Конспект урока для 1 класса.
Оценка 4.9

Конспект урока для 1 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
21.04.2018
Конспект урока для 1 класса.
Конспект урока для 1 класса. Тема урока: Легкая атлетика. Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Образовательная: Учить бегу по прямой, прыжку в длину с места. Разучить игру "К своим флажкам" Развивающая: Развивать ловкость, быстроту, скоростно - силовые качества. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.Конспект урока для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. №5 Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  Учить бегу по прямой, прыжку в длину с места. Разучить игру «К своим флажкам»  Развивающая:  Развивать ловкость, быстроту, скоростно – силовые  качества. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:   флажки, коврики, свисток.  Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. 2. Ход урока: содержание дозировка ОМУ Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока.  Медленный бег в колонне по одному.  Предварительно напомнить технику бега по дистанции. 8 мин  1 мин 1 мин Размещение по площадке врассыпную. По  команде «Разойдись!» все разбегаются по  площадке. По команде «Стой!»  останавливаются, поднимают руки в стороны и поворачиваются лицом к учителю (стоят  так, чтобы не касаться руками друг друга),  затем руки опускают. 2. Комплекс ОРУ  6 мин 3. 1. «Проснулись, потянулись». 2. «Самолет на повороте».  3. «Косарь». 4. «Конькобежец». 5. «Дровосек». 6. «Со скакалкой».  И.п. — стоя, руки согнуты в локтях. На каждый счет прыжки на двух  ногах, делая круги руками от локтя. Ходьба на месте с широкими  взмахами рук. II Основная часть 20 мин 30мин 1. 1. Бег по дистанции.  Рассказать, как нужно бегать в шеренге по дорожкам. На  расстоянии 15­20 м одна от другой чертятся две линии —  старт и финиш. По ширине площадки (зала) через каждые 60­ 70 см делаются  8­10 отметок (обозначаются беговые дорожки  — чертятся раздельные линии мелом или расставляются  кубики, шайбы, кегли). На линию старта выходят 8­10 человек  и становятся каждый на отдельную дорожку. По команде  «Марш!» дети выполняют заданное упражнение до линии  финиша.   Специальные беговые упражнения — бег с высоким  подниманием бедра; бег с захлестом голени назад; бег по раз­ меткам (кочкам), которые установлены на расстоянии 60, 70,  80 см друг от друга. 2. Игра «К своим флажкам». Дети строятся в одну шеренгу и делятся на 4­5 команд. Первым в  командах — капитанам — даются флажки разных цветов. По первой  команде «Разойдись!» все разбегаются по площадке; по второй  команде «Стой!» все останавливаются там, где их застала команда, и  закрывают глаза. В это время по указанию учителя капитаны  становятся в разных местах площадки и поднимают флажки вверх. По  Не требуется от детей быстрого  прохождения отрезка, все внимание уделять  правильному выполнению упражнения.  Каждое упражнение выполняется дважды. Играть дружно, не нарушать правила. Два мата положить рядом, перед каждым  матом в 30—40 см чертится линия. Еще два  мата положить на расстоянии 2—3 м от  первых, за ними следующую пару матов. Два  ученика одновременно, прыгнув от первых  линий на маты, переходят к следующим  гимнастическим матам и повторяют прыжки. третьей команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза,  бегут к своим флажкам и, взявшись за руки, становятся вокруг своего  капитана. Выигрывает команда, которая построилась первой. Игра  повторяется несколько раз. 3. Закрепить технику прыжка в длину с места.  Прыжки в длину с места на гимнастический мат. Выполнять  поточно.  Прыжковые упражнения — прыжки на месте с поворотами на  90°; прыжки с подниманием коленей к груди; прыжки с  захлестом голеней назад. 4. Игра «Через зоны». Двумя линиями на полу обозначается широкое препятствие, причем  расстояние все время увеличивается в одну сторону. Можно  использовать коврики разной длины. Первый прыжок в длину с места ученики выполняют через самый  узкий коврик. Те, кто перепрыгнул через него, выполняют прыжок  через следующий. Если кому­то этого сделать не удалось, то он возвращается к первому коврику. После каждой удачной попытки  ученик переходит выполнять прыжок через более длинный коврик.  Выигрывает тот, кто доберется дальше всех. III 1. Заключительная часть  Построение. Игра «Слушай сигнал». 3мин  Подведение итогов урока.  Домашние задание.  По сигналу учителя — один хлопок —   все   ставят   руки   на   пояс;   два хлопка — опускают вниз; три хлопка — руки за спину. Тот, кто ошибается, делает шаг назад.  Утренняя зарядка.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018