КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.03.2018
КОНСПЕКТ УРОКА № 44  ДЛЯ  4 «а»   КЛАССА  Раздел программы:  Подвижные игры.
Раздел программы: Подвижные игры. Тема: Ведение мяча Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: Образовательные: - закрепить ведение мяча с изменением направления движения и скорости движения; - совершенствовать передачи, ведение мяча на месте. Развивающие: - развивать внимание, моторику, эластичность мышц и связок кисти (для предупреждения травматизма), умение ориентироваться в пространстве. Оздоровительные: - профилактика нарушения осанки и плоскостопия; - дыхательная гимнастика. Воспитательные: - воспитывать чувство товарищества. Инвентарь: баскетб.мячи, карточки, сигнальные кегли, магнитофон. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 21 февраля.Раздел программы: Подвижные игры. Тема: Ведение мяча Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: Образовательные: - закрепить ведение мяча с изменением направления движения и скорости движения; - совершенствовать передачи, ведение мяча на месте. Развивающие: - развивать внимание, моторику, эластичность мышц и связок кисти (для предупреждения травматизма), умение ориентироваться в пространстве. Оздоровительные: - профилактика нарушения осанки и плоскостопия; - дыхательная гимнастика. Воспитательные: - воспитывать чувство товарищества. Инвентарь: баскетб.мячи, карточки, сигнальные кегли, магнитофон. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 21 февраля.
otkr.urok4_.docx
КОНСПЕКТ УРОКА № 44  ДЛЯ  4 «а»   КЛАССА Раздел программы:  Подвижные игры. Тема: Ведение мяча Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи:    Образовательные:  ­  закрепить ведение мяча с изменением направления движения и скорости движения; ­  совершенствовать передачи, ведение мяча на месте.           Развивающие: ­  развивать внимание, моторику, эластичность мышц и связок кисти (для предупреждения травматизма), умение ориентироваться в пространстве. Оздоровительные: ­  профилактика нарушения осанки и плоскостопия; ­  дыхательная гимнастика. Воспитательные: ­  воспитывать чувство товарищества. Инвентарь:  баскетб.мячи, карточки, сигнальные кегли, магнитофон. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения:  21 февраля. Части урока Подгото­ витель­ная часть 10 ­12’ Содержание урока До начала урока: Игра «Пароль» Растирание ушных раковин и пальцев рук  Построение в одну шеренгу, сдача раппорта, сообщение  задач урока. Игра «Класс, смирно!» Ходьба под марш               4 шага на носках, руки вверх,4 шага на пятках,  руки за головой                На внешней стороне стопы, разминаем кисти рук Бег  в медленном темпе Дозировк а 1­2 ' 1­2 5­6 раз 20м 10м ОМУ Для входа в зал необходимо ответить на вопрос: «Что по  твоему мнению значит быть здоровым?»  Ребята, а знаете, вы  не просто поздоровались. Вы подарили друг другу частичку здоровья. А вы чувствуете себя  здоровыми? Послушайте себя, что значит быть здоровым?  Как вы считаете? Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной  формы, выявление больных и освобожденных. Локти в стороны Основная часть 20­23’ Заключи­ тельная часть 8 ­10 ‘          Приставным шагом правым боком, левым боком,  спиной вперед         Игра «Бег за лидером» Дыхательные упражнения Перестроение в колонну по 2 в движении Комплекс ОРУ без предмета «Делай наоборот» 10м 400м 50м 30с 4` Руки на пояс, ноги согнуты в коленях По свистку последний в колонне делает ускорение и  становится направляющим 1. Упражнения для обучения технике ведения мяча с  изменением направления:1­Ведение мяча «змейкой» 2 –упражнения для развития эластичности мышц и связок  кисти. Смена команд 2.М: ведение мяча на месте без зрительного контроля Д: «Повтори лидера» 3. 1: Подбросить мяч вверх, выполнить поворот на 360  градусов, поймать мяч.  Игра «Мотоциклисты» 2: получает карточки с изображением одного из  упражнений утренней гимнастики. Задание: Рассмотрите  карточки и составьте из них комплекс утренней зарядки. Смена команд. Проверка правильности составления  комплекса.  ­ Сколько раз необходимо выполнить данное упражнение в  утренней зарядке? 4.Эстафета с передачей мяча Построение в шеренгу Дыхательные упражнения для снятия напряжения с  плечевого пояса. «Свеча», «Погаси свечу» Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? Как вы  думаете, чем они вызваны? Как их преодолеть? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО  3­4 раза 5` Ведение дальней рукой от товарища (движение в правую  сторону, ведение правой рукой, движение в левую сторону,  ведение левой рукой) 6` 5раз 3` 3 раза 3 раза 1` 3­4 раза 5 5­6 раз Упражнение типа светофора со следованием правилам  уличного движения. Учитель поднимает зеленую булаву –  учащиеся начинают двигаться с ведением мяча в различных  направлениях, поднята желтая булава – движение  замедляется, красная булава – все останавливаются.  Подсчитать количество удачных попыток. Избегать столкновений Техника безопасности при передаче, ловле мяча Упражнение  «Свеча» ­ ровный медленный выдох, глубоко  вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на  воображаемое пламя свечи, постараться дуть так, чтобы  пламя «легло», и удержать его в таком положении до конца  выдоха.  Упражнение «Погаси свечу» ­ интенсивный,  прерывистый выдох.  Все упражнения дыхательной  гимнастики гармонизирует деятельность  дыхательной, нервной, сердечно – сосудистой ЗДОРОВЬЯ? Домашнее задание: составить и выполнять комплекс  утренней зарядки. Организованный уход в раздевалку. систем.   стараюсь одеваться по погоде; гуляю на улице,  катаюсь на санках и на лыжах; правильно питаюсь; делаю утреннюю зарядку; ем лук, чеснок, пью мяту;  соблюдаю режим дня; Занимаюсь физкультурой;       Ем фрукты, овощи.

КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.

КОНСПЕКТ УРОКА № 44  ДЛЯ  4 «а»   КЛАССА  Раздел программы:  Подвижные игры.

КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.

КОНСПЕКТ УРОКА № 44  ДЛЯ  4 «а»   КЛАССА  Раздел программы:  Подвижные игры.

КОНСПЕКТ УРОКА № 44 ДЛЯ 4 «а» КЛАССА Раздел программы: Подвижные игры.

КОНСПЕКТ УРОКА № 44  ДЛЯ  4 «а»   КЛАССА  Раздел программы:  Подвижные игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018