Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Конус" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Дата: 24.02.19
Урок 91
Тема: Деление на 1000, 10 000 .
Цели урока:
1) уметь применять на практике правило деления на 1 000, 10 000;
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие
орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю; развивать логическое
мышление, память, внимание, способствовать обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук,
умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего
места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности,
пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости,
самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Использовать приёмы деления на 1 000 и на 10 000 в ходе вычислений. Выполнять устно и письменно
действия с двузначными числами, а также сложение и вычитание с трёхзначными числами. Применять правила
порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнерами,
планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные
формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом,
умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и
использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический.
Оборудование: запись на доске.
планирование, прогнозирование, умение
(самоконтроль,
самооценка, целеполагание,
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Работа по теме урока.
1) Работа по учебнику:
Как разделить число на 1000, на 10000?
Приведите примеры.
Сформулируйте правило деления на 1 000, на 10 000.
с.57 № 3
Как найти тысячную? (разделить на 1000)
с.57 № 4
Как называется тысячная доля:
Килограмма (грамм)
Тонны (килограмм)
Километра (метр)
Метра (миллиметр)
Грамма? (миллиграмм)
с.57 №6
Прочитайте записи: 5 мг, 10 мг, 25 мг, 200 мг.3. Работа в тетради.
Стр.40
с комментированием
4. Повторение.
с.59 № 14
5. Итог урока.
Тема урока.
Чему учились?
6. Д/з:
Работа в тетради по теме.