Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся 8-го класса.
Оценка 4.8

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся 8-го класса.

Оценка 4.8
Документация +3
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
26.03.2018
Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся  8-го класса.
1.Вводня часть. Построение, приветствие, сообщение о задачах урока. 2.Организация соревнований по лёгкой атлетике; 1. Индивидуальная разминка учеников. 2. Основная часть. 1. Бег 100м. 2.Прыжки в длину с разбега способом: а) «согнув ноги»; б) «прогнувшись». 3.Двухсторонняя учебная игра «Футбол» по упрощённым правилам. 3.Заключительная часть 1.Подтягивание: а) в висе- юноши. б)в висе лёжа- девушки. 2.Построение, подведение итогов уроков. 12мин 1 мин. 3 мин. 8 мин. 30мин 5мин 10мин 15 м 3мин 2мин 1 мин Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и и освобождённых. Приложение. Слайд 3. Помощники учителя распределяют судейство и сектора для проведения зачёта соревнований. Приложение. Слайд 4. Обратить внимание учеников на последовательность подбора упражнений при подготовке к бегу и прыжкам в длину. Приложение. Слайд 5. Бег на 100м выполняют на двух беговых секторах по два человека. Бежать только по своей дорожке, с любого вида старта (высокого, низкого). Приложение. Слайд 6. Прыжки выполняют по по правилам соревнований в двух прыжковых секторах, результаты вносятся в протокол и личные карточки физкультурника. Выбор способа прыжка подбирается учеником индивидуально. Стараться не приземляться при прыжке на руки и не заступать за планку отталкивания Приложение. Слайд 7. Класс делится на 4 команды: две команды девушек, играющих между собой; две команды юношей. Игры проходят одновременно на двух площадках. Приложение. Слайд 8. Количество упражнений и нагрузка определена у каждого ученика: выполнить 50% МТх3 серии. Домашнее задание: подбор упражнений для развития силы.
urokno2_konspekt.docx
Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся  8­го класса.  Темы: 1. Лёгкая атлетика: бег 100м, прыжки в длину с разбега.  2.Гимнастика: подтягивание на верхней и нижней перекладине. 3.Футбол: двухсторонняя игра. Задачи урока: 1. Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега.                            2.Развивать быстроту, прыгучесть..                           3.Воспитывать дисциплинированность.  Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами  круговой тренировки.. Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: футбольные мячи, рулетки, секундомер, мультимедийный проектор,  презентация, ноотбук. Время проведения: 11. 00 ­ 11. 45. Содержание. Дозировка, Организационно­методические                                1   1.Вводня часть.  Построение, приветствие,  сообщение о задачах урока.   2.Организация соревнований по  лёгкой атлетике; мин. 2 12мин 1 мин.                        3 мин.       указания. 3 Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и и освобождённых.     Приложение. Слайд 3. Помощники учителя распределяют судейство и сектора для проведения зачёта соревнований. 1. Индивидуальная разминка  учеников. 2. Основная часть. 1. Бег 100м.       2.Прыжки   в   длину   с   разбега способом: а) «согнув ноги»; б) «прогнувшись».          3.Двухсторонняя   учебная   игра «Футбол»   по   упрощённым правилам.          3.Заключительная часть 1.Подтягивание: а) в висе­ юноши. б)в висе  лёжа­ девушки.          8 мин.                       30мин                      5мин                           10мин    15 м  3мин                 2мин                1 мин Приложение. Слайд 4.       Обратить внимание учеников на  последовательность подбора  упражнений при подготовке к бегу и  прыжкам в длину.       Приложение. Слайд 5. Бег на 100м выполняют на двух    беговых секторах по два человека.  Бежать только по своей дорожке, с  любого вида старта (высокого,  низкого). Приложение. Слайд 6.  Прыжки выполняют по по правилам  соревнований в двух прыжковых  секторах, результаты вносятся в  протокол и личные карточки  физкультурника. Выбор способа  прыжка подбирается учеником  индивидуально. Стараться не  приземляться при прыжке на руки и не  заступать за планку отталкивания Приложение. Слайд 7. Класс делится на 4 команды: две  команды девушек, играющих между  собой; две команды юношей.  Игры проходят одновременно на двух  площадках.  Приложение. Слайд 8. Количество упражнений и нагрузка  определена у каждого ученика:  выполнить 50% МТх3 серии.  2.Построение,   подведение   итогов уроков. Домашнее задание: подбор упражнений  для развития силы.

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся 8-го класса.

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся  8-го класса.

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся 8-го класса.

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся  8-го класса.

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся 8-го класса.

Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся  8-го класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018