Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
биология
6 кл
04.03.2017
Конспект урока
Данная разработка урока предназначена для учащихся 6 класса, создана по программе кембриджских курсов. здесь есть все этапы: вызов, осмысление и рефлексия.Урок на тему: Значение хвойных растений. урок подходит для всех .для учителей, прошедших курсы и для работающих по технологии СТО.
Краткосрочный план Значение хвойных.doc
Предмет: Тема урока: Цели обучения: Результаты обучения  для учеников (А) Результаты обучения  для учеников (В) Результаты обучения  для учеников (С) Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Учебник: (рекомендованный  МОН РК) Оборудование и  материалы         Класс:        6 Б Биология                    Урок №40            дата:03.01.17 Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и хозяйстве человека Обобщить знания об отделе голосеменные. Дать представление о многообразии хвойных растений, их роли в природе и  практическом значении для человека.  Воспитывать бережное отношение к природе, ко всему живому. Развивать внимание, речь, логическое мышление. Продолжить формирование умений работать с дополнительной  литературой, выделять главное, решать творческие задачи. Хорошо понимает и умеет аргументировано объяснить отличия голосеменных от других групп растений. Работая с литературой, без труда находит необходимую информацию, выделяя главное. Анализирует изученный материал и формулирует выводы. Применяет полученные знания для решения поставленных проблемных вопросов Понимает и может объяснить отличия голосеменных от других групп растений. Находит необходимую информацию в литературе. Может обобщить изученный материал, участвует в формулировании выводов. Участвует в обсуждении и решении проблемных вопросов. Находит отличия голосеменных от других групп растений, используя наводящие вопросы. Информацию находит, пользуясь предложенным алгоритмом. Участвует в обсуждении результатов работы и формулировании выводов. Умение работать самостоятельно с дополнительной литературой,  находить главное, сравнивать, обобщать, анализировать,  делать выводы.  Активно­аргументированный обмен мнениями в парах по вопросу особенностей строения и жизнедеятельности  голосеменных растений  Работа в группах по самоизучению учебного материала о значении хвойных растений  Работа групп по созданию кластера, иллюстрирующего мнение группы о значении хвойных в природе и жизни  человека.  Работа в парах над заданиями проблемного характера.  Обмен мнениями по материалам презентаций. 1. Биология: Учебник для 6 класса общеобразовательных школ/ Р.Алимкулова, Кожантаева Ж. и др. –  Алматы:  Атамұра, 2015 2. Биология. В 2­х частях: Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащихся. Для 6 класса  общеобразовательных школ/ Ж.Курмангалиева – Алматы: 8&8, 2013 Презентация 1, Презентация 2, Видеофрагмент «Музыка леса», Приложения 1,2,3,4, листы бумаги,  маркеры, оценочный  лист, елочки для рефлексии, стержни для ручки, клей, полоски бумаги, аромолампа, эфирное масло, скипидарная мазь,  янтарные бусы, балалайка, тетрадь, книга, подставка под горячее, деревянные украшения, деревянная посуда,  целлофан. Ход урока/заметки учителя: Этапы урока Деятельность учителя Вводная часть 10 мин 1. Оргмомент (2     мин.)   Приветствует уч­ся, фиксирует  отсутствующих; проверяет  подготовленность к уроку; организует  внимание и внутреннюю готовность к  уроку  2. Психологический настрой     (  3      мин)      Предлагает учащимся закрыть глаза и  внимательно послушать звуковой  фрагмент.   3. Актуализация знаний (5 мин) Направляет уч­ся на самостоятельное  определение целей и задач урока  в  процессе выполнения заданий. Презентация  нового  материала 23 мин 1. Вводное слово учителя о ценности  леса для природы и человека  (2 мин)   Эстетическое значение хвойных растений (5 мин) 1. Демонстрирует картины великих  художников с изображением хвойных  Деятельность обучающихся 1. Настраиваются на работу Оценивание Ресурсы 1.  Слушают звуковой фрагмент.  Отвечают на вопросы:  Что вы представили,  прослушивая эти звуки?  Какие эмоции вы испытывали? 1. Работают в паре:  ­ отгадывают загадки ­ решают биологические задачи 2. Отвечают на вопрос: что  объединяет все предметы,  разложенные на столе? 3. Формулируют цели урока 1. Записывают тему урока в тетрадь. 2. В тетради записывают новые  термины (фитонциды) 3. Отвечают на вопрос: Так почему  же лес представляет ценность для  человека? 1. Читают стихи, посвященные  хвойным растениям Видеоролик  «Музыка леса» Оценивают правильность  выполнения задания:  по 1 баллу за каждый  правильный ответ Приложение 1 Презентация 2 растений Роль хвойных растений в хозяйстве человека (10 мин) Охрана леса. Разумное использование ресурсов (6 мин) 1. Знакомит учащихся с процессом  изготовления бумаги. 2. Информирует о проблеме  исчезновения хвойных лесов Демонстрирует учащимся, как можно  использовать бумагу вторично (5 мин) Подводит итог урока (3 мин) Рефлексия (2 мин) Домашнее задание (2 мин) Уровень C (красная) § 40, Знать основные термины, отвечать  устно на вопросы в конце параграфа. Уровень В (желтая) Составьте коллаж на тему «Значение  хвойных» Уровень А (зеленая) Работа в группах:  1. Знакомятся со  значением хвойных  растений в хозяйственной  деятельности человека 2. Составляют кластер по изученному материалу 3. Презентация кластеров Работа в группах: 1. Решают задачу «Сколько деревьев  нужно посадить в конце учебного  года вместо деревьев,  использованных для производства  бумаги?» Предлагают варианты решения  проблемы Изготавливают ручку из макулатуры Отвечают на вопрос: что объединяет  все предметы, разложенные на столе? Оценивают свою деятельность на  уроке, прикрепляя к доске цветные  елочки (стратегия «Светофор»):  Взаимооценка работы групп  по стратегии «Большой  палец» Приложение 2 Листы бумаги Маркеры  Самооценка работы групп  (максимально – 5 баллов) Приложение 4 Стержни для  ручки, клей,  бумага Видеоролик  «Музыка леса» Цветные  елочки «Зеленая» ­  мне все понятно, могу применить свои знания  на практике  «Желтая» ­  материал  понятен, но остались вопросы «Красная» ­ материал был  для меня трудным, нужно  дополнительно поработать. Практическое  применение  нового  материала  Заключение 7 мин Нарисуйте листовку, призывающую к  сохранению леса

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017