Конспект урока "Деление на 1000, 10000" (4 класс, матемтаика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Конус" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Деление на 1000, 10000.docx
Дата: 24.02.19 Урок 91 Тема:                                                           Деление на 1000, 10 000 . Цели урока:  1) уметь применять на практике правило деления на 1 000, 10 000; 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Использовать  приёмы деления на 1 000 и на 10 000 в ходе вычислений.  Выполнять  устно и письменно действия с двузначными числами, а также сложение и вычитание с трёхзначными числами. Применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений. Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с   текстом, умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске.   планирование,   прогнозирование,  умение (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание, Ход урока: 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока. 1) Работа по учебнику: ­ Как разделить число на 1000, на 10000? ­ Приведите примеры. ­ Сформулируйте правило деления на 1 000, на 10 000. с.57 № 3  ­ Как найти тысячную? (разделить на 1000) с.57 № 4  ­ Как называется тысячная доля: Килограмма (грамм) Тонны (килограмм) Километра (метр) Метра (миллиметр) Грамма? (миллиграмм) с.57 №6  ­ Прочитайте записи: 5 мг, 10 мг, 25 мг, 200 мг.3. Работа в тетради. Стр.40   с комментированием 4. Повторение.   с.59 № 14 5. Итог урока. ­ Тема урока. ­ Чему учились? 6. Д/з: Работа в тетради по теме.