Данный материал содержит развернутый план урока, при обучении английскому языку в начальном звене, первого года обучения. Содержит поэтапный план урока, как правильно вводить и объяснять применение буквы Х х. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Материал будет полезен учителям при подготовке к уроку.Конспект урока 2 класс Биболетова. Буква Х х.
2 класс Биболетова конспект урока Буква Xx.docx
Цель деятельности педагога:
RADIO PROGRAMMES
Образовательная: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Xx
и знаков транскрипции;
Развивающая: обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи;
способствовать развитию памяти, воображения, мышления, языковых и речевых умений.
Воспитательная: воспитывать старательность.
Оборудование:
С ц е н а р и й у р о к а
I. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please.
M r T o n g u e . Repeat the sounds after me:
ɑ
[ :] – farm, car;
ɔ
[ :] – horse, sport;
[ð] – mother, father;
[ŋ] – sing, ring;
[æ] – rabbit, cat;
[ı] – pig, sit;
ɒ
[ ] – dog, cock, not;
[w] – what, why.
2. Чтение слов в транскрипции.
T e a c h e r . Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
hen;
cock;
frog;
rabbit;
farm;
pig;
cat;
dog;
dance;
clap;
farmer;
sing;
jump;
run;
recite.
3. Развитие коммуникативноречевых навыков.
Учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили на предыдущем
уроке.
II. Listening.
Ex. 1, p. 44.
rabbits
hens
cocks
dogs (кролики)
(куры)
(петухи)
(собаки)
9
6
2
3
Учащиеся разыгрывают диалог между Тимом и мистером Смитом.
P u p i l 1 (Tim). Good morning, Mr Smith!
P u p i l 2 (Mr Smith). Good morning!
P u p i l 1 (Tim). Are you a farmer?
P u p i l 2 (Mr Smith). Yes, I am. I am a farmer.
P u p i l 1 (Tim). Have you got rabbits on the farm?
P u p i l 2 (Mr Smith). Yes, I have. I have got 9 rabbits.
P u p i l 1 (Tim). Have you got hens on the farm?
P u p i l 2 (Mr Smith). Yes, I have. I have got 6 hens.
P u p i l 1 (Tim). Have you got dogs on the farm?
P u p i l 2 (Mr Smith). Yes, I have. I have got 3 dogs.
P u p i l 1 (Tim). Thank you, Mr Smith. Goodbye!
Ex. 2, p. 44.
P u p i l 1. Mr Smith has got 9 rabbits, 6 hens, 2 cocks, 3 dogs.
III. Speaking.
Ex. 3, p. 44 (dialogue).
P u p i l 1. Hello, Mike! How are you?
P u p i l 2. Hello! I’m fine, thanks.
P u p i l 1. Have you got a family?
P u p i l 2. Yes, I have. I have got a family.
P u p i l 1. What is your mother’s name?
P u p i l 2. Her name is Sveta.
P u p i l 1. Have you got a pet?
P u p i l 2. Yes, I have. I have got a dog.
P u p i l 1. Can your dog swim?
P u p i l 2. Yes, it can. My dog can swim.
P u p i l 1. Thank you. Goodbye!
Ex. 4, p. 45 (monologue).
P u p i l 1. Mike has got a family. He has got a mother and a father. His mother’s name is Sveta. His
father is a doctor. He has got a pet. It is a dog. His dog can swim.
IV. Writing. 1. Повторение изученных букв.
1) Name the letter, please.
Учитель показывает карточки с буквами.
P u p i l 1. The letter U [ju:].
P u p i l 2. The letter S [es], etc.
2) Write the words, please: ручка (pen); вверх (up); королева (queen); бегать (run); красный (red);
пять (five); видеть (see); мы (we); не (not); конфета (sweet).
2. Введение новой буквы Xx.
T e a c h e r . Давайте познакомимся с согласной буквой Xx.
Н а д о с к е : X x [eks]
Homework: ex. 1, 2, p. 20 (WB).
Конспект урока 2 класс Биболетова. Буква Х х
Конспект урока 2 класс Биболетова. Буква Х х
Конспект урока 2 класс Биболетова. Буква Х х
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.