Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
24.12.2017
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений" по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. На уроке изучается образование формы множественного числа глагола to be, замена существительных во множественном числе местоимением they, а также буквосочетание "ey".
Конспект урока английского языка в 3 классе №7 по уч.К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.docx
Пустошенская МСОШ
Шуйский муниципальный район,
с. Пустошь, квартал 2, д.1
Конспект урока английского языка
в 3 классе на тему: «Мир моих увлечений»
Педагог: Пайкова Наталья Анатольевна
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: образовательная: обучение грамматике, образование формы множественного числа глагола to be (быть), замена
существительных во множественном числе местоимением they (они).
Развивающая: развитие познавательного интереса, творческих способностей, памяти, мышления, внимания.
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, интернационализма, воспитание культуры общения, толерантности.
Задачи: 1. Познакомить с глаголом are и его сокращённой формой ‘re и закрепить изученный материал в языковых и речевых
упражнениях.
2. Познакомить с местоимением they и закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях.
3. Познакомить с буквосочетанием ey и закрепить его чтение в упражнениях.
1 4. Обучать располагать слова в утвердительном предложении в правильном порядке.
5. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.
Оборудование и технические средства обучения: мультимедийный комплекс.
Наглядные пособия: электронная презентация
Ключевые слова: are, they
Рабочие материалы для обучающихся: упражнения УМК; раздаточный материал: фигуры для составления схемы
утвердительного предложения, смайлики для выражения настроения; электронная презентация к уроку, аудиоприложение
Авторы учебника: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
№
Этапы урока
Содержание этапа, деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Формируемые
универсальные
учебные действия
Good morning!
We are fine, thank you!
And how are you?
1 Организационный
этап
Приветствие:
Good morning, dear children!
How are you?
I’m fine too, thank you!
Sit down please.
Let us begin our lesson.
На уроке нам, как всегда будет
помогать наш знакомый ворон
Седрик.
(Включается 1 слайд презентации)
2 Постановка целей
и задач урока
2
Личностные:
ориентация
на
моральные нормы и их
выполнение;
коммуникативные:
создание
речевой ситуации
Коммуникативные,
регулятивные:
и
принимаем
сохраняем учебную
цель и задачу
условной Ребята, как вы думаете, что мы
должны сделать сегодня на уроке?
Знаем ли мы, как сказать по
английски «дерево – деревья»?
А как сказать «Деревья зелёные.
Они большие»?
А ещё что вы видите на слайде?
Итак, что нам нужно вспомнить и с
чем новым познакомиться?
Дерево a tree, деревья – trees.
Не знаем.
Мы видим новое буквосочетание ey
Нам нужно вспомнить,
как
образуется множественное число
существительных,
научиться говорить:
зелёные. Они большие»,
познакомиться
с
буквосочетанием ey
«Деревья
новым
3 Актуализация
знаний
1.Речевая зарядка
3
язык,
Для того, чтобы выполнить эти
задачи, нам нужно настроиться на
английский
Седрик
предлагает провести речевую
зарядку.
Repeat after me, please:
One, two, three,
I like dogs,
And dogs like me,
Коммуникативные,
познавательные:
структурирование
знаний,
информацией,
взаимоконтроль.
работа с
Ученики
рифмовку:
хором
повторяют
One, two, three,
I like dogs,
And dogs like me, One, two, three,
I like cats,
And cats like me.
One, two, three,
I like cats,
And cats like me.
2. Повторение
Ребята, в нашей речевой зарядке
есть слова во множественном
числе. Какие это слова?
Dogs, cats
Совершенно верно, а почему же в
слове мы произносим dogs [z], а в
слове cats [s]?
А давайте поиграем!
Называем по очереди слова во
множественном числе. Победит тот,
кто назовёт слово последним.
Ворон хочет вам напомнить, что
после букв s, x, sh, ch окончание во
множественном числе es – [ız]
Benches, buses и есть особенные
слова: a child – children, a tooth –
teeth, a man – men, a woman
women
Итак, победителем в нашей игре
стал …
[z] произносится после звонких
согласных и гласных, а [s] после
глухих согласных.
Ученики называют по очереди слова
во множественном числе.
4 3.Проверка
домашней работы
4. Первичное
усвоение новых
знаний
5
Проверим, как вы справились со
словами во множественном числе в
домашней работе.
Поменяйтесь своими тетрадями с
соседом по парте и проверьте,
правильно ли выполнил упражнения
ваш одноклассник.
(Включается 2 слайд презентации с
правильными ответами.)
Итак, дерево – a tree, деревья
trees. А как же сказать: деревья
зелёные, они большие?
Об этом хочет узнать и наша
знакомая девочка Аня, ведь она
увлекается английским языком. А
как же ей это сделать?
Может быть они уже поговорили?
Как мы это узнаем?
Правильно,
давайте откроем
учебники на странице 22 и
посмотрим, нет ли там «Уроков
Ворона». Open your books please!
Ученики проверяют по презентации
правильность выполнения домашнего
задания и оценивают его.
Ей нужно поговорить с вороном
Седриком.
Надо поискать в учебнике «Уроки
Ворона».
Регулятивные:
планируем реализацию
цели;
познавательные:
логические действия,
приёмы решения задач;
работа с информацией Читаем информацию
(включается 3 слайд презентации)
Вот так Аня и Седрик сидели и
разговаривали.
О чём же рассказал Ворон?
А какой глагол дракоша дружит с
этим словом?
Верно, но у глагола – дракоши are,
помоему, уже есть друг.
(Включается 4 слайд презентации)
Какое же ещё слово дружит с
глаголом – дракошей are.
Молодцы,
а теперь давайте
посмотрим, как вы поняли рассказ
Ворона, выполним упражнение 1 в
учебнике:
5. Первичная
проверка
понимания
6
Дети следят и слушают.
Познавательные:
работа с информацией
Ворон рассказал о том,
что
существительные во множественном
числе можно заменить словом «они»,
поанглийски – they.
С этим словом дружит глагол –
дракоша are.
Слово you дружит ещё с этим
глаголом – дракошей. существительные
а) Прочитай предложения и найди в
них
во
множественном числе.
1. The books are thick.
2. The bag is on the table.
3. The girls are on the bench.
4. The boys are in the park.
5. An old woman is on the bench.
b) Скажи, о ком или о чём
говорится в этих предложениях?
Смотри упр. 1(а).
Образец: They are on the bench. –
The girls.
Упр 1(а) Дети читают предложения и
находят в них существиельные во
множественном числе
the books
the girls
the boys
Упр.1(b) Ученики говорят, о ком или
о чём говорится в предложениях
1. They are on the bench.
2. They are thick.
3. They are in the park.
1. the girls
2. the books
3. the boys
Упр.1(с) Находят соответствие
между предложениями упр.1(а) и
картинками (проверка понимания).
6. Первичное
закрепление
1.Глагол are.
Закрепление
изученного в
языковых и
речевых
7
Аня забыла, на какое место в
предложении следует поставить
глагол дракошу are.
А вы знаете, где он должен стоять?
Что нужно вспомнить для того,
чтобы правильно построить
английское предложение?
Личностные:
адекватная мотивация
учебной деятельности;
познавательные: выбор
эффективных способов
решения поставленной
задачи,
создание упражнениях
8
Давайте попробуем это сделать.
Может быть, вы подскажете, как?
Правильно, на партах у вас
находятся фигуры для схемы
предложения. Работаем парами:
каждая парта составляет свою
схему.
А теперь поможем Ане прочитать
предложения упражнения 2,
поставив глагол дракошу are на
нужное место.
А помните, Ворон рассказывал Ане,
что глагол – дракоша are часто
сокращается до re?
Попробуем отыскать такую форму
глагола в предложениях и
переписать их, поставив его в
Нужно вспомнить схему английского
предложения.
алгоритмов
деятельности, работа с
информацией
При помощи фигур на партах!
Дети раскладывают фигуры из
раздаточного материала:
.
Ученики выполняют упражнение:
читают предложения, вставляя are:
1. The bats on the roof. – The bats
are on the roof. и т. д.
Да, помним. полной форме. Это упражнение 1
на с. 13 в рабочей тетради.
выполняется
Самостоятельно
учениками письменно в рабочих
тетрадях.
Наверное, пора нам отдохнуть и
устроить физкультминутку:
Stand up please and do exercises!
2. Релаксация
Sit down please.
Возвратимся к учебнику.
Поработайте в парах. Посмотри на
картинки, выбери одну из них и
скажи, что на ней изображено.
Используй слово они. Твой друг
должен указать на картинку, о
которой ты говорил и назвать, кто
или что на ней изображено.
3.Местоимение they
9
Ребята встают, хором произносят
рифмовку и делают физические
упражнения:
One, two, three, four (тянемся)
Look at the window,(смотрим на окно)
Look at the door,(смотрим на дверь)
Look at the ceiling,(смотрим на потолок)
Look at the floor.(смотрим на пол)
One, two, three, four (тянемся)
Ученики выполняют упражнение 5 в
учебнике: Учитель проходит по классу,
проверяя работу детей
Ребята, а вы не заметили ничего
интересного в слове they?
(если ученики не могут догадаться,
можно включить ещё раз 1 слайд
презентации)
Правильно. Наверное, Ворон чтото
забыл рассказать Ане, как вы
думаете?
Давайте прочитаем.
Так что же вы узнали из «Уроков
Ворона»?
A: They are angry. – B: The dogs!
и т. д.
В этом слове есть новое
буквосочетание ey.
Да, здесь в учебнике есть ещё
«Уроки Ворона»
Один из учеников с высокой
степенью обученности читает
информацию о том, как читается
буквосочетание ey.
Мы узнали, что буквосочетание ey
читается как [eı] в слове, состоящем
из 1 слога и как [i], если слово
состоит из нескольких слогов.
10 А какое слово читается не по
правилу?
Слово «глаз» eye – [a ].ɪ
Попробуем прочитать слова из
упражнения 6.
Дети по очереди читают слова.
А теперь послушаем, как эти слова
произносит Мартин и повторим за
ним.
Итак, ребята, мы сегодня на уроке
получили новые знания. Эти знания
нам необходимо закрепить. Как
можно это сделать?
Правильно, однако, урок подходит
к концу. Что же делать?
Ученики слушают и повторяют
хором.
Нужно выполнить упражнения.
Надо поупражняться дома.
7. Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по его
выполнению
Регулятивные:
планируем реализацию
задачи;
Личностные:
мотивация учебной
деятельности
нужно
Верно, давайте посмотрим на
домашнюю работу в рабочей
тетради на стр. 13 – 14
Упр.1
составить
предложения, расположив слова в
правильном порядке.
Упр.2 требуется переписать
предложения по образцу, используя
сокращённую форму глагола are и
перевести предложения
11
Ученики
устно
выполняют Давайте запишем в дневники
домашнее задание.
домашнюю работу.
Записывают в дневники: РТ с.13 – 14
№1,2
8. Рефлексия
Скажите, пожалуйста, каким же
был наш сегодняшний урок? С
каким настроением вы уйдёте с
урока
языка?
Покажите мне своё настроение
соответствующим смайликом.
английского
оценка
Познавательные:
рефлексия,
деятельности;
Личностные: внимание
к внутренней позиции
школьников,
ориентация
моральные нормы
на
показывают
Дети
смайлик:
улыбающееся солнышко, если урок
понравился и плачущую тучку, если
им некомфортно.
Какую же пользу принёс нам урок?
Мы узнали много нового на уроке.
(Включается последний слайд
презентации.)
Да, получить новые знания нам
помогал ворон Седрик и я
предлагаю
ему
телеграмму с благодарностью за
помощь. Текст телеграммы уже
готов, нам нужно только заполнить
пропуски.
написать
12
Читают текст на слайде и заполняют
пропуски, подводя итог уроку: …
Дорогой Ворон Седрик,…тебе за
твои уроки. Мы повторили, как
образуется
число
существительных. Мы узнали, что
слово «они» поанглийски … С этим
словом дружит глагол – дракоша …
А в слове
– новое
буквосочетание …
they
Молодцы. Мы поработали сегодня
хорошо. Оценки за урок: …
Goodbye!
Stand up please. Our lesson is over.
Goodbye, dear children!
Смайлики и фигуры для построения схемы предложения
Приложение
13 п
14 http://www.stihi.ru
15
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мир моих увлечений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.