Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
05.05.2017
Интегрированный урок для класса предшкольной подготовки. урок очень интересный, методически правильно составлен. На уроке применяется круг раждости, игровая технология, физминутка - здоровьесберегающая технология и конечно же в конце проводится рефлексия . для урока были самостоятельно подготовлены аквариум с рыбками, геометрические фигуры, часы.дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Конспект открытого занятия в предшкольном классе.docx
Конспект открытого занятия в предшкольном классе
Дата: 14.04.2017
Тема: Д/И «Чудесный мешочек».
Цель: Закрепить знания детей об изученных буквах; уточнить знания детей о звуках
и буквах,; развивать интерес к чтению. Закрепить знания о геометрических фигурах,
Обобщить знания о временах года. Воспитывать любовь к спорту, навыки
коллективной работы, желание учиться.
Оборудование: мешочек, аквариум с рыбками, удочка, геометрические фигуры,
часы, кубики, звездочки для оценивания, стикеры.
1. Орг момент
проверка готовности к уроку
приветствие с учителем и гостями
Ход занятия:
Этюд «Из семени – в дерево» (Дети стоят в кругу).
Сейчас мы с вами поиграем в одну игру. Представьте себе, что вы – маленькое
сморщенное семечко ( дети сжимаются в комочек, прячут головки, закрывают их
руками). Садовник поливает семена (учитель гладит их по головам и по плечам),
ухаживает за ними. С лучами теплого солнышка семечко начинает расти ( дети
приподнимаются). У него раскрываются листочки ( руки тянутся вверх), стебелек
растет (дети поднимаются). Появляются веточки с почками ( руки в стороны,
пальцы сжаты в кулачки). Наступает момент и почки лопаются ( дети резко
разжимают кулачки), росток превращается в сильное дерево.
Скажите, ребята когда это происходит? (Беседа о весне, о признаках весны,
вспоминают весенние месяцы).
(Дети садятся за парты).
2. Сообщение темы и цели урока
Ребята по дороге в школу я нашла вот этот мешочек. Давайте прочитаем что на
нем написано. Прочитав вы узнаете тему нашего занятия.
Тема нашего занятия «Чудесный мешочек»
3. Закрепление
1.1.Давайте посмотрим, что же интересное мы в нем найдем? Воспитатель достает
кубик с буквами.
1 задание:
Дети называют буквы алфавита ( гласные, согласные твердые, мягкие). Вспоминают
чем отличаются буквы от звуков( буквы видим и пишем, а звуки слышим и
произносим).
1.2. воспитатель достает из мешочка удочку
Игра «Поймай букву» .(Дети удочкой вылавливают из «озерца» буквы и дают им
характеристикугласная, согласная, какие образует звуки).
Дети из букв составляют слово «Школа». Ребята, а чему учат в школе? (Читать , писать).
2 задание:
Давайте и мы с вами почитаем
На доске: МАМА, ПАПА, КНИГА, КАРАНДАШ, БУМАГА, КЛЕЙ, ПОНИ,
ЁЛКА.
_ Давайте еще, чтонибудь поищем в мешочке. Воспитатель достает часы. Дети
отвечают для чего нужны часы, вспоминают пословицу о времени «Делу время –
потехе час».
Физминутка
Царь Горох
Давнымдавно жил царь Горох
И делал каждый день зарядку.
Он головой крутилвертел
И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал
И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал,
За солнышко хватался. (Дети повторяют описываемые движения.)
И остался в нашем мешочке еще один предмет –Король геометрии Квадрат.
3 задание:
Кто догадался, что нас ждет впереди? (Игра с геометрическими фигурами).
я буду показывать геометрические фигуры вы мне их назовете.
4 задание:
Играют две команды – кто правильнее расположит фигуры ( ориентировка на листе
бумаги).
В центре листа расположите квадрат. Над квадратом треугольник. В правом
верхнем углу расположи круг. С лева от дома поставь прямоугольник и над ним
овал. Какой рисунок у вас получился?
4. Итог урока . Рефлексия
Наше занятие подходит к концу.на уроке все хорошо работали и получаете
звездочки.
А вам урок понравился?
если вам урок понравился то стикеры должны приклеить к счастливому смайлу6
если нет то к грустному.
Воспитатель поощряет детей за урок, за правильное выполнение заданий
фишками и смайликами.
КРУГ РАДОСТИ:
Другу руку протяни,
Слово доброе скажи,
С ним сердечно обнимись
И конечно улыбнись. *Дети в конце прощаются с гостями
Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Конспект урока "Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.