Конспект урока английского языка в 1 классе.
Оценка 5

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл
30.11.2017
Конспект урока английского языка в 1 классе.
Желание опубликовать конспект урока английского языка было не случайным.Дело в том,что это конспект первого урока английского языка в жизни первоклассников. Понимание важности первого урока заставило учителя искать и находить творческие пути для того,чтобы урок послужил хорошим примером для повышения мотивации дальнейшего изучения предмета. Урок был организован в виде ролевой игры, в которую были вовлечены учащиеся школы ,хорошо владеющие навыками говорения,произношения, а также актерскими способностями. На этом уроке,несмотря на то,что он был первым,ученики пели, строили диалоги, выполняли физминутку и даже подружились с зарубежными гостями,роль которых выполнили ученики старших классов. Дальнейшие уроки подтвердили,как важен был этот первый шаг. Интерес детей к предмету не угасает .Файл представляет собой конспект урока английского языка в первом классе на тему "Hello,English!" План содержит основные зпдпчи урока,указывает предметные и метапредметные результаты. Этапы урока разработаны согласно требованиям ФГОС.
Конспект урока в первом классе.docx
Конспект урока английского языка в первом классе .УМК «ENGLISH”под редакцией И.Н.Верещагиной и Т.А. Притыкиной –Москва:Эксмо,2017  Тема: Здравствуй, английский! Hello, English! Дата проведения­   2.10.2017 Цель: познакомить   учеников с   предметом,   практиковать   новые   английские слова   и   звуки   в   устной   речи,   создать   условия   для   развития   творческих способностей. Задачи: 1)Обучающие:   навыки   формировать   ЛЕ; развивать   умение   работать   в   парах,   составлять   этикетный   диалог­ приветствие; говорения новыми с     2)Развивающие: развивать   умение   работать   в   группах,   организованно   участвовать   в   играх; способствовать   формированию,   положительного   интереса   к   изучению английскогоязыка. развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке. 3)Воспитательные: Воспитывать   чувство   уважения   к   собеседнику,воспитывать   уважение   и интерес к людям разных стран. Планируемые результаты:   Предметные:   иметь   первичные   навыки   аудирования   и   произношения; познакомить   учащихся   со   страноведческим   материалом   .   воспроизводить своими   силами   алгоритмы   выполнения   действий   по   образцу  ,знать лексические единицы Hi, hello, a teacher; употреблять в речи модельные фразы (далее МФ): Good morning, Hello, goodbye, I'm...;  Личностные: понимать новую для школьника социальную роль обучающегося;  проявлять интерес к изучению английского языка формировать ответственное отношение к учению с учетом устойчивых познавательных интересов;  формировать уважительное отношение к истории других стран, формировать  интерес к языковой и речевой деятельности, осваивать правила общения. Метапредметные: умение слушать собеседника и вести диалог, правильно  говорить; умение провести рефлексию своих действий на уроке. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.  Используемые  технологии:    обучения   в   сотрудничестве,   информационно­ коммуникативные технологии, коммуникативно­деятельностный подход. Методы обучения, примененные на уроке: по восприятию  информации: словесные, наглядные, практические, создание ситуации  занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация  знаний; Оборудование:   игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов.  Тип урока: Комбинированный.   дорогие   дети!  Здравствуйте,    Ход урока.  I Организационный момент  Т.: Hellо,children..    I'm   Mrs.Dudaeva,your   English   teacher.  А  как  вас  зовут?  (дети  отвечают  на русском)В целях повышения мотивации дальнейшие слова учителя звучат по­ английски.I hope you are looking forward to learning English .It is impossible to be a well­educated student without knowledge of English.Why is it so important? Firstly,it is an international language. Secondly, it is the language of computers. Finally,it is necessary for travelling abroad fnd communication.  II  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ­ Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: английский язык и сегодня на уроке мы узнаем, в каких странах говорят на этом  языке, познакомимся  с  некоторыми  звуками  этого   языка  и  научимся приветствовать друг друга по­английски.   Следует просмотр презентации о Великобритании   с   использованием   самых   занимательных   фактов.После просмотра учитель обращается к ученикам: Выучив   английский   мы   с   вами   сможем   найти   друзей   из   других   стран, отправиться   в   путешествие   и   свободно   общаться,   сможем   писать,   читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы.             III Актуализация опорных знаний ­ Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите на эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на предметах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (О: На английском.) Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать   английский   язык.   Изучая   его,   вы   сможете   на   каждом   уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык является родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии. (Учитель показывает на карте те страны, в которых говорят на английском языке и называет их.) ­ Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран. Кто­нибудь из вас был с родителями в других странах? (Дети называют страны, в которых они побывали.) На каком языке люди из разных стран говорят между собой? (Дети называют различные языки.) А знаете ли вы, что английский язык является самым используемым языком в мире? С этого   учебного   года   мы   приступаем   к   его   изучению.   Давайте   начнем знакомиться с секретами английского языка. IV.Знакомство с новыми звуками.Фонетическая зарядка. А) Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне  очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и  показать. Сказка:  Покажитемне свой язычок !Где живет язычок? В теплом уютном домике  (показываемна щеки и губы.Когда язычку страшно, он прячется за крепким  забором (показываем зубы) Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы). Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями. Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g]. Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m]. Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f]. Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r]. Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:], хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w], начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].  Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел  [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш­ш­ш­ ш­ш­ш. Б) тренировка правильного произношения приветствия HELLO! Используем  восходящий и нисходящий тон. V. Первичное закрепление. 1.Знакомство с учебником.Чтение имен английских мальчиков и девочек. 2.Ученики произносят свои собственные имена и используют конструкцию  I am…  3.Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической  речи. А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети  составляют диалог­приветствие, представляются). Затем следует дидактическая игра «Знакомство» (Дети встают в круг, здо­ роваются, каждый называет свое имя со словами: Hello, I'm .... VI. Физкультминутка. ­ Вы, наверное, устали. Поэтому давайте сделаем зарядку. Физкультминутка  должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать  слова жестами и соответствующими движениями. Для проведения зарядки я  выбрала песню «Hello!” “ Эта веселая песня с видеоприложением очень  нравится детям.Учимся повторять подготовленные движения под музыку. VII  Приход гостей из зарубежных стран. Данный этап урока был спланирован для повышения мотивации. В роли  гостей­ученики старших классов. Об их приходе сообщил мальчик по­русски.  Под веселую музыку они заходят в класс и рассказывают о себе. Образец:  Hello! My name is Liz. I am from Africa. Nice to meet you !  It is very  hot in Africa. Funny monkeys live in Africa.They like to eat bananas. (  С собой у  гостьи корзина с бананами б и она угощает ими первоклассников.) Так  выступают и другие гости и у всех есть подарки.  Гости исполняют песню на  английском языке « Summer is gone”. В ответ первоклассники исполняют  песню «Привет!». Затем ученики и гости строят короткие диалоги  «Знакомство».  VIII Конец урока. Рефлексия. Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам  понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было  сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему? Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском  языке и, что английский язык ­ это международный язык. А какое еще  открытие для себя вы сделали на уроке? О чем вы могли бы рассказать дома  своим родителям или друзьям после нашего урока? (О.: Мы учились здороваться по­английски и научились говорить «Здравствуйте» ­ Hello.)  Давайте вспомним слова, которые мы выучили сегодня. (CI.: а teacher, hello,  hi, I am Bob.) А еще мы научились говорить свое имя по­английски. I'm .... Т.:  Well done, children! А теперь, давайте прощаться: Goodbye! Аспектный анализ урока английского языка в первом классе. Тема урока «Здравствуй,английский! Hello,English!” Цель   урока: познакомить   учеников с   предметом,   практиковать   новые английские   слова   и   звуки   в   устной   речи,   создать   условия   для   развития творческих способностей. Задачи урока: Задачи: 1)Обучающие:   навыки   формировать   ЛЕ; развивать   умение   работать   в   парах,   составлять   этикетный   диалог­ приветствие; говорения новыми с     2)Развивающие: развивать   умение   работать   в   группах,   организованно   участвовать   в   играх; способствовать   формированию,   положительного   интереса   к   изучению английскогоязыка. развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке. 3)Воспитательные: Воспитывать   чувство   уважения   к   собеседнику,воспитывать   уважение   и интерес к людям разных стран. Планируемые результаты: Метапредметные: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать  правильно говорить; умение провести рефлексию своих действий на уроке. Предметные: познакомить учащихся со страноведческим материалом .  воспроизводить своими силами алгоритмы выполнения действий по образцу. Личностные: формировать ответственное отношение к учению с учетом  устойчивых познавательных интересов; формировать уважительное  отношение к истории других стран, формировать интерес к языковой и  речевой деятельности, осваивать правила общения; 1. Целеполагание. Цели   и   задачи   сформулированы   чётко   и   конкретно   и   соответствуют   Отражают   формирование требованиям   стандарта   и   программы. универсальных учебных действий. 2. Содержание. Содержание   учебного   материала   соответствует   целям   и   задачам, включает воспитывающий и развивающий компоненты. Этапы урока логичные, завершённые.  3. Методы организации учебно­познавательной деятельности. Какие методы работы на уроке применили? ­ личностно­ориентированный; ­ дифференцированный; ­ коммуникативный;  ­ практический  4. Формы организации УД. Формы адекватны целям и задачам. Какие формы универсальных действий на уроке мы применили? ­ фронтальный опрос; ­ парная работа; ­ поисково­исследовательская работа; ­ самостоятельная работа На   уроке   использованы   разные   дидактические   материалы (компьютерные демонстрации, карточки, предметная наглядность). Использована смена динамических поз, релаксация,  исключающие  утомляемость, перегрузку учащихся. Перегрузки учащихся как физической,  так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм  работы. 5 Результат проведенного урока. Урок соответствует поставленным целям в отношении знаний Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю,  что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были созданы нормы  педагогической этики и такта.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.

Конспект урока английского языка в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017