Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)
Оценка 5

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
17.01.2017
Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык). Цель занятия: Образовательные:  совершенствовать речевые компетенции по теме «Витамины»,  развивать навыки говорения, чтения, Развивающие:  активизировать творческие способности учащихся,  формировать умение работать в команде. Воспитательные:  развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию. Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Витамины», 2. Тренировать монологическую речь. Тип занятия: • по содержанию: урок-обобщение (урок применения полученных знаний). • по форме: урок-игра (соревнование команд). Технологии: игровая, групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий. Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями для каждой команды, листы формата А4, фломастеры.Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык).
витамины.doc
Конспект урока английский язык 5 Урок: Класс:  Учитель английского языка МБОУ СОШ № 80 г. Краснодар: Ириолова А.Д. Тема: Цель занятия:  Образовательные:  Здоровый образ жизни. Витамины.  совершенствовать речевые компетенции по теме «Витамины»,  развивать навыки говорения, чтения, Развивающие:  активизировать творческие способности учащихся,   формировать умение работать в команде. Воспитательные:   развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию. Задачи: 1. Закрепить лексику по теме «Витамины», 2. Тренировать монологическую речь.  Тип занятия:   по содержанию: урок­обобщение (урок применения полученных знаний).  по форме:  урок­игра (соревнование команд).  Технологии:   игровая,   групповая,   технология   коммуникативного   обучения иноязычной культуре.  Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий. Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями для каждой команды, листы формата А4, фломастеры. План проведения урока: Этапы урока Временная реализация 1. Организационный момент  2. Речевая разминка 3. Определение цели и задач урока. Сообщение целей и 2 мин.  5 мин.  3 мин.  задач урока  4. Активизация и контроль усвоения материала (игры) 25 мин. 5. Заключительный этап урока. Рефлексия  6. Домашнее задание 3 мин.  2 мин.  1. Организационный момент. Ход урока: T.: Good afternoon! I’m glad to see you. How are you today? Who is absent today?  2. Речевая     разминка    .    Обучающиеся должны правильно понять смысл и ответить на вопросы.  What vitamins do you know?  Are they useful?  Where can we find such vitamins?  What fruits do you know?  What vegetables do you know?  What do you like?  What food should we eat to be healthy? 3. Сообщение темы и задач урока.  T.: We re talking about vitamins today. We are going to discuss many interesting things: we will play some games and we’ll find out a lot of interesting things. 4. Активизация и контроль усвоения материала (игры).   Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Витамины»: v _ tamins egg yol _ sc _ rvy healthy b _ nes green veg _  pro _ ect m _ lk stre _ gthen tables fru _ t nerv _ _s  system  собери текст “Vitamins” Обучающиеся должны составить текст из предложений. Vitamins are special substances that the  body needs, along with fats carbohydrates  We get most of our vitamin D from the  sun. and minerals. Vitamin A is needed for healthy eyes and  is found in fish­liver oil, egg yolk, butter,  green vegetables and fruit. Vitamin D is needed for healthy bones  and for protection against rickets. It is found in very small amount in egg,  butter and fish. Vitamin C protects against scurvy and is  found in oranges, lemons, tomatoes and  green vegetables. Vitamin B is present in milk, eggs, liver. It is needed to strengthen our nervous  system.  Кто первый       Каждому участнику игры дается русское слово для перевода на английский  язык. Ответ должен быть моментальным и правильным.  особые  вещества в очень  маленьких  количествах  What’s this? белки против цинги жиры и  углеводы укреплять  нервную  систему яичный желток защита от  здоровые  кости рахита зеленые овощи  и фрукты            В   руках   ведущего   –   черный   ящик   (или   коробка),   в   котором   находится незнакомый   предмет.   Члены   команд   должны   задать   ведущему   по   одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.  «Собери пословицу» Обучающиеся должны соединить две половинки, чтобы получились пословицы. An apple a day A  hungry man is You cannot make an omelette  Better an egg today To lengthen your life,  самый интересный рассказ keeps a doctor away. an angry man. without breaking eggs. than a hen tomorrow. lessen your meals.         Каждой команде даётся задание составить рассказ на определённую тему  («Полезные продукты», «Роль витаминов в нашей жизни»). Выигрывает команда,  составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок 5. Заключительный этап урока.  Подведение итогов.  Рефлексия.  T.: So, what have we done today? What else? Now I’d like you to analyze your work at the lesson.  My work at the lesson was… I was active/ passive I liked/ disliked group work. The most interesting task for me was… Now I know... 6. Домашнее задание. Подготовить творческую работу по теме:  «Мой любимый фрукт / овощ». T.: You’ve worked hard. I’m satisfied with your work. I give excellent marks to   , good marks to    . Our lesson is over. See you later. Goodbye! Список использованной литературы: 1. Тылкина С.А., Темчина Н.А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ», ­ М, АНМИ, 1999, ­160 с.  2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ». – Ростов­на­Дону: изд. Феникс, 2005. – 320 с.    3. www. HealthCheckSystems. com 4. http://www.diet.com/dietblogs/read_blog.php?title=Foods+That+Make+You+Happier %2C+Sexier%2C+Smarter&blid=12608 5. http://beimedical.com/proper­nutrition­and­diet­for­a­healthy­man/

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)

Конспект урока английского языка по теме: "Витамины" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017