Конспект урока для 1 класса.
Оценка 4.9

Конспект урока для 1 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
21.04.2018
Конспект урока для 1 класса.
Конспект урока для 1 класса.Тема урока: Легкая атлетика. Цель урока : Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Ознакомить с поворотами на месте переступанием. Закрепить построение в шеренгу и колону по одному. Учить технике бега по дистанции. Учить техники прыжка в длину с места. Развивающая: Развивать ловкость, быстроту, скоросто - силовых качеств. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.Конспект урока для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. №4 Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  Ознакомить с поворотами на месте переступанием. Закрепить построение в шеренгу и колонну по одному. Учить технике бега по дистанции (постановка стопы, положение туловища, головы). Учить технике прыжка в длину с места (согласованности движений рук и ног).  Развивающая:  Развивать ловкость, быстроту, скоростно – силовых качеств. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:   рулетку, свисток.  Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. содержание Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока.  Напомнить о построении в одну  шеренгу и колонну по одному. Ход урока: дозировка 10 мин   ОМУ Следить за осанкой. 2. 3. 2. Игры «Салки»  3. Комплекс ОРУ   И.п.­ о.с., руки на пояс:       1.наклон головы вправо; 2 ­И.п.; 3­4 – в     другую сторону.  И.п. ­ о.с.:       1­ наклон головы вперед;       2­ наклон головы назад.  И.п. – о.с., полуприсед:       1­ плечи, вверх      2­ И.п.  И.п. – о.с.      1­ круговые вращения рук вперед; – то же назад. 2  И.п.­ стойка ноги врозь: Соблюдать дистанцию. Не нарушать правила игры. Упр. выполнять строго под счет. Разноименное движение рук и ног. Оказываем максимальное сопротивление. Ноги прямые, наклон глубже. Выпады глубже.       1­ наклон туловища вправо, рука вверх;        2­ то же в др. сторону.  И.п. – стойка ноги врозь, руки  вперёд: 1 2 3.– мах левой ногой к правой руке;  – мах правой ногой к левой руке;    – и.п.         4   ­ и.п.  И.п. – стоика ноги вместе руки по  швам;   1 – прыжок ноги врозь, руки в  стороны; 2 – прыжок ноги вместе, руки вниз. 1. II Основная часть 20 мин 1. Ознакомить с поворотами на  месте переступанием.  28мин 2. Учить основам техники бега по  дистанции.  Напомнить технику бега.   Класс делится на два отделения:  первая половина колонны — первое  отделение, вторая — второе. Класс  идет в обход. Бег в чередовании с  ходьбой в колонне по одному, по  отделениям. Класс идет в обход. По  команде учителя «Первое отделение,  бегом марш!» первое отделение бежит, а второе продолжает идти шагом. Как  только направляющий ученик первого  отделения догонит замыкающего  второго отделения, учитель дает  команду «Второе отделение, бегом  Построение в одну шеренгу. Повороты на месте налево и направо  переступанием выполняются по команде «Нале­во!» или «Направо!». Исполнительную команду « ­ во» следует подавать после некоторой  паузы. Поворот сопровождается подсчетом «раз­два». Сравнить, какое отделение бежит лучше. Требования — бежать в  ровном темпе, не обгоняя и не отставая, равняясь в затылок, не  наклоняя туловище и голову, ногу ставить на землю (пол) с носка. марш!». Второе отделение начинает  бег, а первое переходит на ходьбу.  Направляющий ученик второго  отделения, догнав замыкающего  первого отделения, переходит на  ходьбу. Снова бежит первое  отделение, и так каждое отделение  бежит дважды. Сравнить, какое  отделение бежит лучше. Требования — бежать в ровном темпе, не обгоняя и не отставая, равняясь в затылок, не  наклоняя туловище и голову, ногу  ставить на землю (пол) с носка. 3. Игра «Конники — спортсмены». Все играющие — лошадки. На расстоянии метра от стены вдоль  длинной ее стороны обозначены домики лошадок — стойла. Их  должно быть на два­три меньше числа играющих. Перед началом игры все участники стоят по кругу правым боком. По  команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени,  доставая ими ладони рук. Команда: «Поворот!» — и лошадки,  повернувшись кругом, идут в обратную сторону по  импровизированному манежу для выездки. По команде «Рысью!»  лошадки бегут, «Шаг коня!» — снова идут. По сигналу учителя: «В  стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Кто  останется без своего домика, проигрывает. Игру повторить 3­4 раза (без выездки). Побеждают те, кто выполнил  все задания и ни разу не остался без домика. Стопы параллельно, в 15—20 см одна от другой. Поднимая руки  вверх, одновременно встать на носки. Затем, опуская руки вперед­ вниз, стать на всю стопу, приседая и поднимая руки назад, встать на 4. Учить технике прыжка в длину с  места.  Рассказать;    Показать,  как нужно  выполнять прыжок в длину с  места.  Прыжки в длину с места через  кочки, нарисованные  на  асфальте; III 1. Заключительная часть  Построение. Игра «Слушай  сигнал». носки. Перенести вес тела вперед, резким взмахом рук вперед­вверх,  разгибая ноги, оттолкнуться и прыгнуть в Длину. Упражнение выполняется фронтально. Кочки на расстоянии 30­40 см от линии. Основное внимание уделять согласованности работы рук и  ног и мягкому приземлению 4мин  По сигналу учителя — один хлопок — все ставят руки на пояс; два хлопка — опускают вниз; три хлопка — руки за спину. Тот, кто ошибается, делает шаг назад.  Подведение итогов урока.  Домашние задание.  Утренняя зарядка.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018