Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".
Оценка 5

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
14.11.2018
Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".
Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Московский Зоопарк" УМК "Spotlight". Урок использован из рубрики журнала "Spotlight ON Russia".На уроке повторяется весь новый лексический материал изученный по всему пройденному модулю. а также идет отработка грамматического материала по разделу.
yjd.docx
 o o o  o o o o  o o       Технологическая карта урока    в 6 классе                  29.03.2018г. Тема: “Московский зоопарк”. Цели урока Обучающие:  освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме модуля 8 научить составлять высказывание о любимом зоопарке; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме модуля 8 Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать социокультурную компетенцию; развивать познавательные интересы за рамками урока. Воспитательные: воспитывать культуру общения и поведения на уроке; воспитывать интерес и уважение к событиям в прошлом. Задачи: научить искать, сообщать и запрашивать информацию о знаменитых местах; понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании о изученной теме; выделять основную мысль частей текста; высказывать свое мнение и уметь аргументировать его; работать самостоятельно и в парах; уметь собирать информацию и писать  тезисы по данному плану Ожидаемые учебные результаты Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):  ученик научится  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст и/или зрительную наглядность. Коммуникативные   умения   (чтение):  ученик   научится  читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация):  ученик научится  правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке Метапредметные: Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные: Личностные УУД: формировать стремление к осознанию культуры своей страны Оборудование: учебник, тетрадь, доска, видеоматериал. Этап урока 1.   Мотивация   к деятельности, актуализация знаний. Примерная речь учителя Good morning, children.  Примерная речь ученика Good morning teacher.  How are you?  All are present today?   Lets look at the blackboard,  please. You can see words  and word combinations .  Lets read them.. (кластер­ тема урока)  What do you think about the Im on duty today. ­ ­ All are present. ­ Today is the 29th of March.  ­ Today is Thusday. ­ ­ ­ ­ УУД Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: Выработка работать результативно условиях ограниченного времени.   умения   в subject of our lesson?  You are right. We are going to speak about zoos ­ ­ ­ Zoo  Определяют цели учебной деятельности.    Организация 2. познавательной деятельности.           Do you like going to the zoo? Lets find   animals   which   we   can   see   in   the zoo.(Выполняют  задание  на  листах. Лабиринт) .(Выполняют задание на листах. Лабиринт) Познавательные: активизация лексики  ЛАБИРИНТ e l e p h a n t                           v z k l i o n c s e a l t f g r d b n r i s i o m r g h g r r c 3. Закрепление и включение в систему знаний.    Работа журнале     с     Spotlight     текстом       on      Russia в (Ученики   рассказывают   о   своем   опыте посещения зоопарка.) ­Brown   bears,   an   emu,   elephants,   a dolphin, a tiger and a leopard. Today we’re going to read and talk about the   Moscow   Zoo.   Open   the   magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 10.  What   animals   can   you   see   in   the pictures?   (Brown   bears,   an   emu, elephants,   a   dolphin,   a   tiger   and   a leopard.) — Did you visit Zoo? Yes, I do. — What animals did you see there? Speaking (Ученики   рассказывают   о   своем опыте посещения зоопарка.) Read the text and say:  ­ What sections you can find in the Zoo?  ­ What can you see in each section?   (Учащиеся   самостоятельно читают   текст   и   отвечают   на Коммуникативные: читают   текст   с   целью поиска   конкретной информации. Регулятивные: Выделение информации ответа, действиями других. важной   для   управление     своей зрения, Коммуникативные: обоснование точки   выработка коллективного решения.  Создание   текста   о фильме.   Управление рече­вым   поведением партнеров вопрос) Р  азвитие       навыков  грамматических Imagine   we’re   at   the   Zoo   now. Let's   make   the   rules   and regulations   for   visitors   using modal verbs must/mustn’t?  Do not feed animals  Do not run You mustn’t feed animals. You mustn’t run. You must put your pets at home. You must your rubbish in the bin. You mustn’t touch the animal.  Leave your pets at home a crocodile  Put your rubbish in the bin  Do not touch the animal 1.      Игра    »      «   Загадки   Do you like riddles? Listen to me  and guess what it is.  (Разгадывание загадок).  a bear 1 :  It is long and green. It can be very terrible and aggressive. It likes to neat  meat and fish. It is very wild. It lives in  the water. What is it ? ( a crocodile ) Whale Tortoise an elephant  a kangaroo 2 : It is big and brown. It likes to sleep  in winter. It has a sweet tooth. It likes to eat honey, berries, fish and meat. It can  swim very well but it lives in the forest.  It can be very aggressive but in the zoo  it is very funny and nice. What is it ?   ( a bear )  3 ; It is the biggest animal in the world.  It lives in the ocean but it is not a fish.   What is it ? ( a whale )  4 I have four legs, I have no teeth. I can  swim and dive. I carry my house around with me. I am a …( tortoise)  5: It is the second biggest animal in the  world. It lives in Africa and India. It is  kind, clever and very intelligent. What  is it ? ( an elephant  6 : this animal is very unusual. It can` t  walk, it can` t run, it can`t fly, it can  only jump. It has a front pocket and in  the pocket it carries a baby. It lives in  Динамическая пауза Продолжение работы по теме. Australia. What is it ? ( a kangaroo )  Зарядка для глаз. Look at the ceiling Look at the floor Look at the window Look at the door Round, round, round Sit down. Доклады       учеников.   Now   our guides will tell us some interesting facts about the amazing animals in the   Moscow   Zoo.  (Несколько демонстрируют учеников заранее подготовленные фотографии   и   рассказывают   о некоторых животных Московского   зоопарка.   Список животных  быть дополнен.) может        Zebra  It’s interesting to know that zebras with   their   black   and   white   stripes   in   the African   savanna   are   completely   invisible. This   “zebra   crossing”   is   zebras   camouflage from predators. White tiger It is interesting that any female tiger   with   the   normal   colouration   can   give birth   to   a   white   tiger!   But   such   beautiful babies   are   very   visible   in   wild   nature   and these tigers cannot hunt. White tigers are in captivity at the Moscow Zoo. White bear The largest predator on earth is the white bear, or polar bear.. It is a famous hunter for seals. The skin colour of the polar bear   is   very   dark,   almost   black,   to   keep warm.. The Moscow Zoo is a home for some polar bears too. Brown   bear  As   for   brown   bears,   these bears are mostly solitary. They need to have their own vast territory. But in winter bears are sleeping in their dens to survive, as there is no food for them in this season. And dens of bears may be very close from each other. Now  make up sentences. 1 go, animals, to the zoo, people, to  see 2. to help, want, we, animals,  endangered People go to the zoo to see animals. We want to help endangered animals. 3. London zoological Society, join,  you, can 4. has, animals, a lot of, London Zoo 5. defends, Zoological Society,  animals You can join London zoological society. London zoo has a lot of animals. Animals defends Zoological Society. London zoo is situated in Regents Park.     6.is situated, in Regent’s Park, London Zoo     Children like Zoo.       7.       Zoo, like, children Рефлексия 4. учебной деятельности. Домашнее задание. Now I propose you to make a cinquain to our lesson to express your attitude. Let’s   speak   about   your   marks.   Esteem yourselves and each other.  So, your marks…  Now show your mood using smiles. For   your   homework   make   a   poster about   your   favourite   animal.  Write   a short description. (Учитель объясняет, как выполнять данное задание.) If there is   anything   you   don’t   understand,   ask now.   SB: Spotlight   on   Russia (p.   10) (make a poster).) Our lesson is over. Good­bye. Have a nice day! Учащиеся   оценивают   свою   работу   при   помощи фразеологизмов. Выставляют   оценки   себе   и   друг   другу. Показывают своё настроение при помощи смайлов. Фиксируют   домашнее   задание.   Выясняют   и уточняют детали выполнения домашнее задание. Прощаются. Регулятивные: Анализ деятельности.   и   оценка Познавательные: Рефлексия деятельности по овладению английским языком.   Личностные:  Самоопределение

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".

Конспект  урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018