Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
10.03.2019
Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)
Цели деятельности учителя: развитие координации движений в пространстве, силу рук, сосредоточенность внимания; воздействие на психическое развитие уч-ся физическими упражнениями и воспитание коллективизма. Планируемые результаты Предметные: умение играть в команде; развивать быстроту и ловкость посредством подвижных эстафет с предметами; продолжить воспитывать требовательное отношение к себе. Личностные: воспитывать в детях систематическую потребность в здоровом образе жизни; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью в тесной взаимосвязи семьи и школы.
конспект.docx
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ «ЗАРНИЦА»   Цель: Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость   движения.   Развивать   двигательные   способности   –   силу, быстроту,   выносливость,   координацию.   Воспитать   дружелюбие, стремление к взаимовыручке.   Задачи:  Укрепить здоровье детей, содействовать их физическому развитию  Воспитание спортивного стиля жизни, предусматривающего здорового образа жизни. Закрепление полученных на занятиях навыков и умений  Развитие   наблюдательности,   способности   воспринимать   красоту окружающего мира и бережного отношения к нему.  Воспитание   патриотизма   у   подрастающего   поколения,   чувства коллективизма, товарищества, смелости.  Привитие чувства уважения к Российской армии, любви к Родине В   игре   участвуют   две   команды   (красные и зеленые)   и   можно   больше количество команд  Командир батальона  Заместитель командира батальона  Разведвзвод  Отделение стрелков (снайперы)  Санитарный Порядок проведения праздника. «ЗАРНИЦА»  Формирование команды   Торжественное построение  Маршрутный лист  Подвижная игра «Знамя»  Подведение итогов Формы   проведения   игры   «ЗАРНИЦЫ» — эстафета,   которая   состоит   из нескольких   этапов.   Виды   игры   отличаются   на   разных   этапах.   Время прохождения   каждого   этапа   (счет   этапа)   фиксируется   отдельно.   Всем капитаном главный судья раздает путевки, на который указывается маршрут и карта,   время   старта   и   финиш.   Для   всех   команд   выдается   путевка   с одинаковым маршрутом, но разное направление. На каждой станции висит табличка с названием. На каждой станции командир передает судье путевку, после чего команда выполняет задание. Судьи на каждом этапе соревнование, оценивают команду выполнение баллами, и возвращает путевку командиру. Достигнув финиша, команда выстраивается в шеренгу перед главным судьей, который отмечает на путевке время прибытия команды. Условие и оценка выполнения заданий на этапах 1 («Бой   красен   мужеством, Где солнце «встает» и где «садиться»? «САНИТАРЫ» ­   Рассказать,   какую   первую   помощь   нужно   оказать пострадавшему:   1.   Разбитый   нос;   2.Ссадина   на   колене;   3.   Синяки   или «шишки» на лбу; 4.Легкий обморок;  5. Перенесение пострадавшего;  и  т.д. оценка: наивысшее число баллов команде – 8баллов. За каждый неправильный ответ сбавляется по одному баллу. «РАЗВЕТКА» ­       Задание № 1 Каждой команде дается конверт, в котором разрезаны, на отдельные слова пословицы на военную тему. Из этих слов, за одну минуту нужно собрать всю пословицу.   а   товарищ   дружеством», «Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища» и т.д.)    Задание № 2 Шифровка:   каждой   команде   раздается   карточка   с   шифровкой   и   ключом. Прочитать текст за одну минуту. (25 19 1 2 3 16 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 1 19, 15 5 9 14 19 1 14 11.) оценка: за каждый правильный ответ  в двух заданиях – 5 баллов «СНАЙПЕРЫ» ­ задание   выполняют   стрелки   команды,   по   одному.  Стоя    старта на колене , тремя мячами попасть  в мишень, расположены в ряд через 20см,   на   расстоянии   5   м.   По   окончании   метания,   метавший   игрок   ставит сбитые мишени на место, мячи складывает в ящик. оценка: число баллов равно общему количеству сбитых мишеней. «ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ» ­ лабиринт, переправа но бревну, тоннель, метание гранаты в цель, кочки, по наклонной тоске. оценка: число баллов равно общему прохождение дистанции. «ОРИЕНТИРОВАНИЕ» ­ ответить на вопросы и показать на практике свое умение ориентироваться на местности. 1. Куда улетают птицы осенью? 2. 3. Как по деревьям можно определить стороны света? 4. 5. 6. По каким еще приметам можно определить стороны света? 7. Назовите все известные вам способы ориентирования? оценка: за каждый правильный ответ ставится 1 балл, а за неправильный – снимается 0.5 баллов. За практическое умение – 5 баллов в каждом ответе. «ПАРАШЮТИСТЫ» ­   спрыгивать   поочередно,   пот   одному,   со   скамейки (крыльца или с другой высоты 60 см) в один из трех кругов диаметрами 30см. (по указанию судьи). Круги расположены веером на расстояние 1 м., от места спрыгивания. Приземлится точно в пределы окружности, и устоять, сохранив равновесие. оценка: за каждое правильное приземления ставится 2 балла. Где находиться солнце в полдень? С какой стороны на дереве растет мох? 2 «АЛЬПТНИСТЫ» ­ пройти поочередно, по одному, по «извилистой горной тропинке»,   ступая   по   10   кирпичам,   расположенным   в   форме   замкнутой восьмерки.   Расстояние   между   кирпичами   60,30,10см   (и   дальше   такой   же последовательности). оценка: наивысшей балл команде – 8 баллов, за каждое касание ногой земли при переходе по «тропинке» сбавляется 0.5 баллов.             Как   только   последняя   команда   пройдет   весь   маршрут.   Подвижная игра «ЗНАМЯ» Играют две команды. У каждой команды есть свое знамя. Правило игры: 1.Каждой команды нужно овладеть знамя противника.      ХОД СОРЕВНОВАНИЕ I   этап. Торжественное   построение   со   знаменем.   Парадная   форма   одежды. (эмблемы   отрядов).   Руководитель   игры   проводит   смотр   строя   и   песни Становись!   Равняйсь,   смирно!   Командирам   отрядов   выйти   из   строя. Командирам отрядов сдать рапорт. (Образец рапорта: ­ отряд  «Название группы»                                    в составе ____ человек                                    к участию в военно­спортивной игре готов.                                   Наш девиз____. Наша песня______.                                   Командир отряда    Имя Фамилия) II этап. Главный судья раздает маршрутные листы. Команды уходят со старта по времени по этапам, которые написаны в маршрутном листе      ИТОГИ   ИГРЫ Как только команды пройдут весь маршрут и проиграют в подвижную игру. Жюри подсчитывает  баллы всех команд. Общая оценка каждой из команд состоит   из   суммы   баллов,   полученных   за   прохождение   всего   маршрута   и выполнение   заданий   на   этапах.   Лучшее   время   оценивается   количеством баллов, равным числу участвующих команд. Остальные команды получают, в соответствии с показателями своего времени, низкие баллы. По сумме баллов, полученных командами за время прохождения маршрута и за достижения на этапах, определяются места, занятие в соревнованиях. Правило: 1.   Порядок   выполнения   членами   команд   заданий   на   этапах устанавливается командиром батальона. 2. Игроки, допустившие ошибки, не возобновляют   попытку,   а   продолжают   выполнять   задание   дальше.   3. Выполнения задания, команда обязана поставить на места все используемые предметы.    НАГРАЖДЕНИЕ Вот и все и закончилось наше  соревнование.                          Мы завершим его сейчас.                          Итог всех наших состязаний,                          Пусть судьи доведут до нас 3 Судьи подводят итоги соревнование, и объявляют победителей соревнование Спасибо Вам, и досвидание! До новых встреч в спортивном зале Соединяйте спорт и знания, И душу грейте добрым словам. Путевка команды______________ Наименование этапов баллы Приложение 1 П 4

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)

Конспект урока физической культуры «Эстафета с подручными материалами» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019