Конспект урока Динамическая пауза для 1 класса
Проведение Коми национальных игр на улице , главная задача дать представление о Коми национальных играх и научить детей играть в различные игры ,обязательно давать методические указания и смотреть за правильностью выполнения и исправлять ошибкиКонспект урока
Конспект занятия Динамическая пауза для 1г
класса(№3»).
Задачи:
1.Разучить комплекс подражательной гимнастики.
Познакомить учащихся с Коми Национальными Играми (КНИ).
2. Развивать ловкость в КНИ.
3.Воспитывать честность, активность.
Дата проведения:11 марта 2015года
Время поведения: 12:0012:40
Место проведения: спортивная площадка школы № 36.
Инвентарь: фишки, 3 круга (красный, желтый, зеленый), ягоды и
лукошки.
Литература:
Проводящий: Хозяинов Роман Сергеевич
Содержание учебного материала Дозировка Организационно
Подготовительная часть
1.Организованный выход на
улицу.
8'
4'
2.Переход к месту занятия.
3'
методические указания
(ОМУ)
1.Перед выходом на улицу
проверить наличие рукавиц,
сказать, чтобы все сходили
в туалет, построить, выйти.3.Класс, в одну шеренгу
становись! Равняйсь!
Смирно! На 1ый 2ой
рассчитайсь!
2ые номера 2 шага вперед!
2ые номера за Машей
1ые остаются со мной.
4.Внимание класс!
Сообщить задачи урока.
На сегодняшнем занятии
мы разучим комплекс
подражательной
гимнастики, познакомимся
с КНИ.
5.Внимание класс! На 12
рассчитайсь. 2ые номера 2
шага вперед, 1ые номера на
месте.
30'
30''
1'
8'
3. Построение.
4.Сообщение задач занятия.
5.Перестроение на
подражательную гимнастику.
6.Компекс подражательной
гимнастики”Повороты”
Руки в стороны поставим,
(Стоя ноги врозь, руки в
стороны.)
Правой левую достанем,
(Поворот влево, хлопок
ладонями.)
А потом наоборот
Будет вправо поворот.
(Поворот вправо, хлопок
ладонями)Разхлопок, два хлопок,
Повернись еще разок!
Раз, два, три, четыре
(Повороты с хлопками)
Плечи выше, руки шире!
(Поочередно в кажд. сторону)
Раз присели, два привстали,
А потом и побежали (Бегут)
Основная часть
Коми Национальные Игры
(КНИ)
Построить в одну шеренгу.
5'
1.Игра называется:
«Светофор»
Горд красный (все стоят по
стойке смирно).
Виж – жёлтый (хлопают в
ладоши – готовятся).
Турунвиж – зеленый
(маршируют на месте – идут).
22'
Внимание класс!
В одну шеренгу стройся!
1.вариант – показ цветных
кружков;
2.вариант – голосом
(название цвета).
Правила игры:
1.Внимательно слушать
руководителя.
2.Запомнить, что надо
делать при каждом цвете.
3.При каждом не
правильном движении шаг
вперед.
Итог игры: Ребята,
которые остались на своих
местах ни разу недопустили ошибку.
Молодцы, вы самые
внимательные.
Построение в 2 колонны.
Правила: Выполняем три
прыжка, не больше.
10'
2. «Тройной прыжок»
(«Кочмоз куимысь
чеччыштом»)
Игроки по очереди, друг за
другом выполняют три прыжка,
толкаясь двумя ногами с места
приземления первого,
выполняет прыжок второй и т.д.
Заключительная часть:
8'
1.Подведение итогов.
2.Организованный переход в
4'
4'
Подведение итогов игр.
Опрос учителя: что им
понравилось, чему
научились, какие коми
слова запомнили?класс
Построить и пересчитать
детей, после чего они
встают парами и дружно
заходят в класс.