Конспект урока физической культуры для 7 классов по легкой атлетике

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование физической культуры личности посредством овладения основами легкой атлетики». Задачи: 1. Воспитывать чувство ответственности; формировать умение адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитывать умения сознательно применять легкоатлетические упражнения в целях тренировки укрепления здоровья. 2. Совершенствовать технические действия легкоатлетических упражнений. 3. Повышать уровень развития двигательных способностей. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: Эстафетные палочки, мячи волейбольныеФормирование физической культуры личности посредством овладения основами легкой атлетики». Задачи: 1. Воспитывать чувство ответственности; формировать умение адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитывать умения сознательно применять легкоатлетические упражнения в целях тренировки укрепления здоровья. 2. Совершенствовать технические действия легкоатлетических упражнений. 3. Повышать уровень развития двигательных способностей. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: Эстафетные палочки, мячи волейбольные
Иконка файла материала urok_no_1.doc
Конспект урока физической культуры для  7 классов по легкой атлетике. Тема: «Формирование физической культуры личности посредством овладения  основами легкой атлетики». Задачи: 1. Воспитывать чувство ответственности;               формировать умение адекватной оценки собственных физических    возможностей;                 воспитывать умения сознательно применять легкоатлетические упражнения в целях тренировки укрепления здоровья.                2.  Совершенствовать технические действия  легкоатлетических упражнений.                3.  Повышать уровень развития двигательных способностей. Место проведения: спортивный зал  Инвентарь: Эстафетные палочки, мячи волейбольные, скакалки гимнастические,  скамейки гимнастические, секундомер.                                                                            Ход урока: Части урока. Содержание  материала.   Дозировка. П о д г о т о в и т е л ь н а я  ч а с т 1.   Построение,   рапорт,   сообщение задач урока. 1­ 2 мин. 2.     Теоретический   опрос   учащихся по   теме   урока,   значение   утренней гимнастики для человека. 3. Строевые упр. на месте. 4.  Ходьба на носках,  5.  Ходьба на пятках 6.  Ходьба на внешней стороне стоп. 7. Бег  в  медленном  темпе,  змейка, восьмёрка по кругу. 8.   О.Р.У.   или   комплекс   утренней зарядки 1.И.п. О.С. 1. руки в стороны 2. руки вверх 3. руки в стороны 4. И.П. 2­ 4 мин. 30 сек. 3 мин. 30 сек. Методические указания. Напомнить про  технику  безопасности. Следить за  правильностью  выполнения упр. Следить за  постановкой стопы. Построение в три  шеренги.ь  10 минут 2.  И.п. О.С. 1.руки   вверх,   правая   нога       на носок      2. И.П. 3.   руки   вверх,   левая   нога   на носок.             4. И.П. 30 сек. 3. И.п. О.С. Руки   к   плечам   на   1­2­3­4 движения рук вперёд; На   5­6­7­8   движения   рук назад. 30 сек.  4. И.п. О.С., руки на пояс 30 сек. 1­2­3­ наклон вперёд 4   –   руки   на   пояс   и прогнуться Следить за   техникой  выполнения  упражнений. Коснуться руками пола, ноги не сгибать.   5. И.п. О.С.                  1­упор присев                  2­ упор лёжа                  3­упор присев                  4. И.П. 30 сек. Упражнения выполняются под счёт    6.И.п. О.С., руки на пояс 40 сек. О с н о в н а я ч а с т ь 25 минут Прыжки   в   стойку,   ноги врозь ­ вместе.   Специальные   беговые   1.   прыжковые упражнения 5­7 мин.   2. Челночный бег 3∙10 2 раза   3. Прыжки со скакалкой 2 раза по 50 минут  4. Низкий старт, стартовый разгон 2 раза (М), (Д)   5. Прыжковая эстафета   6. Беговая эстафета 4 3 3 Следить за техникой выполнения упражнения Следить за техникой выполнения высокого старта Упражнение выполняется на стопе. Техника выполнения Участвует 2 команды Участвует 2 команды с передачей эстафетной палочкиЗаклю­ чительная часть 5 мин.  1.Построение   2.   Подведение   итогов,   оценки   за урок.   3. Задание на дом 3 Указать на ошибки при выполнении упражнений.