Конспект урока "Ель. С кем дружит ель?"

  • Работа в классе
  • 12.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У учащихся со сложной структурой нарушений недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру. Поэтому необходимо предоставить учащимся возможность общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Полноценная социальная адаптация детей с отклонениями в развитии невозможна без формирования системы воспитания бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе. Когда учащиеся будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, тогда они и научатся наблюдать природу, видеть её красоту, беречь её

Посмотрите также