Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
английский язык
7 кл
15.02.2018
Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)
Презентация к уроку
УРОК.docx
Конспект урока английского языка в 7 классе к УМК М.З.Биболетовой. «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки». Цели урока: Формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся   по   теме   «Англоговорящие   страны:   географическое положение, население, официальные языки». Развивающие: развитие памяти и мышления; развитие внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и  аргументировать свою точку зрения. развитие логики и языковой догадки учащихся; развитие умений коллективной деятельности; развивать умение работать в группах; развитие критического мышления и познавательной активности обучающихся. Воспитательные: воспитание толерантного отношения к представителям других народов, интереса к изучению английского языка,  уважение к стране изучаемого языка, к собственной стране и странам всего мира. Общеобразовательные: активизация употребления лексики по теме; развитие фонетических навыков; формирование страноведческих знаний при интеграции межпредметных связей (английский язык, география,  история).           Ход урока 1. Приветствие. Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Let`s begin our lesson. 2. Введение в тему урока. Look at the parts of the maps (posters in our classroom), please. What countries are on the maps? What is the official language of these countries? Try to guess what we are going to talk about at the lesson. Учащиеся формулируют тему урока. You are quite right. The theme of our lesson is «English­speaking countries». 3. Целеполагание. Open your copy­books, please. What words do you associate with the word “Country”. Обучающиеся записывают в тетрадях  слово “Country” и выстраивают ассоциативный ряд (WORD WEB). SYMBOLS, GEOGRAPHICAL SITUATION,  CAPITAL, INTERESTING FACTS, POPULATION, OFFICIAL LANGUAGES…  What will we discuss today? What  information will we learn? So, today we shall repeat the geographical situation of these countries, their capitals, population,  official languages and some interesting facts. We are going to repeat the information about English­speaking countries. 4. Фонетическая зарядка Please look at the screen. You can see a short poem here. Your task is to complete the sentences choosing the word from the list  of the countries. (На слайде – список стран: 1. Portugal, 2. Japan, 3. Spain, 4. Russia, 5. China, 6. Germany, 7. Hungary, 8. Greece, 9.Egypt, 10.  Italy, 11. Australia, 12. Finland, 13. France, 14.  India. Учащиеся заканчиваютпредложения, подбирая рифму ­ название страны) Feed the kitten and go to _________. (Britain) Take your chance and go to ______. (France) Catch a train and go to _______. (Spain) Buy some cheese and go to _______. (Greece). Please read the poem after me all together, one by one. 5. Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Работа в группах. We have been learning English for 6 years. I’m sure you know some facts about English­speaking countries. You can use the  maps. Now let’s divide into two groups and try to answer these questions: 1. What English­speaking countries do you know? 2. What are their capitals? 3. What is the official language of Great Britain? 4. What is the official language of the USA? 5. What is the second largest country in the world? 6. The maple leaf is the official emblem of …. . 7. What is one of the most powerful countries in the world? 8. What country consists of two islands?  (После обсуждения в группах учащиеся озвучивают свои варианты) 6. Развитие навыков поискового чтения. Работа в группах. Let’s read the texts from your books and know what the English­speaking people think about their countries. After that we will  check if you were right. The right answers: 1. New Zealand, Canada, Australia, the UK, the USA 2. The capital of the UK is London. The capital of the USA is Washington DC. The capital of New Zealand is Wellington. The capital of Australia is Canberra. The capital of Canada is Ottawa. 3. English 4. English 5. Canada 6. Canada 7. the USA 8. New Zealand 9. the USA 10.London 7. Физкультминутка. Up, down, up, down, Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes – and you are there. 8. Активизация навыков аудирования. Заполнение таблицы на соотнесение стран, столиц, национальностей и  языков. Парная работа. Взаимоконтроль fill in the gaps in the table  Now you will listen to the tape and check if you were right.  Who has no mistakes? Well done. 9. Закрепление изученной страноведческой информации. It’s time to find out what you know about English­speaking countries. Read the statements and agree or disagree with them. If the statement is false, correct it, please. 1. There are lots of people in the United States who can speak Spanish. 2. There are two official languages in Canada – English and Spanish. 3. New Zealand consists of two main islands and some small islands. 4. The official languages in New Zealand are English and French. 5. Great Britain is an island state. 6. Australia occupies the whole continent. 7. There is no official language in Australia. 10. Подведение итогов урока. Выставление отметок. 11. Объяснение домашнего задания. Children, you will continue working on the theme at home. Write down your homework. Make the presentation “An English­ speaking country” (a computer presentation\a poster) 12. Впечатления от урока. Выбор смайликов.  What task do you like? What task don`t you like? What is your opinion of the lesson? Choose the badge that reflects your mood. Show us your badges. I am very glad that you  have chosen the badges with happy faces. Thank you. Our lesson is over. Good bye. Fill in the gaps in the table: Country Capital Flag Official Emblem Full name Short name languages Canberra Washington The UK English,  Maori

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка на тему «Англоговорящие страны: географическое положение, население, официальные языки» (7 класс к УМК М.З.Биболетовой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018