Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
05.05.2019
Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)
Цели: Практическая: • Научить обучающихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, использовать изученные слова и выражения в определенном контексте, уделяя внимание интонационным моделям; способствовать развитию социокультурной компетенции, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, Образовательная: • Использовать английский язык для повышения общей культуры, для расширения кругозора. Способствовать приобретению учащимися лингвострановедческих знаний. Воспитательная: • Формировать умение общаться с одноклассниками; Развивающая: • развивать языковую догадку; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать умения прислушиваться к мнениям других и высказывать свое, логически построенное, мнение. • развивать у учащихся память, мышление, внимание, воображение, формировать навыки и умения межличностного общения. Задачи: • Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (ресторан быстрого питания, уметь сделать заказ) • Активизация ранее изученной лексики («Food and drinks», «It’s my birthday») • Активизация грамматического материала (исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How) many/(How) much • Совершенствование навыков диалогической речи, умения строить монологическое высказывание на основе услышанного и изученного. Планируемый учебный результат: Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Планируемые личностные результаты: • Формирование умений речевого этикета, распределение новых социальных ролей: роли посетителя кафе и роли кассира, официанта ресторана быстрого питания • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания • Освоение социальных норм, правил поведения. Планируемые метапредметные результаты: • Формирование навыков самостоятельной работы и групповой работы • Освоение универсальных учебных действий (УУД) Планируемые предметные результаты: • Формирование умений диалогической речи
5класс конспект урока по теме Заказ еды.docx
Конспект урока английского языка в 5 классе Spotlight­5 «Ordering food» Тема урока: «Ordering food» Учебно­методический комплекс:  УМК «Spotlight» ­ 5,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011 Оснащение урока: учебник, , листы самооценки, компьютер, CD к учебнику, , компьютер, видеоматериал Цели и задачи урока Цели: Практическая:   Научить обучающихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, использовать изученные слова  и выражения  в  определенном  контексте, уделяя внимание  интонационным  моделям;  способствовать развитию социокультурной   компетенции,   создать   условия   для   проявления   индивидуальности   и   познавательной   активности учащихся, Образовательная:  Использовать   английский   язык   для   повышения   общей   культуры,   для     расширения   кругозора.   Способствовать приобретению учащимися лингвострановедческих знаний. Воспитательная:  Формировать умение общаться с одноклассниками;  Развивающая:  развивать языковую догадку; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать умения прислушиваться к мнениям других и высказывать свое, логически построенное, мнение.  развивать   у   учащихся   память,   мышление,   внимание,   воображение,   формировать   навыки   и   умения   межличностного общения. Задачи:  Перенос лексико­грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (ресторан быстрого питания, уметь сделать заказ)  Активизация ранее изученной лексики («Food and drinks», «It’s my birthday»)  Активизация   грамматического   материала   (исчисляемые   и   неисчисляемые   существительные,   употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How) many/(How) much  Совершенствование навыков диалогической речи, умения строить монологическое высказывание на основе услышанного и изученного. Планируемый учебный результат: Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Планируемые личностные результаты:  Формирование умений речевого этикета, распределение новых социальных ролей: роли посетителя кафе и роли кассира, официанта ресторана быстрого питания  Формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания  Освоение социальных норм, правил поведения. Планируемые метапредметные результаты:  Формирование навыков самостоятельной работы и групповой работы  Освоение универсальных учебных действий (УУД) Планируемые предметные результаты:  Формирование умений диалогической речи Технология проведения урока Деятельность учителя Формирование УУД Мотивация к  учебной  деятельности Good morning, boys and girls, I am glad to see you in a good mood. Today is the 28­th of March. Today we have an  unusual lesson. Организационный  момент 2 минута To start our lesson, I offer you to close your eyes and listen  to the music.  Look at the screen and answer my question, please.  Целеполагание и  мотивация  3 минуты 1. Where are you?  2. What are you doing? 3. With whom are you? That’s right. And now, let’s look at the screen and watch the  video. While watching think, please about the question:  what’s our lesson about?   Where are they celebrating their party? (At a restaurant)  We will learn how to order food. Личностные: Нравственно­этическая  ориентация. Регулятивные: Осуществление саморегуляции и  самоконтроля. Познавательные: Осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой  и точностью выражать свои  мысли. Владение диалогической формой  речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами  английского языка. Используе мые ресурсы, приемы Слайд 1 Аудио Индивидуа льная,  фронтальн ая.  Слайд 2  (видео) We will practice Some/Any, Much/Many. We will revise the names of food. We must know the polite phrases. Актуализация  знаний и пробное  учебное действие Развитие навыков  употребления в  речи лексики по  теме «Заказ еды» 7 минут Take away, please. Can I take your order? I’d like a large cheeseburger, please. Would you like anything to drink with that? Is that eat in or takeaway? Here you are. An orange juice, please.  Enjoy your meal. Thank you. Распределить по столбикам Which sentences does the cashier (кассир) say?  Which does the customer (посетитель) say? Отработка в разных режимах:  Повторение   за   диктором,   нахождение   английских эквивалентов   русским   фразам   (What's   the   English   for: могу ли я принять у вас заказ, вот пожалуйста, приятного аппетита,   будете   есть   здесь   или   возьмете   с   собой, апельсиновый сок, пожалуйста и т.д.) Which sentences does the cashier (кассир) say? Which does the customer (посетитель) say? Let's listen to the dialogue and say what is the girl ordering? (The girl  is  ordering a large cheeseburger  and an orange juice.) Please, look at the board. You are given a table with the rules. Повторение  грамматики.  Неопределенные  местоимения some  any 1минута Аудирование 2 минуты  Регулятивные: ­ осуществление саморегуляции и самоконтроля Познавательные: ­ осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания с использованием  опоры. Коммуникативные: ­ планирование учебного  сотрудничества с учителем; ­ умение с достаточной полнотой  и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации. Предметные результаты: ­ умение правильно понимать  значение лексических единиц по  теме; ­ умение использовать ЛЕ в  заданной ситуации; ­ умение строить краткие  высказывания с использованием  Слайд 3 Индивидуа льная,  фронтальн ая.  Слайд 4 Слайд 5 Словесный метод Слайд 6 Аудио  (диалог) Наглядный метод Физкультминутка 1 минута  Построение  проекта выхода из  затруднения 6­7 минут Разыгрывание  мини­диалогов  между кассиром и  посетителями  10 минут Рефлексия  деятельности на  уроке, выставление оценок 3 минуты Домашнее задание 1 минута Учитель дает домашнее задание и объясняет его. Stand up! Let’s have a rest. Imagine you are at a fast food restaurant. Devidе into 3 groups and make a menu of your cafés.  Name the cafes and think about the menu. You have 6­7 minutes. УУД постановки и решения  проблем: самостоятельное  создание способов решения  проблем поискового характера The situation: You are the customers who would like to order food at a fast  food restaurant. Let’s try to act out several dialogs between a customer and  the cashier. Now I can… • Talk about food • Order food/drinks • Talk about my birthday party групповая Слайд 11 Слайды  12,13 Слайд 14  Индивидуа льная  работа.   Словесный метод Коммуникативные: умение  выражать свои мысли в  соответствии с поставленной  задачей ­ установление связи между  целью деятельности и ее  результатом. Регулятивные: ­ осуществление самоконтроля; ­ совместно с учителем и  одноклассниками давать оценку  деятельности на уроке; ­ выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно еще  усвоить.

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)

Конспект урока английского языка «Ordering food» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2019