Конспект урока "Части тела и лица"
Оценка 5

Конспект урока "Части тела и лица"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
18.07.2018
Конспект урока "Части тела и лица"
Конспект урока "Части тела и лица", 3 класс, английский язык. УМК М.З. Биболетова. Технологическая карта, подробный конспект урока, приложения, раздаточные материалы, индивидуальное задание для слабоуспевающих учеников. Конспект открытого урока "Части тела и лица"для 3 класса начальной школы. Цели и задачи.
Конспект урока.docx
Открытый урок английского языка  3 класс Дата: 2.04.2015 Время: 8.00­8.45 Кабинет: №37 Учитель: Мигунова Е.И. Тема урока. Части тела. Внешность Тип урока: открытие нового знания Цели, направленные для достижения результатов   деятельности: Личностные: формировать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов; Метапредметные:  П.­  развивать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; устанавливать аналогии;   Р.­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  К.­ формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Предметные:  Аудирование   ­ различать на слух звуки; понять содержание английской детской песенки Говорение   воспроизвести английскую детскую песенку  Чтение   ­ прочитать вслух слова по теме «Части тела»               ­ прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;  Выполнить лексико­грамматические упражнения:              ­подписать части тела, описать героя, используя знакомые грамматические конструкции Задачи: 1. Обучающая  –  используя  дополнительный  материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;      учить описывать внешность  с опорой на иллюстрации  и лексические опоры; 2. Развивающая –  развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,      творческие способности детей;  3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру      языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать      собеседника. Оборудование урока:   проектор, презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы и индивидуальной работы, учебник 3 класс «Enjoy English»,  авторы М.З.  Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Части тела. Внешность» Этапы урока Цели Деятельность учителя Деятельность учащихся Развитие универсальных учебных действий Мотивация   к учебной деятельности Создать   условия   для возникновения у ученика внутренней   потребности включения   в   учебную деятельность Приветствие.  Мотивирует на  позитивную работу на уроке. Дети   приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Личностные: принятие своей роли   ученика,   соблюдение определенных   правил поведения на уроке. Регулятивные: волевой формирование умение саморегуляции, настроить   себя   на   работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: вступать в мини­диалог.  умение         Актуализация знаний и   постановка учебной задачи Организовать актуализацию мыслительных   операций, для достаточных построения нового знания.     Ситуация успеха. Повторение   фонетических   звуков   и чтения слов, стр 97 У.3   Дети   слушают   и повторяют слова.  Высказывают   свое мнение. Р:  умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. П:  умение   структурировать свои знания по определенной   ориентироваться   в теме, системе знаний, устанавливать аналогии. К:  понимать речь учителя. умение   слушать   и своих     Постановка проблемы Организовать  фиксацию места,  где   возникло затруднение. Учитель   побуждает   учащихся   к выдвижению   гипотез   по   принятию Формулируют   тему урока и соотносят ее с темой   Регулятивные УУД  (целеполагание, учебных задач.  этапе   данном   На учащиеся в  коммуникативной форме с   помощью   частично­ метода поискового обдумывают   и формулируют   тему   и цели урока      предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.   Высказывают свое мнение. Испытывают затруднения переводе слов. в   прогнозирование) Познавательные УУД  (выдвижение гипотез,  самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели,  сравнение, анализ) Коммуникативные УУД (учет разных   мнений,   достижение и договоренности согласование общего решения)     Открытие нового знания Фонетическая зарядка Совершенствование произносительных навыков Динамическая пауза Снять физическое и  эмоциональное  напряжение. Закрепление новых лексических  единиц с помощью песни. Первичное   закрепление Организация   усвоения учащимися новых лексических единиц с их проговариванием   Произносит   слова   по   теме   «Части тела». Побуждает учеников прочитать слова. Стр. 96 У.1 Организует   чтение   стихотворения­ разминки «Head and shoulders» Стр. 97 У.2 Наблюдает за дисциплиной, порядком  в классе. Учащиеся повторяют слова   за   учителем хором, по цепочке. Повторяют стих. П:  восприятие   на   слух новой лексики. Р: организация внимания и самоконтроля.  Поют и выполняют  движения  физкультминутки –  песни «Head and  shoulders» за  героями песни. Л: установка на здоровый образ  жизни  П: восприятие на слух новой  песни­разминки Р: организация внимания и самоконтроля. Организует   умственную   деятельность учащихся               по   воспроизведению ими новых    знаний. Организует   работу.   Наблюдает   за работой, вносит коррективы, следит за соблюдением   учебной   дисциплины. Стр.97 У.4 Организует индивидуальную работу по карточкам Воспроизводят полученные   знания во внешней речи. Составляют словосочетания. Учащиеся выходят к доске   и   размещают части тела робота на свои места   П:  умение   производить анализ   и   преобразование информации,  строить речевое   высказывание   в устной форме. Р:  контроль   и   оценка   своих действий. К: находить общее решение; способность   сохранять   доброжелательное   отношение  формировать   умение Самостоятельна я работа.   заданий типа, Самостоятельное выполнение нового   осуществляют самопроверку,   выявляют и корректируют возможные ошибки   полученных Создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию   знаний, оказывает   востребованную   ими помощь,   побуждает   к   полному   и качественному освоению знаний.  Задания на листочках   друг к другу. П: умение действовать по  образцу (написание слов) Р:  самоконтроль,   оценка   и коррекция.  Л:  самостоятельности, способность к самооценке на основе   критерия   успешности учебной деятельности. развитие  закреплению Осуществляют самостоятельную деятельность по знаний, самоконтролю (проверке правильности действий), выявлению исправлению ошибок,  отработке знаний. Дети читают текст и вставляют по смыслу слова и     Включение в систему   ранее изученных знаний   повторение и Тренировка  использования ранее  изученного материала. Организует повторение ранее  изученного материала с помощью  подводящих вопросов. Объясняет  задания. Контролирует правильность  выполнение работы. Стр. 98 У.7 Повторяют ранее  изученный материал  Читают письмо и  вставляют  пропущенные слова. Познавательные УУД  (структурирование знаний,  смысловое чтение); Регулятивные УУД (контроль, коррекция) Рефлексия Организовать рефлексивный   анализ учебной   деятельности. Организовать подведение итогов самооценки деятельности   учащихся на уроке. Объявление   домашнего задания.       всех Организует   учебный   диалог   на воспроизведение этапов деятельности по теме урока.  Намечает   совместно   с   детьми дальнейшие цели по изучению  данной темы. Предлагается оценить себя, используя «Дерево успеха» Дом.   задание:   РТ   стр.   63   урок   53. Задания   даются   дифференцировано, учитель объясняет задание   на Отвечают вопросы. Оценивают   себя   с помощью   листьев дерева Записывают домашнее задание. Л:  осознание   важности учения,   важности   данного знания. Р:  объективная   оценка   своей работы. П: рефлексия способов и  условий действия, контроль и  оценка процесса и результатов деятельности, адекватное  понимание причин успеха или  неуспеха К: аргументация своего  мнения, планирование  учебного сотрудничества Конспект урока Этап Мотивация   к   учебной деятельности Актуализация   знаний   и постановка учебной задачи Речь учителя Good morning pupils! Well, thank you. Sit down please! Who is absent today? Ok, let’s start our lesson.  We begin a new unit. We will speak about writing letters to our friends.  Are you ready? Open   your   books   at   p.97,   find   ex.3.   Listen   and   read.   Ok,   thank   you.  Как   вы думаете,   с   какой   целью   мы   выполнили   это   задание?   Как   оно   может   быть связано с темой нашего урока? Постановка проблемы Great and now look at the blackboard and at the picture in your books. Ребята,  посмотрите на доску. Как вы думаете кто это? Верно. Это робот, которого  сделал Эндрю для полета на далекую планету. В комнату вошла Роуз и ей стало интересно, из каких деталей состоит этот робот. И Эндрю решил рассказать  Роуз о своём роботе и показать всё на чертежах. Ребята, посмотрите на  картинку страницы 96 и на доску еще раз, прежде чем мы научимся описывать  робота, что мы должны знать? Правильно, из каких же частей состоит наш  робот. Фиксация затруднения. ­Почему возникло затруднение? Чего мы еще не знаем?  Достаточно ли нам слов, чтобы составлять описание? Сформулируйте тему и цель урока. Речь учеников …   is/are   absent.   All   are present. Yes, we are. Чтобы   вспомнить   звуки, повторить правила чтения. В задании есть незнакомые слова. Время 1мин. 2мин. 5мин. Это робот. Названия   частей   тела   и лица. Мы   не   знаем   названия частей тела и лица. Нет не достаточно.   Тема   урока: Части   тела   и   лица. Описание внешности. Открытие нового знания Фонетическая зарядка Динамическая пауза And now find ex.1 p.96. Listen and repeat. Find   ex.2   p.97.   It’s   a   little   poem   “Head   and   shoulders”Давайте  сделаем  эту Части тела и лица 3 мин. 2­3мин. Первичное закрепление разминку. Теперь вы знаете не только движения и слова, но и можете сказать, о чем в ней говорится. Итак, я раздаю индивидуальные задания. Приложение 1 Давайте вернемся к предыдущему заданию (к описанию робота). Сможем ли мы сейчас выполнить это задание (расставить правильно части тела и лица)? Может ли теперь Эндрю описать своего робота? Составьте по 1 предложению стр.97 у.4. Используем фразу “He has got”… Самостоятельная работа The next task is on the sheets of paper.  Нужно вставить пропущенные слова (начальная буква дана). Итак выделяем предложения с пропусками и читаем их. Приложение 2 Включение   в   систему ранее изученных знаний и Well, find ex7. Let’s revise some information about letters. Your task is to read the letter, translate it and fill the blanks. Let’s do it all together. Да, можем Да, он может использовать прилагательные   и   новые слова. Ex: He has got big eyes/ He has got small nose и т.д. 1. She’s a big head.  2.  She’s got big blue  eyes, little ears, and a short nose.  3.  Her  hair  is   long   and yellow.          4. She’s got two arms: this is her right  arm  and this is her left arm. 5. She’s got long legs, little hands  and  short  little toes. 6. My doll is very nice.  7.  She can do many things: with her mouth she can eat tasty   things;   with   her  legs and feet she walks; with her tongue and mouth she talks. 8. And with her ears she  can hear me.  Выполняется упр 7 стр 98 7мин. 6мин. 10­12 мин. Our lesson is over. I offer you to mark yourselves. We will use the tree of success. Your marks are… Your home task is: Дом. задание: РТ стр. 63 урок 53: 1 задания на «3»                                                         2 задания на «4»                                                         3 задания на «5» Thank you for your work. Good­bye 6мин. Thank. Good­bye Приложение 1 Names  (Имена) Parts of body (Части тела) повторение Рефлексия Parts of the body nose ­ нос knees ­ колени shoulder ­ плечо tooth (teeth) – зуб (зубы) mouth ­ рот hands – руки (кисть) arm ­ рука foot(feet) – нога (ноги) face ­ лицо ears ­ уши eyes ­ глаза head ­ голова toe – палец на ноге hair ­ волосы neck – шея 1.Разделите слова по группам : Аnn, foot, nose, teeth, Jill, knees, shoulder, feet, Andrew, tooth, mouth,hands, arm,  Tiny. 2. Соедините: Big(большой) Little(маленький) Long(длинный) Short(короткий) Dark(темный) Blue(голубой) Round(круглый) Pale(бледный) Long(длинный) Hair Ears Nose Eyes Neck Face Head Hands Feet 3. Подставьте слова в предложения: nose, shoulder, feet, mouth, eyes, ears, shoulders 1. We see with our___                                (Мы видим….) 2. We hear with our___                              (Мы слышим….) 3. We smell with our ___                           (Мы нюхаем…) 4. Решите кроссворд: 1 4.  We eat with our___                               (Мы едим….) 5. We stand on our___                                (Мы стоим….) 6. We carry a backpack on our___             (Мы носим портфель…) 2 12 3 4 6 7 5 8 9 10 11 14 18 13 15 16 17 Horizontal (По горизонтали): 2. Волосы. 3. Нога. 5. Нос. 6. Кисть руки. 11. Лоб. 12. Зуб. 13. Локоть. 14. Колено. 16. Рука. 17. Глаз. Vertical (По вертикали): 1. Губы. 4. Бровь. 6. Голова. 7. Шея. 8. Щека. 9. Стопа. 10. Подбородок. 11. Лицо. 15. Тело. Вставь в текст пропущенные слова (начальная буква дана): head, eyes, short, mouth (2), hair, arm(2), hands, nice, legs, ears, nose. My doll. This is my doll. Her name is Polly. She’s a big h… . She’s got big blue e…, little ears, and a short n… . Her h… is long and yellow. She’s got two arms: this is her right a… and this is her left a… . She’s got ten fingers. She’s got long legs, little h… and s… little toes.           My doll is very n… . She can do many things: with her m… she can eat tasty things; with her l… and feet she walks; with her tongue  and m … she  talks.  And with her e… she can hear me.            I think my doll is very nice and pretty. I love my doll. Приложение 2

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"

Конспект урока "Части тела и лица"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018