Конспект урока для 1 класса
Оценка 4.8

Конспект урока для 1 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
22.03.2018
Конспект урока для 1 класса
Задачи: 1. Развивать координацию, гибкость, скоростные качества, быстроту реакции. 2. Обучать технике высокого старта и стартовому разбегу посредством беговых упражнений. 3. Формировать навыки расслабления мышц. Оборудование: свисток, секундомер. Место проведения: спортзал. Подготовительная часть (15 мин.) Построение, перекличка, сообщение задач урока. Ходьба перекатом с пятки па носок, на носках, на пятках, (руки за головой). Бег в медленном темпе 200 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) в движении Ходьба с движением рук в стороны, вверх, вперед, зигзагообразно. Круговые движения руками вперед, назад, разноименно (при выполнении упражнения ладони - кверху или книзу). С разгибанием рук - к плечам, перед грудью, за головой, за спиной. 1. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди и дущему, с полным наклоном к левой, правой ноге. 2. Ходьба с махом прямой ногой вперед, касаясь ладонями носка. 3. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 4. Ходьба выпадами вперед лицом, левым боком и правым (руки за спиной). 5. Ходьба в полуприседе, руки за головой. 6. Ходьба в глубоком приседе, руки свободно. 7. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 8. Ходьба с размашистыми движениями рук и высоким подниманием бедра. 9. Пролезание между ногами партнера. 10. Ходьба с восстановлением дыхания.Задачи: 1. Развивать координацию, гибкость, скоростные качества, быстроту реакции. 2. Обучать технике высокого старта и стартовому разбегу посредством беговых упражнений. 3. Формировать навыки расслабления мышц. Оборудование: свисток, секундомер. Место проведения: спортзал. Подготовительная часть (15 мин.) Построение, перекличка, сообщение задач урока. Ходьба перекатом с пятки па носок, на носках, на пятках, (руки за головой). Бег в медленном темпе 200 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) в движении Ходьба с движением рук в стороны, вверх, вперед, зигзагообразно. Круговые движения руками вперед, назад, разноименно (при выполнении упражнения ладони - кверху или книзу). С разгибанием рук - к плечам, перед грудью, за головой, за спиной. 1. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди и дущему, с полным наклоном к левой, правой ноге. 2. Ходьба с махом прямой ногой вперед, касаясь ладонями носка. 3. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук. 4. Ходьба выпадами вперед лицом, левым боком и правым (руки за спиной). 5. Ходьба в полуприседе, руки за головой. 6. Ходьба в глубоком приседе, руки свободно. 7. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. 8. Ходьба с размашистыми движениями рук и высоким подниманием бедра. 9. Пролезание между ногами партнера. 10. Ходьба с восстановлением дыхания.
konspekt_uroka_dlya_1_klas1.docx
Конспект урока для 1 класса Дата: 11.11.2011г Тема урока: Скоростно – силовые. Выносливость. Легкая атлетика. Подвижные  игры. Задачи: 1. Развивать координацию, гибкость, скоростные качества, быстроту реакции. 2.Обучать технике высокого старта и стартовому разбегу посредством беговых  упражнений. Формировать навыки расслабления мышц. 3. Оборудование: свисток, секундомер. Место проведения: спортзал. Подготовительная часть (15 мин.) Построение, перекличка, сообщение задач урока. Ходьба перекатом с пятки па носок, на носках, на пятках, (руки за головой). Бег в медленном темпе 200 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) в движении Ходьба с движением рук в стороны, вверх, вперед, зигзагообразно. Круговые  движения руками вперед, назад, разноименно (при выполнении упражнения ладони ­  кверху или книзу). С разгибанием рук ­ к плечам, перед грудью, за головой, за спиной. 1.Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди и дущему, с полным  наклоном к левой, правой ноге. Ходьба с махом прямой ногой вперед, касаясь ладонями носка. 2. 3. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями  рук. 4. Ходьба выпадами вперед лицом, левым боком и правым (руки за спиной). 5. 6. 7. 8.Ходьба с размашистыми движениями рук и высоким подниманием Ходьба в полуприседе, руки за головой. Ходьба в глубоком приседе, руки свободно. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной. бедра. 9. 10. Пролезание между ногами партнера. Ходьба с восстановлением дыхания. Упражнения на растягивание Методические указания ­ при выполнении упражнений на растягивание  партнер, у которого растягивают мышцы, должен полностью расслабить их и не  оказывать сопротивления. Амплитуду движений увеличивать постепенно; затем  партнеры меняются местами. 1.Пружинистые покачивания в положении стоя, согнувшись (с помощью  партнера). 2. То же, стоя на коленях (самостоятельно). 3. А ­ стоя в упоре на коленях, руки согнуты, плечи расслаблены. Б ­ выполняет  пружинистые надавливания на лопатки. То же, но руки А прямые. 4. И.п. ­ поднять плечи и лопатки. Расслабляя мышцы плечевого пояса,  уронить руки и выполнить несколько свободных покачиваний. Основная часть (25 мин.) Беговая разминка: по 20 м. Каждое упражнение выполняется по 1 разу. Рекомендации по выполнению: следить за частотой выполнения уп­ ражнения, за амплитудой, за движениями рук, за наклоном спины, за поста­ новкой стопы на опору. 1. Упругие подскоки. Одновременно две ноги отталкиваются от опоры, при  отскоке высоко поднимать одно колено (левое, правое). На пятку не опускаться. 2. Бег с высоким подниманием бедра. (Выполняется часто, спина прямая,  руки работают вдоль туловища, подъем бедра выше 90 градусов, стопа на себя,  постановка стопы с опорой на переднюю часть). 3. Бег с захлестом голени (спину держать прямо, с минимальным про­ движением вперед, т.е. как можно чаще пятка касается ягодиц, постановка ноги на  всю стопу). 4. Продвижение прыжками «приставным шагом», два левым, два правым  боком (выпрыгивать как можно выше, руки работаю! круговыми движениями от  плеча, согнуты в локте). 5.Бег на прямых ногах (постановка ноги на переднюю часть стопы, стопа на себя, нога прямая в колене, проходит как можно дальше назад, стараться не прыгать, как  можно чаще снимать ногу с опоры). 6.Ускорение (проталкивать себя в беге вверх, вперед, чаще снимать ногу с  опоры, руки работают вдоль туловища, опираться па переднюю часть стопы). 1. 2. 3. 4. 5. 6. раз). Выполнение команды «На старт!». Выполнение команды «Внимание!». Выполнение команды «Марш!». Начало бега без сигнала самостоятельно (5 раз). Начало бега без сигнала при большом наклоне туловища вперёд (до 10 м, 5 Начало бега по сигналу и стартовое ускорение (20 м) при большом  наклоне туловища и энергичном вынесении бедра вперёд (5 раз). Методические указания ­ начинать обучение технике бега со старта следует тогда, когда занимающийся научился бежать с максимальной скоростью без  возникновения скованности. Следить, чтобы обучающиеся на старте выносили  вперёд плечо и руку, разноимённые выставленной вперёд ноге. По мере усвоения  старта необходимо увеличивать наклон туловища, довести его до горизонтального и стараться сохранять наклон как можно дольше. К  выполнению старта по сигналу переходить только после уверенного усвоения  техники старта. Игра «Яблоко» По жребию выбирают ведущего, который выходит на середину, а все остальные  играющие образуют вокруг него круг и берутся за руки. Водящий говорит: ­ Яблоко, яблоко, спелое яблоко, Оно с ветки упадет, кто из нас его найдет? Во время этих слов все бегут по кругу. Руки расцеплять нельзя! Как только  будет произнесено последнее слово, игроки должны остановиться и присесть на  корточки, не сделав ни одного шага. Тот, кто упадет или сделает хотя бы один шаг ­  выходит из игры. Победителями считаются оставшиеся 3 ­ 4  игрока. Заключительная часть (5 мин.)  Упражнения на расслабление 1.И.п. — о.е., одна рука вытянута напряженно вверх (ладонью вперёд).  Последовательное расслабление мышц руки. Уменьшить напряжение мышц руки и  уронить кисть; уронить плечо и, расслабляя мышцы плечевого пояса, уронить всю  руку, выполнив несколько свободных покачиваний. Между отдельными движениями  не должно быть паузы. То же другой рукой. То же одновременно обеими руками. 2.И.п. ­ стоя, одну ногу напряжённо отвести назад на носок, руки вытянуть вверх. Уменьшить напряжение мышц рук. Расслабив мышцы плечевого пояса и сзади  стоящей ноги, движением в стороны уронить руки, выполнив несколько свободных  покачиваний. Потрясти расслабленными кистями и уронить вперёд голову. И.п. ­ стоя ноги врозь, кисти к плечам. Медленные наклоны туловища в  стороны; при этом поочерёдно уронить расслабленные предплечья с возвращением в  и.п. 3. 4. И.п. ­ о.е., руки в стороны. Напрячь мышцы рук и напряжённо вытянуть  пальцы. Уменьшить напряжение рук, уронить предплечье одной руки, выполнив  несколько свободных покачиваний. Затем уронить другое предплечье. То же  одновременно обеими руками. Построение, подведение итогов урока.

Конспект урока для 1 класса

Конспект урока для 1 класса

Конспект урока для 1 класса

Конспект урока для 1 класса

Конспект урока для 1 класса

Конспект урока для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018