Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем
Оценка 4.8

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
7 кл
01.11.2017
Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем
разработка открытого урока по теме степень с натуральным показателем-урок закрепления и обобщения темы.работа в группах.самостоятельная работа учащихся.работа у доски-устная работа.работа с тестами и пк-презентациями по данной теме.решение заданий на применение свойств степени-работа в тетрадях .устная работа учащихся по правилам и теории.
Урок алгебры в 7 классе по теме _ «Степень с натуральным показат (1).doc
Урок алгебры в 7 классе по теме : «Степень с натуральным показателем». Цели урока: 1. Обобщить знания учащихся по теме: «Степень с натуральным показателем». 2. Добиваться от учащихся осознанного понимания определения степени, свойств; умения  применять их при вычислении значений выражений. 3. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, учить преодолевать  трудности, формировать навыки сотрудничества, расширение кругозора знаний. I. Орг. момент: мы сегодня совершим путешествие по стране «Умножения» в ходе  которого обобщим знания и умения по теме: «Степень с натуральным показателем». II. Устно: Станция «Чемоданная». Собираемся в дорогу – складываем знания в чемодан.  1) Нужно устно ответить на вопросы: (1) Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. (2) Сформулируйте свойства степеней (презентация) ­ Сформулируйте правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. ­ Скажите, как разделить степени с одинаковыми основаниями? ­ Сформулируйте правило возведения в степень произведения. ­ Правило возведения в степень степени гласит… ­ Дайте определение степени числа с нулевым показателем. 2) Два человека  выходят к доске и работают с карточками. I Вариант:                           II Вариант: а4 а15=                                   а12а4=  а12:а4=                                   а18:а9= (а2)5=                                     (а4)8= (а2в3)6=                                  (а6в4)3=    а0=                                      в0=    3) Остальные работают устно (презентация). ­ выполните действия: а а3=                                     а4:а2=                                    (а6)2=                                      (2а3)3 =                                      с0=      ­ при каком значении х выполняется равенство:                                    а) 56 5х=510      б) 10х: 102=10     в)(а4)х=а8     г) (ахв2)х =а25в10 III. Индивидуальная работа на карточках. Касса. автобусе, каждому нужны билеты. Цена билета – правильное решение заданий: I Вариант:                           II Вариант: а6а4 а2 а3= а 10 а15                                  а12а5=  а6:а4=                                   а10:а3= (а2)12=           (а3)6=  Чтобы отправиться в путь на (а5)3 =                                  (а4)5= (2а2)2=                                  (­2а2в)4=  (­2а3)3=                                (3а4)2 =    Предъявляйте билеты ­ и в путь! Отправляемся в путешествие по пустыне умножения,  чтобы легче было в пути держитесь по двое. IV. Работа в парах с учебником.  Пустыня умножения. (проверка коллективная с  помощью слайда). № 455(а, в). а) х3 (х2) = х13                                                 2  5   ( 2   = 16         в)( 2  5  )  2 в) (а2)3 (а4)²=а14                                                   213         213                         26 4 № 458 (а, в)  3  )  4   =2  17 4  = 2  = 2²=4 V. Физкультминутка. (Слайд).     Остановка. Все вышли из автобуса немного размяться.  Перед вами выражения. Не выполняя вычислений, сравните с нулем значение выражения.  Если число меньше 0, то приседаем. Если число больше нуля, то тянемся вверх. VI. Проверь себя сам.    Лабиринт умножения. Продолжаем путешествие и  направляемся в лабиринт умножения. Чтобы из него выбраться, надо ответить на вопросы  теста. Тест по теме: «Степень с натуральным показателем». В. – 1 № 1.  Представьте выражение к 7к5         п.) к13       р.) к12 д.) к5 в виде степени № 2 Вычислите значение выражения 23 24 а) 27  е) 128  я) 126. № 3.   Представьте в виде степени 580  : 540    н)   5.40 п) 140 р) 5²  № 4. Запишите в виде степени выражение 313   1913   е) 5713     а)  57 26    и) 2213 № 5. Запишите выражение, которое получится, если х² возвести в четвертую степень п)  х²     к) х6    д) х8 № 6. Выполните действие со степенями 35 313 : 316 е)  9   а) 2     о) 1. № 7. Выполните действие: (2а²в)3 п)2а 6в 3 к) 8а6в3 д)8ав     № 8. Вычислите    2   5   3   5      е) 1/6 64               а) 6.   у) 2. № 9. Вычислите  81 3 рт) 27.         32 пт) 9. сп) 40,5  Тест по теме: «Степень с натуральным показателем». В. – 2 № 1.  Представьте выражение с 3с7    к) с21       с.) с10      т) с4 в виде степени № 2 Вычислите значение выражения 32 33 и) 243   а) 35        е) 81. № 3.   Представьте в виде степени 832  : 82    м)   830 п) 132 н) 816 № 4. Запишите в виде степени выражение 79   119   ан) 7718     ен)  77 81       он) 779 № 5. Запишите выражение, которое получится, если а3 возвести в третью степень с)  а9              т) а6              к) а5 № 6. Выполните действие со степенями 33 315 : 316 те)  9         та) 2            ве) 1. № 7. Выполните действие: (3с5 в²)² т)9с 10в 2 к)3с10в4 в) 9с 10 в4     № 8. Вычислите    5   4   7   4      а) 1         353               и) 35.   о) 35². № 9. Вычислите   5   3   5 п) 10         25 н) 25 к) 5 VII. Самопроверка. Мы благополучно вышли из лабиринта на станцию  Историческая Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь. Тесты сдать учителю. Давайте сверим  ответы. I вариант: Рене Декарт.   II вариант: Симон Стевин. ­ Заслушивается доклад о Р. Декарте( дети).(Слайд) ­Симон Стевин занимался степенями и придумал запись для обозначения степеней,  например, 3(3)+5(2)­4 обозначала такую современную запись: 33+52­4. ­ Переведите на современный язык пример и найдите его значение: 5(3)­8(2)*2(0)+2(3)= Ответ: 53­82 20+23=125­64*1+8=69. Конечная VIII. Итог урока. Давайте ответим на вопросы: ­ Сегодня на уроке я повторил… ­ сегодня на уроке я закрепил… ­ сегодня на уроке я узнал… IX. Домашнее задание. При выходе из автобуса каждый получает рекламу: с одной стороны домашнее задание, а с другой стороны написаны буквы Л,М,О,Ц,Д,Е из которых нужно  составить слово (молодец). Девочки и мальчики, вы активно участвовали в уроке, поэтому вы молодцы. Оценки за  работу на уроке будут выставлены после проверки карточек и тестов. Что произошло с понятием степени в XVII веке, мы с вами можем предсказать сами. Для этого попробуйте ответить на вопрос: можно ли число возвести в отрицательную  степень или дробную? (Дают свои версии). Но это предмет нашего будущего изучения. Домашнее задание.  Обязательная часть: 1. Выполните действия: а) а 3а5;   б) а10 : а7  ;в) (а2)4;  г) (ав)5. 2. Найдите значение выражения:   ­х² + 3х   при х = 5. 3. Вычислите: а) 1,254  84;     б)   612                                                         36*69 Дополнительная часть: 4. Упростите: (((­а)2)3)4. 5. Найдите значение выражения: а)  (­0,2)0 – 0,23;     б)  81*(1/3)4 – 0,05*(­10)2. Карточка.   1. Упростите выражение:   4  )  6                  б) 24 (23)6 а) а² (а       а5                              23      ;  2.Вычислите: а) 49   4    7   5    ;             б) 2  5    8   ;          в) 5  4    125     ;          г) 8  3    128         712                          43                      254                           64     .

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Конспект урока алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2017