КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.03.2018
Раздел программы: Подвижные игры.
Тема: Ведение мяча
Цель: формирование двигательных умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить ведение мяча с изменением направления движения и скорости движения;
- совершенствовать передачи, ведение мяча на месте.
Развивающие:
- развивать внимание, моторику, эластичность мышц и связок кисти (для предупреждения травматизма), умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные:
- профилактика нарушения осанки и плоскостопия;
- дыхательная гимнастика.
Воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества.
Инвентарь: баскетб.мячи, карточки, сигнальные кегли, магнитофон.
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 21 февраля.Раздел программы: Подвижные игры.
Тема: Ведение мяча
Цель: формирование двигательных умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить ведение мяча с изменением направления движения и скорости движения;
- совершенствовать передачи, ведение мяча на месте.
Развивающие:
- развивать внимание, моторику, эластичность мышц и связок кисти (для предупреждения травматизма), умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные:
- профилактика нарушения осанки и плоскостопия;
- дыхательная гимнастика.
Воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества.
Инвентарь: баскетб.мячи, карточки, сигнальные кегли, магнитофон.
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 21 февраля.
otkr.urok4_.docx
КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА
Раздел программы: Подвижные игры.
Тема: Ведение мяча
Цель: формирование двигательных умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
закрепить ведение мяча с изменением направления движения и скорости движения;
совершенствовать передачи, ведение мяча на месте.
Развивающие:
развивать внимание, моторику, эластичность мышц и связок кисти (для предупреждения травматизма), умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные:
профилактика нарушения осанки и плоскостопия;
дыхательная гимнастика.
Воспитательные:
воспитывать чувство товарищества.
Инвентарь: баскетб.мячи, карточки, сигнальные кегли, магнитофон.
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения: 21 февраля.
Части
урока
Подгото
вительная
часть
10 12’
Содержание урока
До начала урока:
Игра «Пароль»
Растирание ушных раковин и пальцев рук
Построение в одну шеренгу, сдача раппорта, сообщение
задач урока.
Игра «Класс, смирно!»
Ходьба под марш
4 шага на носках, руки вверх,4 шага на пятках,
руки за головой
На внешней стороне стопы, разминаем кисти рук
Бег в медленном темпе
Дозировк
а
12 '
12
56 раз
20м
10м
ОМУ
Для входа в зал необходимо ответить на вопрос: «Что по
твоему мнению значит быть здоровым?»
Ребята, а знаете, вы не просто поздоровались. Вы подарили
друг другу частичку здоровья. А вы чувствуете себя
здоровыми? Послушайте себя, что значит быть здоровым?
Как вы считаете?
Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной
формы, выявление больных и освобожденных.
Локти в стороны Основная
часть
2023’
Заключи
тельная
часть
8 10 ‘
Приставным шагом правым боком, левым боком,
спиной вперед
Игра «Бег за лидером»
Дыхательные упражнения
Перестроение в колонну по 2 в движении
Комплекс ОРУ без предмета «Делай наоборот»
10м
400м
50м
30с
4`
Руки на пояс, ноги согнуты в коленях
По свистку последний в колонне делает ускорение и
становится направляющим
1. Упражнения для обучения технике ведения мяча с
изменением направления:1Ведение мяча «змейкой»
2 –упражнения для развития эластичности мышц и связок
кисти. Смена команд
2.М: ведение мяча на месте без зрительного контроля
Д: «Повтори лидера»
3. 1:
Подбросить мяч вверх, выполнить поворот на 360
градусов, поймать мяч.
Игра «Мотоциклисты»
2: получает карточки с изображением одного из
упражнений утренней гимнастики. Задание: Рассмотрите
карточки и составьте из них комплекс утренней зарядки.
Смена команд. Проверка правильности составления
комплекса.
Сколько раз необходимо выполнить данное упражнение в
утренней зарядке?
4.Эстафета с передачей мяча
Построение в шеренгу
Дыхательные упражнения для снятия напряжения с
плечевого пояса.
«Свеча», «Погаси свечу»
Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? Как вы
думаете, чем они вызваны? Как их преодолеть?
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО
34 раза
5`
Ведение дальней рукой от товарища (движение в правую
сторону, ведение правой рукой, движение в левую сторону,
ведение левой рукой)
6`
5раз
3`
3 раза
3 раза
1`
34 раза
5
56 раз
Упражнение типа светофора со следованием правилам
уличного движения. Учитель поднимает зеленую булаву –
учащиеся начинают двигаться с ведением мяча в различных
направлениях, поднята желтая булава – движение
замедляется, красная булава – все останавливаются.
Подсчитать количество удачных попыток.
Избегать столкновений
Техника безопасности при передаче, ловле мяча
Упражнение «Свеча» ровный медленный выдох, глубоко
вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на
воображаемое пламя свечи, постараться дуть так, чтобы
пламя «легло», и удержать его в таком положении до конца
выдоха.
Упражнение «Погаси свечу» интенсивный,
прерывистый выдох. Все упражнения дыхательной
гимнастики гармонизирует деятельность
дыхательной, нервной, сердечно – сосудистой ЗДОРОВЬЯ?
Домашнее задание: составить и выполнять комплекс
утренней зарядки.
Организованный уход в раздевалку.
систем.
стараюсь одеваться по погоде; гуляю на улице,
катаюсь на санках и на лыжах;
правильно питаюсь;
делаю утреннюю зарядку;
ем лук, чеснок, пью мяту;
соблюдаю режим дня;
Занимаюсь физкультурой;
Ем фрукты, овощи.
КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.
КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.
КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.