Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Оценка 5

Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
05.05.2017
Конспект урока  "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Интегрированный урок для класса предшкольной подготовки. урок очень интересный, методически правильно составлен. На уроке применяется круг раждости, игровая технология, физминутка - здоровьесберегающая технология и конечно же в конце проводится рефлексия . для урока были самостоятельно подготовлены аквариум с рыбками, геометрические фигуры, часы.дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Конспект открытого занятия в предшкольном классе.docx
Конспект открытого занятия в предшкольном классе Дата: 14.04.2017    Тема: Д/И «Чудесный мешочек». Цель: Закрепить знания детей об изученных  буквах; уточнить знания детей о звуках и буквах,; развивать интерес к чтению. Закрепить знания о геометрических фигурах, Обобщить знания о временах года. Воспитывать любовь к спорту, навыки  коллективной работы, желание учиться. Оборудование: мешочек, аквариум с рыбками, удочка, геометрические фигуры,  часы, кубики,  звездочки для оценивания, стикеры.  1. Орг момент  ­проверка готовности к уроку  ­приветствие  с учителем и гостями Ход занятия: Этюд «Из семени – в дерево» (Дети стоят в кругу). Сейчас мы с вами поиграем в одну игру. Представьте себе, что вы – маленькое  сморщенное семечко ( дети сжимаются в комочек, прячут головки, закрывают их  руками). Садовник поливает семена (учитель гладит их по головам и по плечам),  ухаживает за ними. С лучами теплого солнышка семечко начинает расти ( дети  приподнимаются). У него раскрываются листочки ( руки тянутся вверх), стебелек  растет (дети поднимаются). Появляются веточки с почками ( руки в стороны,  пальцы сжаты в кулачки). Наступает момент и почки лопаются ( дети резко  разжимают кулачки), росток превращается в сильное дерево. ­Скажите, ребята когда это происходит? (Беседа о весне, о признаках весны,  вспоминают весенние месяцы). (Дети садятся за парты). 2. Сообщение темы и цели урока ­ Ребята по дороге в школу я нашла вот этот мешочек. Давайте прочитаем что на  нем написано. Прочитав вы узнаете тему нашего занятия.   ­Тема нашего занятия «Чудесный мешочек» 3. Закрепление    1.1.Давайте посмотрим, что же интересное мы в нем найдем? Воспитатель достает  кубик с буквами. 1 задание: Дети называют буквы алфавита ( гласные, согласные­ твердые, мягкие). Вспоминают чем отличаются буквы от звуков( буквы видим и пишем, а звуки слышим и  произносим). 1.2. воспитатель достает из мешочка удочку Игра «Поймай букву» .(Дети удочкой вылавливают из «озерца» буквы и дают им  характеристику­гласная, согласная, какие образует звуки). Дети из букв составляют слово «Школа». ­Ребята, а чему учат в школе? (Читать , писать). 2 задание: Давайте и мы с вами почитаем  На доске:  МА­МА, ПА­ПА, КНИ­ГА, КА­РАН­ДАШ, БУ­МА­ГА, КЛЕЙ, ПО­НИ,  ЁЛ­КА.  _ Давайте еще, что­нибудь поищем в мешочке. Воспитатель достает часы. Дети  отвечают для чего нужны часы, вспоминают пословицу о времени «Делу время –  потехе час». Физминутка Царь Горох Давным­давно жил царь Горох И делал каждый день зарядку. Он головой крутил­вертел И танцевал вприсядку. Плечами уши доставал И сильно прогибался, Он руки к небу поднимал, За солнышко хватался. (Дети повторяют описываемые движения.) И остался в нашем мешочке еще один предмет –Король геометрии Квадрат. 3 задание:   ­Кто догадался, что нас ждет впереди? (Игра с геометрическими фигурами). ­ я буду показывать геометрические фигуры вы мне их назовете.  4 задание: Играют две команды – кто правильнее расположит фигуры ( ориентировка на листе  бумаги). В центре листа расположите квадрат. Над квадратом треугольник. В правом  верхнем углу расположи   круг. С лева от дома поставь прямоугольник и над ним  овал. Какой рисунок у вас получился?  4. Итог урока . Рефлексия  ­Наше занятие подходит к концу.на уроке все хорошо работали и получаете  звездочки.  ­ А вам урок понравился?  ­если вам урок понравился то стикеры должны приклеить к счастливому смайлу6  если нет  то к грустному.  Воспитатель поощряет детей за урок, за правильное выполнение заданий  фишками и смайликами.  КРУГ РАДОСТИ: Другу руку протяни, Слово доброе скажи, С ним сердечно обнимись И конечно улыбнись. *Дети в конце прощаются с гостями

Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Конспект урока  "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Конспект урока  "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Конспект урока  "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017