Конспект урока биологии с использованием ТРКМ: Химический состав клетки. Неорганические вещества.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Органические вещества клетки.Углеводы и липиды..docx
Тема: Органические вещества клетки: углеводы и липиды. Задачи:  продолжить углубление знаний об особенностях строения    органических веществ;  сформировать знания о строении и функциях  углеводов и жиров, охарактеризовать их многообразие. Тип урока:  комбинированный. Методы, используемые на уроке: частично – поисковые, репродуктивные. Приемы технологии, используемые на уроке:  сводная таблица Оборудование: ноутбук, проектор, экран. Этапы работы Ход урока Стадия вызова Тип диагностики:  сопровождающий Напишите в кластере всё, что мы изучили об  органических веществах? орг. в - ва Что ещё нужно изучить, чтобы у вас полностью  сформировались знания об органических веществах?   Предлагаю  по схеме – кластеру, размещенному на  доске, назвать тему урока и обосновать свой выбор.  Записывают тему урока. Каждый член   группы получает свой объект и  собирает о нем сведения, используя учебник,  энциклопедию, дополнительную литературу кабинета  биологии.     Обмениваются информацией в группах и начинают  Стадия осмысления Класс делится на  группы.   Выделяют  линиисравнения и  заполняют  сводную  таблицу. Готовят презентацию   своей работы. Стадия рефлексии Отвечают на вопрос Вывод по уроку составлять сводную таблицу. Сводная таблица « углеводы и жиры»  Линии  сравнения  углеводы жиры Предлагают линии сравнения и презентацию своей  сводной таблицы.  Учитель возвращается к цели урока и задает вопрос:  1.Все ли задачи, которые мы поставили на уроке,  выполнили? 2.Что вы узнали нового на уроке? 3. Что каждый из вас взял для себя в процессе работы  на уроке? Учитель сообщает о результатах работы на уроке.  Ученикам, которые работали наиболее активно,  выставляются оценки.