Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс
Оценка 5

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
17.01.2018
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс
Задачи урока : 1.Личностные : воспитывать внимание, целеустремленность в своих двигательных действиях. 2.Метопредметные(развивающие) : совершенствовать быстроту реакции, ориентировки, ловкости. 3.Предметные : разучить ведение по прямой с баскетбольным мячом. Литература урока : Качашкин В.М. Методика физ.воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ.
Конспект урока для 2а класса зал ведение и остановка мяча на два шага.docx
Конспект урока для 2а класса Задачи: 1.Личностные: воспитывать внимание, целеустремленность в своих двигательных действиях.  2.Метопредметные(развивающие): совершенствовать быстроту реакции, ориентировки,  ловкости.   3.Предметные: разучить ведение по прямой с баскетбольным мячом.    Дата проведения: 29 марта 2017 года Время проведения: 13:30­ 14:10 Место проведения: малый зал СОШ №38 Инвентарь: баскетбольные мячи Литература: Качашкин В.М. Методика физ.воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных  пед. училищ.   Содержание учебного материала Дозир. Организационно­методические УУД Подготовительная часть: Организационный этап: 1.Построение. Класс, в одну шеренгу становись! Становись! Равняйсь! Смирно!  По порядку рассчитайсь! Здравствуйте ребята! Вольно! Задачи урока: разучить ловлю,  передачу мяча и ведение на месте. 2.Ходьба. Класс напра­во! 1­2 В обход налево шагом­марш! 2.1 Ходьба на носках  ­вращение в локтевом суставе! 2.2 На внутренней стороне стопы. ­руки в стороны, ставь! сжимание и  раз. Пальцев. 2.3 На внешней стороне ступни. ­ вращение в локтевом суставе. 2.4 Руки на колени ставь! ­ в полном приседе марш! ­ без задания! 3. Бег Класс легко бегом марш! 3.1Правым боком; 3.2Левым боком; 3.3 Противоходом 3.4 Спиной вперед 10­12´ 30´´ указания (ОМУ) Обратить внимание на  внешний вид. Следить за  правильной осанкой: не  горбиться, голову не опускать, расправить плечи. Регулятивное  позновательное. 4´ 4´ Регулятиыные. Дистанция метр. Спина прямая, вперед не  наклоняться. На внутренней стороне ступни, марш! На внешней стороне стопы,  марш! Регулятивное. Перемещаться перенося ногу,  без подскоков! Противоходом, марш! Спиной вперед, марш! Ориентируемся по разметкам  зала! Класс, шагом марш! Класс, налево в колону по 4  марш! Набрать интервал,  дистанцию. Направляющий на  месте класс: Стой 1­2. Ноги прямые. 6´ 6­8 р. 6­8 р. 6­8 р. 6­8 р. 6­8р. Ноги не сгибать! Руки прямые! 6­8р. 6­8р. Туловище держим прямо!  3.5 Восстановление дыхания ­ без задания! Подготавливание учащихся к работе на следующем этапе: 4.Комплекс ОРУ  4.1.И.п.­ о.с, руки в замок перед грудю. 1–руки вперед;  2 – руки перед грудью;  3 – руки вверх;  4 ­ и.п. 4.2. И.п. о.с.  1 – левую ногу в сторону на носок; 2 – наклон влево; 3 – 4  ­ вернуться в и.п.;  5 – 8 ­ то же наклон вправо. 4.3.И.п. ноги врозь, руки на поясе 1­ поворот вправо руки вверх  2­ и.п. 3­поворот влево руки вверх 4­ и.п 4.4 И.п – о.с руки на поясе 1­ выпад правой ногой руки на колено  2­ и.п  3­ выпад левой ногой руки на колено 4– и.п 4.5 И.п – о.с руки вперед, в стороны 1 – мах правой  ногой достать левую  руку;  2 – и.п. 3­ мах левой ногой достать правую  руку; 4 – и. п 4.6 И.п.­ о.с руки на поясе 1 – Присед, руки вперед 2 – и.п. 4.7 И.п­  упор лежа 1 – сгибаем руки 2 – и.п 4.8 И.п.­ о.с. 1­2 прыжки на правой ноге 3­4 прыжки на левой ноге 5­8 прыжки на двух ногах 4.9 ходьба на месте 5. Пересторение: 1´ Построение в 2 шеренги лицом друг к  другу на расстоянии 4­5 м Этап усвоения и закрепления новых  знаний и способов действий: 6.Ведение мяча: 6.1Ведение мяча на месте. И.п – ноги врозь, ноги в коленях слегка согнуты. 6.2Ведение мяча правой и левой рукой; 2раза  правой и 2  раза  левой Класс, на месте стой! 1­2 Класс, напра­во 1­2! На месте шагом, марш! Вобход направо, марш! Класс, на лево в колону по  два, марш!  Направляющий на месте стой  1­2! Класс, напра­во 1­2! Мячи катит по полу учитель  начиная с последних. Учащийся держит левой рукой снизу­сбоку мяч (левая нога  впереди), правая  накладывается на мяч кистью  сверху. Мягким движением  мяч направляется вниз­вперед, до полного выпрямления руки  в левом в локтевом суставе,  затем мяч ловят. Обратить  внимание на правильную  стойку, на движение руки без  отрыва от мяча.  Ведение правой, а затем левой рукой с длительным  сопровождением. Обратить  внимание на ошибки: кисть  накладывается на мяч ударом  (шлепком), неправильная  координация работы рук и ног, ноги прямые, ведение мяча  перед собой с недостаточно  сильным направляющим  движением вперед, неумение  вести мяч без периодического  зрительного контроля. Перестроение: 30´´ Класс! К направляющему  сомкнись! Класс нале­во 1­2.  Кругом 1­2.В каждой колонне  по порядку рассчитайсь! Внимание ребята, сейчас у нас  с вами    5 эстафет. За первое место команда  получает 1 очко, за второе 2  очка, ну и за 3 место 3 очка. За нарушение требования  назначаются штрафные баллы!  Выигрывает команда,  набравшая наименьшее  количество очков.  Фишки обегаем с правой  стороны. Следующему участнику  разрешается  выбегать только  после передачи эстафеты. 10´ Позновательны Уронив один из мячей  необходимо взять мяч и  вернуться на то место где он  был утерян. Передав мяч подсесть не  создавая помехи для других  игроков. 8.Эстафеты. 8.1 У первого участника 3 мяча в руке  по сигналу первый участник кладет в  каждый обруч по одному мячу и  обегает фишку, второй участник  собирает мячи обегает фишку и  передает следующему.    8.2 С каждой команды капитаны  встают напротив своей команды  передают мяч впереди стоящему  игроку своей команды. Поймав мяч,  игрок передает его обратно капитану и  приседает. Затем капитан передает мяч второму игроку и, получив его  обратно, — третьему и т.д после того  как последний участник передал мяч  капитану капитан поднимает мяч над  собой.   8.3 В каждом обруче стукнуть мяч таким образом, чтобы он отскочил от  пола не ниже высоты 3 м. 8.4 Участник добегает до обруча  встает на него и подбрасывает мяч  высоко вверх, ловля его после 2  хлопков перед собой. 8.5 Первый игрок перекатывает мяч по  полу под ногами, после того как мяч  докатился до последнего уч. в колоне  он перебегает в перед колоны и таким  же образом передает мяч. Выигрывает  та команда у которой направляющий  быстрее займет исходное положение.    9.Итог эстафеты: 10. Построение. Мяч подбрасывать двумя  руками.   Мяч не пинать  Регулятивное. Регулятивное. 20´´ 2´ Команда набравшая  наименьшее количество очков, молодцы! Вы самая ловкая и  быстрая команда! Класс, в одну шеренгу  становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Класс, что мы сегодня  выполняли на уроке? Класс, дос­видания!

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018