Конспект урока "Air transport" для детей старшей группы.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
15.10.2018
Я работаю с дошкольниками второй год, и каждый год хочется как-то разнообразить занятия. Конспект занятия разработан мной лично. Использование на уроке различных игр: "Эхо", "Договорки", помогают детям легко усвоить новый материал, а также позволяют сделать урок наиболее интересным и продуктивным.
техкарта.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности №31 для
детей от 5 до 6 лет группы №7
Число,месяц,год проведения: 05.04.2019 г.
Образовательная область: Коммуникация
Раздел организованной учебной деятельности: Английский язык
Тема: «Воздушный транспорт / Air transport».
Интеграция: материалом занятия охвачены образовательные области
«Коммуникация», «Социум», «Познание».
Цель: познакомить детей с новыми словами. Научить использовать новые
слова в повседневной жизни. Научить использовать предлог «by» словами на
тему «Air transport».
Задачи образовательных областей:
Социум: воспитывать бережное отношение к себе и близким.
Познание: говорить о внимательности на дороге, знать о правилах поведения
в транспорте.
Оборудование и материалы: наглядный материал, презентация.
Словарная работа: rocket/ракета, plain /самолет, helicopter/вертолет, aerostat
/воздушный шар.
Билингвальный компонент: Әуе көлігі– Воздушный транспорт
Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Действия учителя
Учитель приветствует детей:
Hello, children.
Учитель предлагает детям игру:
Игра «Вежливый мячик»:
Учитель передает мяч ребенку:
This ball is for you!
Учитель хвалит детей:
Well done!
1.Учитель знакомит детей с
вопросами:
What season is it?
How is the weather?
2. Какой воздушный транспорт
вы знаете?
На доске плакат с воздушными
видами транспорта.
Учитель знакомит детей с
новыми словами.
3. Игра «Эхо».
Я называю слово, а вы три раза
Действия детей
Дети здороваются.
Дети передают мячик друг
другу, произнося фразы:
Thank you! Thank you!
This ball is for you!
(передает мяч дальше) и
т.д.
Дети повторяют за
учителем. Отвечают
вместе с учителем на
вопрос.
Дети перечисляют.
Дети повторяют за
учителем.
Дети играют в игру. его повторяете.
4. Игра «Доскажи словечко… »
Узнал вчера я на уроке:
Ракета — поанглийски rocket.
Самолёт, лети скорей,
Самолёт зовётся plain.
В небе высоко летает,
Всех детишек восхищает.
И шумит он очень громко,
Потому что helicopter.
Полетать на нем я рад,
Шар воздушные – aerostat.
5. Физминутка.
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together!
(хлопаем в ладоши)
Stamp, stamp, stamp your feet!
Stamp your feet together!
(топаем)
Nod, nod, nod your head!
Nod your head together!
(киваем головой)
Dance, dance, dance and dance!
Dance and dance together!
(танцуем)
Учитель подводит итог занятия,
спрашивает у детей, что им
понравилось на занятии,
повторяет с ними слова, которые
они запомнили. Прощается с
ними.
Дети слушают договорки
и отвечают на них.
Дети выполняют
физминутку с учителем.
Каждый ребенок
рассказывает, что ему
запомнилось на занятии.
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый резльтат:
Знать: виды транспорта на английском языке.
Иметь: представления об использовании того или иного транспорта.
Уметь: уметь составлять предложения по теме.
Конспект урока "Air transport" для детей старшей группы.
Конспект урока "Air transport" для детей старшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.