Конспект урока английского языка в 2 классе
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка в 2 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
11.04.2018
Конспект урока английского языка в 2 классе
Тема Сколько тебе лет? Цель и задачи - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные 1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Конспект урока английского языка по ФГОС второго поколения.docx
Конспект урока английского языка по ФГОС второго поколения.  Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема урока: “Сколько тебе лет? How old are you?” УМК: «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2009г. Тема Цель  и задачи Планируемый результат Сколько тебе лет? ­ создать условия для   формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные  1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10 2.Развивающая:   Развивать навыки говорения: вести диалог­ расспрос. Развивать   речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения. Предметные умения УУД   Произносить     и   различать   на   слух 1. звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b]. 2. Воспроизводить графически корректно букву Bb.  3. Вести  элементарный этикетный диалог в   ситуации   знакомства,   используя числительные до 10. 4. Накапливать   багаж   нового   лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:       Формировать   умения   слушать   и вступать   в   диалог   для   поддержания   учебно­деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные:    Уметь   осознанно   строить   речевое высказывание   по   образцу,   формулировать   ответы   на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:    Моделировать   ситуации   поведения   в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. Основные понятия Числительные от 1 до10. Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство» Межпредметные связи Математика, физкультура, риторика Организация пространства  Формы работы Ресурсы Фонетическая   и   речевая   разминка (Storytelling) Работа со схемами­ опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Аудиоприложение на CD MP3 ­Схемы­опоры ­Плакат «Английский алфавит» ­Карточки с числительными, картинки с животными  ­Плакат «Числительные» ­ручная кукла  ­Карточки с буквами Aa, Bb и звуком [ b]  ­Мультимедийная   презентация   с   изображениями животных ­звездочки для оценивания № 1. Этапы работы Организационный этап учебного занятия 1) Орг­момент (настрой на урок)                                                                   Содержание этапа Время 2минуты Используемые ресурсы Ручная кукла­ворона Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель–   настроить   на   общение     на английском языке . Приветствую учащихся:  Цель  ­ включиться в иноязычное общение,   отреагировав   на реплику   учителя   согласно Коммуникативные:   слушать, отвечать и  реагировать на реплику адекватно речевой  ситуации. 2) Речевая  и фонетическ ая зарядка) “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся   с   нашей   гостьей. От   лица   куклы   здороваюсь   с классом   “Hello!”После   хорового ответа   подхожу   к   слабым учащимся индивидуально. 3 минуты коммуникативной задаче.  Отвечают   реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” на   Регулятивные: использовать речь для  регуляции своего действия. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД   Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют   звуки слова,стараясь артикулляцию учителя и копировать        Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические   чувства­доброжелательность и  эмоционально­нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую  информацию из прослушанного.     tell  рассказ Цель  ­   развивать   произносительные навыки,   настроить   артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю с английскими   звуками,   которые учащиеся   должны   правильно повторить.   “Let’s  the  story together.   Трикки   решил   повесить портреты друзей в театре, ударил себя   по   пальцу   молотком   и закричал[ai]­[ai­[ai],   [v]­[v],   [v]; начал дуть на палец [h]­ [h] ­[h], [w]­[w]­[w].Но   тут   собрались   все его   друзья,   им   так   понравились портреты, что он забыл про свой палец.” “Repeat   [h]­hello, who,Harry;   [w]­what,Wendy;   [t]­ tiger, elephant, cat; [d]­dog;”   after   me! 2. Этап целеполагания  Время Используемые  ресурсы Целеполагание    и  мотивация 2 минуты Карточки с цифрами на доске Деятельность обучающихся Цель –сформулировать задачу  урока Отвечая на наводящие вопросы  сами делают выводы о цели  урока                (числительные,  считать по­английски)                  УУД Познавательные: Принимать участие в  беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь планировать свою  деятельность в соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с  учителем во время фронтальной беседы Деятельность учителя Цель­ поставить  познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу  учащихся к цели урока.  «Сколько портретов повесил  Трикки, как вы думаете?  Сколько у него друзей? А у  вас? Что вам помогло  ответить на мои вопросы?  Что сегодня вы научитесь  делать? (считать) Что для  этого необходимо знать?  Зачем  еще нам нужны  числительные? 3. Этап повторения  изученного материала     Опрос по ранее  изученному материалу ( проверка домашнего  задания) Время 6минут Используемые ресурсы Слайд с животными, картинки с животными, звездочки Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать умение  слушать и вступать в диалог  Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей,  использовать речь для регуляции своего  действия.  Личностные: Формировать самооценку на  основе успешности учебной деятельности,  мотивацию учебно­познавательной  деятельности. Цель–   повторить   пройденный материал Называют   животных   на слайдах;  Отвечают на вопросы от лица полученного   животного   с картинки.  “Hello! I’m  fox…My name is …” Взаимодействуют   в   парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.   ранее      elephant, Цель­   развивать   умения   и   навыки устной   речи,   проверить   уровень усвоения изученного материала. 1.Фронтальный опрос   Показываю   слайды   с a) изображением   животных:   “cat, dog,   fox,    crocodile,tiger”. Прошу   учащихся   назвать   их, напоминая   про   слово   “the”c названиями конкретных животных со слайда.  b)   Раздаю   картинки   и   прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “  Hello! Who  are  you?  What  is  your  name? (Вспомните   имена   с   прошлого урока)" 2.Работа в парах Организую   работу   в   закрытых парах   (сильный   ученик   задает вопросы   ­слабый   отвечает)   Две лучшие пары  разыгрывают сценку перед классом. 3.Мотивация  Самые   активные   получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются,   выбирается лучший ученик урока.)  4. Этап изучения нового учебного Время Используемые ресурсы материала  Presentation Practice 10 минут Учебник, карточки с цифрами,  аудиозапись на диске, игрушка Деятельность учителя УУД   карточки     лексических     Цель  ­   сформировать   навыки английских употребления числительных   от   1до   10   в   речи   в соответствии  с речевой ситуацией»  1)Показываю   с числительными   и   называю   их   по­ английски:   “Repeat  after  me!” (Обращаю   особое   внимание   на четкое произношение звуков) “Let’s count  boys/girls!”   Показываю числительные   на   плакате.   “Look and repeat!.” 2)  Формирование   навыков.  Работа с учебником. Упр.1стр.8: ­Назвать   цифры   на   карточках артистов. “All together” ­   Посчитать   артистов   на картинке “Let’s count actors” ­Назвать   артиста   по   номер: “Number three­the cat” ­Назвать   номер   под   которым выступает   артист:   “the  tiger­ number two” ­Работа с упр. 2 стр.8   Объявить выход артистов .” Number five –the dog!   (с   опорой   на   пример   в учебнике) 3) нового вопроса “How old are you?”  Аудирование   ­  презентация Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать   учителя   и друг   друга   для   воспроизведения   и восприятия   необходимых   сведений   и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:  сотрудничества в разных ситуациях формировать   навыки Цель­   приобрести   речевые навыки   употребления   новых   ЛЕ (числительные от1до10)   Считают   Повторяют вслух со зрительной опорой. вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные   с   опорой   на плакат. Выполняют задание учителя во фронтальном   режиме.   Самые активные получают звездочки. Слушают,   вычленяют   вопросы   Стараются из   диалога. догадаться   о значении последнего вопроса ­Включаю для прослушивания упр.3 стр.9,   дав   задание   перечислить вопросы   из   диалога.   Выясняю понятен   ли   учащимся   последний вопрос   “How  old  are  you?”Если нет­ перевожу его.  ­   Отрабатываю   произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.  ­После повторного прослушивания предлагаю   повторить   реплики диалога хором. Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней: ­Who are you? ­I am the crocodile. ­My name is Alex.  ­How old are you? ­I am three. 4)   Формирование   умения   вести диалог­ расспрос.  Вызываю   к   доске   учащегося, остальные из упражнения   1   понравившиеся животное диалога. Выбранный учащийся расспрашивает   их.   Хвалю:   “Fine! Very good!” выбирают   для         Повторяют   новый   вопрос, затем,   после   повторного прослушивания,   повторяют   все реплики диалога хором. Слушают   беседу,   стараются запомнить   вопросы   и   формы ответов. Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного. 5. Этап закрепления учебного материала           Production Время 8минут Используемые ресурсы Учебник, таблица с числительными, схемы ­опоры Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной  форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для  выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать допущенные  ошибки. Личностные: Формировать  этические  чувства, прежде всего­доброжелательность. Цель­  расширение освоения в речи  форм знакомства, развитие навыков  монологической речи с  использованием новых ЛЕ Цель­ научиться   рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. 1)Задача­ составить   предложения по опорным схемам.   Помещаю на доску опорную схему,  напоминаю что означают знаки  схемы (разворот учебника с  условными обозначениями).  Называю несколько предложений с опорой на схему. I am Jane. I  am 5. I am the cat. Прошу   составить   по   схеме несколько предложений о возрасте наших артистов. 2) составить  Задача­ монологическое   высказывание   по опорным схемам.    Работа с учебником упр.4 стр.9   Рассказать   от  имени одного из участников спортивного праздника о   себе:   кто   он,   как   его   зовут   и сколько ему лет. Если   учащиеся   затрудняются называть   возраст   или   называют только   числительные  one,  two, three,   организую   повторение   цифр по   плакату   таблицей «Числительные» с     3) Задача­   задать   вопросы однокласснику.   Работа   в Повторяют значение схемы. Составляют   предложения   о каждом артисте из упр.1 стр.8   Выполняют   упражнение   4     из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений. I am the dog. I am Jack. I am 2.  Беседа в парах. парах   What  is your name? Who are you? How old are you? Сильные   учащиеся   без опоры,   слабые   пользуются опорой в учебнике. 6. Динамическая пауза Время 3 минуты Используемые ресурсы Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД  ­  смена   учебной   деятельности Цель   на уроке, повторение числительных. Вызываю   всех   к   доске.   Прошу сделать круг. Показываю карточку с   цифрой   5   (7,3,8,10)   Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются,   когда   слышат цифру с карточки. Цель  ­закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв. Познавательные : Осознанно и  произвольно  использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и  произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные  действия в материализованной и громко­ речевой формах.  7. Этап  формирования Время Используемые ресурсы 6 минут Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради навыков чтения и письма 1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения ( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласнoго звукa [b]) Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель   –  познакомиться   с графическим образом и правилом чтения буквы Bb Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки  и правила чтения. Повторяют слова Познавательные : Анализ и выделение  существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения  познавательных задач Регулятивные:  Выполнять учебные  действия Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.     учащихся Цель   –продолжить   работу   по ознакомлению   с английским алфавитом. 1)Повторение буквы Аа. Давайте вспомним какую букву вы учили   на   последнем   уроке?   Она гласная   или   согласная?   Какими звуками   может   читаться? Повторим слова,  в которых есть эта   буква.(Name,  cat,  Kate,  Ann, lake, apple, make) 2)Познакомимся   с   новой   гостьей­ буквой  Bb.   На   доске   карточки   с буквой   и   звуком[b]   Какая   она­ гласная   или   согласная?   Каким звуком будет читаться в словах?   Цель­   познакомить   учащихся   с графическим образом буквы Bb  “Open your workbook, please.” Объясняю   и   показываю   на карточках   и   доске   графический образ буквы. корректирую ошибки при Письмо осуществляется под счет. письме.        ь­ писать научиться    Деятельность обучающихся Цел  заглавную и строчную буквы образцы, Смотрят   по прописывают предложенным   в   рабочей тетради   моделям   сначала   в воздухе, потом в прописи стр.4. на                                 УУД   Познавательные: использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели как образец для письма   Регулятивные:  Адекватно   воспринимать предложения   учителя   по   исправлению допущенных ошибок  2) Развитие навыков письма  8. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 3минуты изученного   установить полученного Деятельность учителя Цель­подведение материала   урока, соответствие результата поставленной цели. “Thank you for your work!  Давайте вместе   вспомним,   какова   была цель   урока   сегодня?   Как   мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся   знания,   которые   вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по­английски? Подвожу   итог   соревнования   по количеству звездочек. “Let’s  count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!   Деятельность обучающихся Цель­  осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.    Отвечают на вопросы учителя. Делают   выводы.   Желающие считают вслух у доски.                      УУД Познавательные: Оценивать процесс и  результат деятельности.  Коммуникативные: Формулировать  собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать  то, осуществлять пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать адекватную  мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Дети   подсчитывают   звездочки называют по­английски количество   вслух. Аплодируют победителю.   9. Итоговый этап учебного занятия Время Домашнее задание 2 минуты Деятельность учителя Используемые ресурсы Учебник, рабочая тетрадь    Деятельность                          УУД               обучающихся Цель  – развитие навыков письма во время   выполнения   письменного домашнего задания.    Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.  Your “Open  your  diary,  please.   homework  is  ex.1,  p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa  и  Bb” Старайтесь писать так как   в   образце.   Не   забудьте Цель  –   осмыслить   и   записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что­то не понимают. Познавательные: Осуществлять анализ  информации. Коммуникативные: Ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для  регуляции своего действия. повторить счет! Покажите своим родителям   что   вы   уже   умеете считать по­английски.  “The lesson is over. Goodbye!”   Прощаются   на   английском языке.

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе

Конспект урока английского языка в 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018