КОНСПЕКТ УРОКА №23 7 класс

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I Вводная часть 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока . 2. Ходьба в колонне по одному: • руки вверх, на носках • руки на пояс, на пятках • руки на пояс, в приседе • ходьба, постепенно ускоряя темп, переход на бег. 3. Бег по залу, в колонне по одному; 4. Упражнение на восстановление дыхания. Перестроение из одной колонны в три в движении 5. Комплекс ОРУ на месте в шеренгах с короткой скакалкой И.П. – О.с. Сложенная вдвое скакалка в опущенных вниз руках 1 –отвести правую ногу назад на носок, поднять руки вверх, прогнуться – вдох; 2 – И.П. 3-4 то же с левой ноги. И.П. – широкая стойка. Сложенная вчетверо скакалка за головой. Локти в стороны. 1 – полуприсед на правой, скакалку поднять вверх, наклониться влево. 2 – И.П. 3-4 то же на левой, наклон вправо. И.П. – О.с. Сложить скакалку вчетверо, поднять руки вверх. 1 – мах правой ногой вперед, одновременно опустить руки вперед. Коснуться скакалкой носка; 2 -И.п 3-4 То же левой ногой И.П. – широкая стойка. Руки со скакалкой в стороны. Повороты в наклоне вправо-влево, касаясь пола руками.КОНСПЕКТ УРОКА №23 7 класс
Иконка файла материала konspekt_uroka_veselaya_skakalka.doc
КОНСПЕКТ УРОКА №23 7 класс Тема: гимнастика «Веселые скакалки» Задачи урока: 1) закрепить технику выполнения комплекса ОРУ с короткой скакалкой; 2) принять контрольный норматив – прыжки через скакалку 30 сек; 3) развивать ловкость и координацию Тип урока: комбинированный Метод проведения: игровой, групповой, поточный. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: скакалки на каждого ученика, три стойки, в/б мяч, две длинных скакалки, музыкальный центр. Время проведения: 40 мин. Содержание I Вводная часть 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока . 2. Ходьба в колонне по одному:     руки вверх, на носках  руки на пояс, на пятках  руки на пояс, в приседе  дозиров ка 15 мин Организационно-методические указания Прим. Рассказать учащимся как правильно подобрать длину скакалки, какие качества развиваются во время прыжков через скакалку, меры безопасности во время прыжков через скакалку.  ходьба, постепенно ускоряя темп, переход на бег.  3. Бег по залу, в колонне по одному; 4. Упражнение на восстановление дыхания.      Перестроение из одной колонны в три в движении  5. Комплекс ОРУ на месте в шеренгах с короткой скакалкой И.П. – О.с. Сложенная вдвое скакалка в опущенных вниз руках       1 –отвести правую ногу назад на носок, поднять руки вверх,  прогнуться – вдох; 2 – И.П. 3­4 то же с левой ноги. И.П. – широкая стойка. Сложенная вчетверо скакалка за  головой. Локти в стороны.       1 – полуприсед на правой, скакалку поднять вверх,       наклониться влево. 2 – И.П.  3­4 то же на левой, наклон  вправо. И.П. – О.с. Сложить скакалку вчетверо, поднять руки вверх.        1 – мах правой ногой вперед, одновременно опустить руки  Проводи тся под музыку «Веселы е наигрыш и» Освобожденные ученики раздают скакалки. Каждое упражнение выполнять 8-10 раз Движения плавные. Движения ритмичные. Опорную ногу не сгибатьПрыжки на носках, ноги в коленях не сгибать. 20 мин 5 мин 10 мин Первая шеренга сдает норматив, вторая и третья считают  своим номерам, вторая шеренга сдает норматив, первая и  третья считают и т.д.     М: 50­40­25.  Д: 60­50­35    После сдачи норматива каждый ученик завязывает скакалку  узлом «проводник». Освобожденные ученики собирают  скакалки и относят на место.    Две параллельные линии на расстоянии 15-20 м одна от другой. У первой линии выстраиваются в затылок две команды. Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. На противоположной черте, напротив каждой команды, стоит стойка. вперед. Коснуться скакалкой носка; 2 ­И.п  3­4 То же левой  ногой И.П. – широкая стойка. Руки со скакалкой в стороны. Повороты  в наклоне вправо­влево, касаясь пола руками. И.П. – О.с. Встать на середину скакалки.        1 – 2 шаг левой вперед, отвести правую назад до отказа,  наклонить туловище вперед и развести руки в стороны.  Зафиксировать принятое положение на 3­4 сек., вернуться в  и.п.       3­4 – то же. отводя левую ногу. Прыжки через скакалку в спокойном темпе.    II  Основная часть:  1.   Контрольный норматив ­ прыжки через скакалку 30 сек 2.   Эстафеты со скакалками. ­ По сигналу первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно и передают скакалку следующему игроку. Тот, не задерживаясь, прыгает через скакалку и устремляется вперёд. Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со скакалкой вверх. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету. ­ построение такое же. За противоположной линией лежит скакалка. Первые бегут к скакалке и прыгают 10 раз и кладут скакалку наместо, бегут к своей команде и т. д. ­ перед каждой командой в 5-6 шагах становятся по два игрока с длинной скакалкой. По сигналу они начинают равномерно крутить скакалку в сторону своих команд. По этому же сигналу первые номера выбегают вперёд. Их задача- пробежать под скакалкой, не задев её, вернуться назад, коснуться рукой вторых игроков и встать в конец своей колонны. После этого выбегают вторые номера и т. д. Тот, кого верёвка задела, должен вернуться и повторить свою попытку. Побеждает команда, закончившая прыжки первой. 3.   Прыжки через вращающуюся большую скакалку с вбеганием, перепрыгиванием через скакалку и выбеганием. 5 мин Двое освобожденный учеников вращают большую скакалку.  Ученики поочередно вбегают, выполняют три прыжка. В то  время, когда скакалка находится внизу и ученик ее  перепрыгиват,  учитель набрасывает волейбольный мяч. Мяч  возвращается верхней передачей или ловится и  возвращается броском. III Заключительная часть:  5 мин                                                                                           Игра на внимание: «Запрещенное движение!»  Построение.  Игра на внимание: «Запрещенное движение!»  Подведение итогов урока. Организованный выход из зала. Отметить лучших учащихся. Домашнее задание: подъем туловища из положения лежа на спине, руки за головой.