Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс
Оценка 5

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
16.01.2018
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс
Задачи: 1.Личностные: воспитывать внимание, целеустремленность при освоении двигательных действий. 2.Метопредметные(развивающие): совершенствовать быстроту реакции, ориентировки, ловкости и взрывную силу. 3.Предметные: принять норматив прыжок в длину с места, совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча. Разучить игру «Мяч капитану». Литература: Качашкин В.М. Методика физ. воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов.
Конспект урока физической культуры для 3 класса.docx
Деятельность обучающихся и УУД Строятся в  одну шеренгу. Регулятивные. Конспект урока физической культуры для 3 класса   Тема: Баскетбол    Дата проведения:  Время проведения:  Проводящий:  Место проведения: малый зал  Инвентарь: баскетбольные мячи на каждую пару  Литература: Содержание учебного материала и ОМУ Дозир. Деятельность учителя Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!  По порядку рассчитайсь! Здравствуйте ребята! Вольно! Задачи урока: принять  контрольный норматив прыжок в  длину с места, совершенствовать  технику ведения баскетбольного  мяча и разучить игру мяч  капитану.   Класс напра­во! 1­2 В обход налево шагом­марш! Дистанция метр. Класс, внимание задание 1,2,3,4. С заданием марш! Спина прямая, вперед не  наклоняться. Без задания! Внимание, задание! Руки на  колени ставь, в полном приседе,  марш! С заданием марш! Без  задания! Класс, на месте стой 1­2! Нале­во 1­2! Внимание, задание! Прыжки  с упора присев. С заданием марш! Класс нале­во 1­2! Класс легко бегом марш! Бежим друг за другом не  обгоняем, дистанция метр!  Организационный этап: 1.Построение. 8´ 1´  2.Ходьба. 2.1 Ходьба на носках  ­вращение рук вперед, назад 2.2 Руки на колени  ­ в полном приседе 2.3 Прыжки с упора присев 3. Бег 3.1Небольшая игра в виде  разминки: при одном  свистке класс должен  подпрыгнуть как можно  выше и продолжить  движение, а когда будет  два свистка классу  необходимо остановиться  4´ 0,5 круго в 0,5 круго в 0,5 круго в 4´ 1 раз 1 раз 1 раз Регулятивное. и принять стойку  баскетболиста. 3.2 Противоходом 3.3 Змейкой. 3.4 По длине зала  перемещения приставными шагами правым и левым  боком. 3.5 Восстановление дыхания 4. Перестроение на эстафеты 1´ 5. Эстафеты: 5.1 Челночный бег с ведением  мяча 15´ 3´ 5.2 Ведение змейкой между  фишками 3´ Противоходом влево, марш! Змейкой, марш! Руки перед грудью, приставными  шагами до трех очковой зоны  левым боком, приставными  шагами правым боком до  середины зала и таким образом  остальную половину зала.   В обход налево, марш! Класс, шагом марш!  ­ без задания! Класс, налево в колонну по 4,  марш!  К направляющему  сомкнись! Кругом 1­2. В каждой  колонне по порядку рассчитайсь! Внимание ребята, сейчас у нас с  вами будет 5 эстафет. За первое место команда  получает 1 очко, за второе 2 очка, за 3 место 3 очка ну и за 4 место  4 очка. За нарушение требования  назначаются штрафные баллы!  Выигрывает команда, набравшая  наименьшее количество очков.  Фишки обегаем с правой  стороны. Следующему участнику  разрешается  выбегать только  после передачи эстафеты. В каждой команде по  баскетбольному мячу. Игрок с  мячом выполняет челночный бег  до отметок и передает мяч  следующему игроку. Выигрывает  команда первой закончившая  эстафету. Необходимо обратить  внимание на то, чтобы учащиеся  не ловили мяч, выполняя ведение. Первый участник ведет мяч  правой или левой рукой рукой  обходит первую фишку с левой  стороны добегает до следующей 5.3 Передача мяча сверху. 5.4 Ведение мяча по скамейке. 5.5 С каждой команды  капитаны встают напротив  своей команды передают мяч  впереди стоящему игроку  своей команды. Поймав мяч,  игрок передает его обратно  капитану и убегает в конец  колонны. Затем капитан  передает мяч второму игроку  и, получив его обратно, —  третьему и т.д после того как  последний участник передал  мяч капитану капитан  поднимает мяч над собой.   Итог эстафеты: 6. Повторение техники  прыжка в длину с места 3´ 3´ 3´ и обходит фишку с правой  стороны и т.д  Стоя в колонне по одному,  передача мяча над головой из рук в руки. Передвигаясь вдоль скамейки  ведем мяч по скамейке до  фишки. Обегаем фишку и  возвращаемся к команде.  Передав мяч подсесть не  создавая помехи для других  игроков. Регулятивное. 20´´ 5´ Команда набравшая наименьшее  количество очков, молодцы! Вы  самая ловкая и быстрая команда! Класс, напра­во 1­2! И.п средняя стойка.  1­ поднимаясь на носки  2­ поднимаем руки вверх чуть  назад прогибаясь в пояснице,  достаточно быстро опускаем  руки вниз­назад, одновременно  опускаемся на всю стопу, сгибает ноги в коленях, наклоняясь  вперед так, чтобы плечи были  впереди стоп, а тазобедренный  сустав находился над носками.  Руки, отведены назад, слегка  согнуты в локтевых суставах. 3­ не задерживаясь в этом  положении, переходим к  отталкиванию.  Перестроение:  10 раз  Сейчас девочки остаются  выполнять броски в парах и после чего выполняют уже броски в  кольцо по очереди. 7. Принятие норматива  прыжка в длину с места. Перестроение: 8. Игра мяч капитану. 8.1 Объяснение игры:   Один из игроков (капитан)  находиться внутри обруча.  Другой игрок (защитник)  становится около круга  соперников. Остальные  игроки располагаются  произвольно. Команда,  завладевшая мячом,  передавая мяч друг другу,  старается подвести его к  кругу и передать своему  капитану. 8.2 Приветствие 8.3 Руководство игрой Мальчики идут на прыжки в  длину с места и повторяют по  одному разу технику выполнения. Пока я буду объяснять девочкам  их задачу.  18­20´ Встать необходимо у стартовой  линии. При контакте с землей  необходимо вывести руки вперед, чтобы было проще удерживать  равновесие. Коленные суставы сгибаются,  чтобы приземление было упругим и тем самым снижается нагрузка  на суставно­связочный аппарат. Когда ученик приземлился, он  должен выпрямиться и покинуть  зону выполнения упражнения. Класс, в одну шеренгу становись! На первый второй рассчитайсь.  Первые номера 2 шага вперед  шагом, марш!  Выигрывает команда, капитан  которой поймал мяч большее  число раз за определенное время. 1´ 15´ Построились для приветствия  команд! Следить за пробежками, чтобы не толкались, Мяч считается  пойманным, если ловец поймал  его с воздуха или после отскока  от противника 9. Подведение итогов: 30´´ Молодцы ребята вы все очень  сильные и меткие. Но есть ребята 10. Построение. 2´ которые очень редко владели  мячом во время игры. Давайте в  следующий раз мы будем играть  больше пасами и играть всей  командой. Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Класс, что мы сегодня выполняли на уроке? Класс, дос­видания!   Регулятивное.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2018