КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—10 кл
24.03.2018
КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ
Магнитофон, фонограммы, гимнастические маты, гимнастические палки по количеству человек, обручи, скакалки, компьютер, мультимедийный проектор. ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, баннеры Цели и задачи: 1.Совершенствование строевых упражнений 2.Совершенствование комплекса ОРУ с предметами 3.Разучивание акробатических связок из 3-4 элементов 4.Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях как одного из условий поддержки и сохранения здоровья 5.Формирование чувства прекрасного, эстетического, воспитание красоты движений. Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5-7МИН)Магнитофон, фонограммы, гимнастические маты, гимнастические палки по количеству человек, обручи, скакалки, компьютер, мультимедийный проектор. ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, баннеры Цели и задачи: 1.Совершенствование строевых упражнений 2.Совершенствование комплекса ОРУ с предметами 3.Разучивание акробатических связок из 3-4 элементов 4.Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях как одного из условий поддержки и сохранения здоровья 5.Формирование чувства прекрасного, эстетического, воспитание красоты движений. Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5-7МИН)
otkrytyy_urok_10a.docx
КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Магнитофон, фонограммы, гимнастические маты, гимнастические палки по  количеству человек, обручи, скакалки, компьютер, мультимедийный проектор. ОФОРМЛЕНИЕ: флажками, баннеры  Цели и задачи: 1.Совершенствование строевых упражнений 2.Совершенствование комплекса ОРУ с предметами 3.Разучивание акробатических связок из 3­4 элементов 4.Формирование потребности в ежедневных физических  упражнениях как одного из  условий поддержки и сохранения здоровья 5.Формирование чувства прекрасного, эстетического, воспитание красоты движений. Содержание урока Дозировка Организационно­ методические указания ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5­7МИН) Построение ,сообщение задач урока. Совершенствование строевых упражнений  пройденных в предыдущих классах: перестроение из шеренги по одному в шеренгу  по два, по три на месте. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками ( под  музыкальное сопровождение): 1. Повороты в стороны И.П.­ палка в руках на ширине плеч на уровни  груди 1­2­ повороты в правую сторону 3­4­тоже в обратную сторону 2. Наклоны в стороны И.П­ палки над головой вверху 1­2 наклон в правую сторону 3­4 в другую сторону 3. Отведение  прямых ног назад И.П –палки опущена вниз, хват двумя руками 1­2 палку вверх над головой,  правую ногу  отвести назад 3­4­И.П 5­6 палку вверх над головой,  левую ногу  отвести назад 7­8 И.П. Лопатки сведены,  смотреть вперед. Выявление  отсутствующих Проверка наличия  спортивной формы,  обуви, выявление  больных,  освобожденных Освобожденные ___________________ _ ___________________ Лопатки отведены  назад, не сутулиться. Спину держать прямо 12 раз 10 раз для  освобожденных 12раз 10 раз для  освобожденных 10­12 раз 5­7  раз для  освобожденных 4. Приседания Приседания 25  Спину держать прямо И.П­ основная стойка, палка опущена внизу,  хват двумя руками 1­2 присесть, палку вперед перед грудью 3­4 И.П 5. И.П­ основная стойка, палка опущена внизу,  хват двумя руками 1­2 палку поднять над головой, потянуться на  носках 3­4 И.П 6. И.П­ основная стойка, палка опущена внизу,  хват двумя руками 1­ наклон вперед, палка в вытянутых вперед   руках 2­ наклон вниз 3­4 И.П 7. Прыжковые упражнения И.П основная стойка, палка опущена вниз, хват двумя руками 1­ Прыжок ноги врозь Руки вверх прямые над головой               2.­И.П раз 10 раз для  освобожденных 12 раз 10 раз для  освобожденных 10­12 раз 8 раз для  освобожденных 30 раз 15 раз  для  освобожденных 8. Упражнение на восстановление дыхания 5­7 раз И.П основная стойка, палка опущена вниз, хват двумя руками, чуть шире плеч 1­2 вдох потянуться вверх на носки, палка  вверх 3­4 выход И.П 9. Переступание через палку 10. Махи ногами вперед и в стороны 11. И.П­ палка зажата между локтями согнутых за спиной рук. ­Повороты в стороны ­Наклоны вперед ­Вращение головой вправо и в лево ­Повороты головой ­поднимание плеч Освобожденные учащиеся проверяют пульс ­И.П руки к плечам 1­2 округлая спина(подбородком коснуться  груди) 8 раз 6 раз для  освобожденных 16 раз 8 раз для  освобожденных 10раз 10 раз 10­15раз Для  освобожденных  5 раз 20 раз 10 раз для  освобожденных 10 раз Лопатки отвести назад Руки прямые, в локтях  не сгибать Колени не сгибать Наклоняться как  можно ниже. Лопатки отвести назад Дыхание не  задерживать Выполнять плавно Движения без рывков  плавные 3­4 свести лопатки сзади, прогнуться ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25 ­30 МИН) Разучивание акробатических связок из 3­4 элементов КЛАСС ДЕЛИТСЯ НА 3 КОМАНДЫ ПО 4­5 ЧЕЛОВЕК 1 КОМАНДА ВЫПОЛНЯЕТ  АКРОБАТИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ 2 КОМАНДА­ УПРАЖНЕНИЯ С  ОБРУЧАМИ 1МИН Освобожденные обучающиеся  30сек. 3 КОМАНДА­ ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ 80  РАЗ Освобожденные 30раз Подготовительные упражнения для  разучивания комбинации 1.Кувырки вперед и назад из различных  исходных положений: А) из упора присев вперед ,назад Б) из основной стойки; Из основной стойки с шагом; В)вперед прыжком 2.Стойка на лопатках 3. «Колесо»,переворот в сторону 4. «Мост» из положения стоя и с помощью;  мост  и поворот в упор стоя на одном колене 5.Стойка на руках с помощью 6.Равновесие на одной ноге « Ласточка» 7.Выпад вперед КОМБИНАЦИЯ из выше перечисленных  акробатических элементов (самостоятельное сочетание элементов) 3­4 раза 3­4 раза 2­3 раза 3 раза 2 раза 2 раза 2­3 раза 2­3 раза 2­3 раза 2 раза По мере выполнения упражнений команды  меняются местами Акробатическая пирамида  ­Без предметов ­С предметами (обручи, мячи) Игра «Салки» с использованием упражнений в равновесии. 4мин 3мин. Заключительная часть (4 мин) Построение подведение итогов выставление оценок.  Домашнее задание: продумать сочетание  3­4 мин. Освобожденные  обучающиеся  оказывают страховку Кувырки вперед и  назад выполнять в  завершении  комбинации Соблюдать интервалы  отдыха Освобожденные  обучающиеся  оказывают страховку На закрепление  упражнений в  равновесии акробатических комбинаций, сочетание  элементов пирамиды. Организационный уход. Учитель физической культуры                                                          И.Д.Тенькина

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

КОНСПЕКТ УРОКА № 38 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018