Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.
2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
Личностные:
1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Конспект урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС.docx
Конспект урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС
УМК “Favourite English ” (ТерМинасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2012 год)
Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.
2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
Личностные:
1. Сформировать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска, ноутбук, учебник «Favourite English»
2 класс, рабочая тетрадь к учебнику. Этапы урока:
№ п/п
(название этапа) Цель
1.Организа
ционно
мотивационный
2. Постановка
учебной задачи
Организация внимания и
внутренней готовности,
мотивация к учебной
деятельности.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы
к продуктивной
деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип:
психологической
комфортности.
Путем взаимодействия
учеников и учителя выйти на
проблемный вопрос и
формулирование темы и цели
урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые,
наглядные
Результат: формируется
проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Содержание
Приветствие. I’m glad to
see you! Сейчас время
осени! Как много
осенних красок!
Вспомним, какого
цвета осень, осенние
листья? Называем
цвета на русском
языке.
Развитие универсальных
учебных действий
Личностные принятие своей
роли ученика, соблюдение
определенных правил
поведения
Регулятивные формируем
волевую саморегуляцию,
умение настроить себя на
работу, контролировать свою
готовность к уроку
Коммуникативные – умение
вступать в минидиалог
Результат (предметный,
метапредметный, личностный)
Личностный – вовлечение
эмоциональной сферы,
Предметный – понимать на слух
речь учителя и одноклассников и
вербально – невербально реагировать
на услышанное.
Метапредметный – строить
рассуждения в форме простых
суждений об объекте.
Создание проблемной
ситуации: Как все эти
цвета будут звучать на
английском языке?
Называем: black, red,
yellow, blue, orange,
green, brown, white,
grey, pink (перевод),
несколько раз
повторяем.
Личностные –формирование
мотивации
Познавательные
определение познавательной
цели, определение логики
рассуждений
Регулятивные –постановка
учебной задачи на основе
соотнесения известного с
неизвестным.
Личностный использование
стимула, формирование
эстетических потребностей
Предметный – –понимать на слух
речь учителя и одноклассников и
вербально реагировать на
услышанное
Метапредметный –установление
причинноследственных связей. 3. Актуализация
уже имеющихся у
учеников знания
по данной теме
4. Открытие
нового знания
Актуализировать знания
учеников, необходимые для
открытия нового знания
Форма: фронтальная,
групповая
Средства: языковые,
наглядные.
Результат: повторяют уже
знакомую лексику, выявляют
затруднения с ее
произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип:
деятельности
Ознакомление с новой
лексикой по теме.
Формирование умений
образовывать множественное
число существительных.
Форма: фронтальная,
групповая.
Средства: языковые,
наглядные
Результат: выполнение
заданий по намеченному
плану, проверка своих
предположений, ответ на
поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный
1.Повторение цвета.
(Слайд) – повторение за
учителем хором, затем
«по цепочке» в
смешанном порядке.
Хоровое
проговаривание за
учителем. Молодцы!
Регулятивные – умение
сохранять учебную цель,
осуществление контроля своих
действий
Познавательные умение
структурировать свои знания
по определенной теме,
ориентироваться в системе
своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь
других
Личностный – формирование
интереса к иностранному языку.
Предметный – владение навыками
счёта и лексикой по теме «Цвет».
Метапредметный – овладение
способностью принимать и
сохранять цель и задачи урока.
назовите, какого цвета
эти предметы? (слайды)
Познавательные знакомство
с новой лексикой,
фонетическая отработка новых
слов.
Регулятивные умение
прогнозировать результат.
Коммуникативные умение
Слушать учителя и понимать
речь других.
Личностный – использование
визуальных средств для сохранения
мотивации
Предметный распознавание в
тексте и употребление в речи
существительных в единственном и
множественном числе.
Метапредметный – освоение
начальных форм личностной и
познавательной рефлексии.
Познавательные умение
распознавать и применять в
речи названия цветов
5. Первичное
закрепление
Организация усвоения детьми
нового способа действий при
Аудирование. Упр.1
Прослушивание
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь
Личностный – использование
аудизаписи для сохранения решении задач с их
проговариванием
стихотворения и чтение
за диктором.
Давайте вырастим
свой цветик
семицветик!
(использование обычной
доски – крепим цветные
лепестки к цветочку,
одновременно
проговаривая I have got
a (blue) petal).
Давайте раскрасим наш
осенний рог изобилия
(http://www.oncoloring
.com/cornucopia-horn-
of-amalthea-harvest-
cone-or-horn-of-
plenty-with-fruits-of-
autumn-a-symbol-of-
prosperity-coloring-
page_4649.html)
(проговариваем
вслух цвета заливки)
Молодцы!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the
sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, one, two,
three – hop
Физкультминутка Снять статическое
напряжение
других, строить фразы
Регулятивные умение
производить контроль и оценку
своих действий
Познавательные умение
построить речевое
высказывание I have got…
мотивации
Предметный воспринимать на
слух в аудиозаписи и понимать
основное содержание
стихотворения; умение читать вслух
небольшой текст, построенный на
изученном языковом материале
Познавательные восприятие
на слух глаголов движения
Регулятивные организация
внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный знание глаголов
движения
Личностный формирование
установки на здоровый образ жизни. One, two, three – stop!
Stand still
Выполнение упр.№1 в
печатной тетради
6. Включение
нового знания в
систему.
Самостоятельная
работа
Организация самостоятельного
выполнения каждым
обучающимся задания на
написание новых слов;
организация самопроверки
своих решений по эталону;
создание ситуации успеха для
каждого; предоставление
возможности выявления причин
ошибок и их исправления.
Познавательные умение
действовать по образцу
(написать слова)
Регулятивные –
самоконтроль, оценка и
коррекция (сопоставление
картинки со словом),
формирование эмоциональной
устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие
самостоятельности оценка
своих
Личностный развитие
самостоятельности, оценка своих
достижений.
Метапредметный владение
действием сравнения, умение
установить аналогию.
Предметный соотносить
графический образ английского
слова с его звуковым образом;
восстанавливать слово в
соответствии с решаемой учебной
задачей; узнавать в письменном
виде изученные лексические
единицы в пределах темы.
7. Рефлексия
Обобщение и выводы по
учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение.
Вывод.
Приемы
контроля: письменный.
Принцип: целостного
представления об
окружающей
действительности.
Учащиеся получают
карточку с символами и
соответствующими им
высказываниями:
я хочу узнать больше
по этой теме
я узнал много нового
и интересного
мне нужно время
чтобы запомнить
материал урока
Личностные – осознание
важности учения, важности
данного знания.
Регулятивные рефлексия.
Самоконтроль
Познавательные умение
ориентироваться в своей
системе знаний
Метапредметный – объективная
оценка своей работы, работы
товарищей.
Личностный – ориентация на
самоанализ и самоконтроль
результата 8. Инструктаж по
выполнению
домашнего
задания
Обеспечение понимания
учащимися целей,
содержания, способов
выполнения домашнего
задания.
Личностноориентированный
подход (дифференцированное
д/з).
Ребята выбирают
нужный символ и
помещают его на доску.
Проведение
инструктажа.
Вам необходимо
выполнить в рабочей
тетради на с. 48 упр. 8
(вам необходимо
составить 5
предложений по
примеру: Это красная
ручка. – It is a red pen).
Для ..., ... (называю
имена и фамилии
учеников, которые не
преуспели в данной
теме) – отдельное
дополнительное
задание: с.48 упр.7 (вам
нужно сделать
дополнительное задание
– прописать названия
цветов к картинкам).
Личностные формирование
понимания необходимости
выполнения домашней работы.
Регулятивные самоконтроль.
Метапредметные освоение
способов решения проблем
поискового характера; овладение
действиями анализа, классификации.
Метапредметные запись ответа
по образцу.
Предметные списывание
лексических единиц,
воспроизведение графически и
каллиграфически букв английского
алфавита; применение на практике
грамматических знаний –
множественное число
существительных.
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовнонравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК “Favourite English ” (ТерМинасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2012 год)
Конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока английского языка в 2 классе
Конспект урока английского языка в 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.