди   белого   и   пустого   листа бумаги. Пальчиковая разминка. Зимою птицам голодно, Тоскливо, очень холодно. Чтобы не замерзнуть, нужно им  много корма, голодная птица  больше страдает от холода.  Особенно сейчас, когда  закончилась рябина, семена шишек, даже семена клена почти  все съели голодные птицы. ­   Дети   выполняют   движения пальчиками (кормят птиц) Ребята   рассказывают   что   было самым   трудным   в   изображении, что получилось легко. Коммуникативные  Личностные ­ Бережно Обобщили   и   систематизировали знания, полученные на уроке.   Подкармливать, ­ кормушки   сделать Регулятивные 4 ­ Записывают задание в дневник 5. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание. 6. Рефлексия. Подкормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Выполнение учащимися  трудового задания.  Итог урока. Самоконтроль и  контроль. Оценка учителем работ  учащихся. ­Какие чудесные птицы у вас  получились, совсем как живые,  настоящие, реальные! ­Что такое изображение и  реальность? ­Как нужно относиться к птицам  и животным нашего края, ребята? ­ Ребята, чем мы с вами можем  помочь птицам при зимовке? Нарисуйте   птицу   которая   вам больше   понравилась   по   схеме. Делаем   рисунок   карандашом, потом раскрашиваем. ­Дети! А сейчас подумайте, всё  ли у вас получалось во время  работы на уроке? Перед вами  полосочки 3­х цветов.  Посмотрите, что обозначает  каждый цвет и возьмите в руку ту полосочку, которая оценит ваше  состояние на уроке в реальности.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018