В 7 классе. Раздел гимнастика
Цель урока: Укрепление здоровья, развитие скоростносиловых качеств .
Задачи урока:
1.ОБРАЗОАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Формировать знания о режиме дня учащегося.
Совершенствовать строевые упражнения.
Совершенствовать комплекс упражнений ритмической гимнастики.
Учить упражнениям круговой тренировки.
2.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Формировать правильную осанку.
Развивать скоростно силовые качествапо средствам круговой тренировки.
3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Воспитывать аккуратность, умение взаимодействовать с товарищами по команде, бережное отношение к инвентарю.
4.КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ:
обогащение словарного запаса специальной терминологией.
Тип урока: обучающий.
Метод работы: групповой, фронтальный, индивидуальный.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, гантели, фитбол, конусы, скакалки, телевизор, маты.
Место и время проведения: Спортивный зал, время 40 минут.
СЛОВАРЬ: Режим дня, круговая тренировка, гантели, тренировали силу. Часть урока
Подготовительная
часть
Построение, приветствие.
ХОД УРОКА
Содержание
Нагрузка
5 минут
Сообщение задач урока.
Вопросы по гигиеническим знанием о режиме дня учащегося:
Для чего нужен режим дня? Почему нужно чередовать работу и отдых? Для
чего нужно во время ложиться спать? Почему дети должны быть на свежем
воздухе?
Строевые приемы: перестроение уступами.По порядку номеров расчетайсь ! Класс
уступами в коллону по 5 становись !Направо !Налево !Кругом!В общий строй
становись !
Упражнения в ходьбе: на носках руки вверх на пятках руки за спину перекаты с
пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах
ОМУ
Обратить внимание на внешний вид учащихся,
следить за осанкой. Напомнить учащимся о
правилах техники безопасности.
Направить внимание детей на экран. Показать
презентацию на тему: «Режим дня школьника»
Следить за четким произношением номера. За
синхроностью выполнения.
Упражнения в беге: по диагонали Бег по залу бег приставным шагом бег шагами
польки бег со сменой направления.
Ходьба по залу с выполнением ОРУ Руки верх вниз. Круговые вращения руками
повороты туловища вправо и влево Шаг наклон, шаг присесть. Махи ног с хлопками
Прыжки на одной
Класс на месте стой ! Налево ! На первый второй расчетайсь! Первые номера на
месте , вторые 2 шага вперед. Делай ! Будем выполнять комплекс ритмической
гимнастики .
Ритмическая гимнастика :
2 мин
5мин
Сконцентрировать внимание на шаги,
стараться не ошибиться, особенно когда
выполняют в обратную сторону сторону.
Следить за дыханием , не нарушать строй и
дистанцию.
Танцевальные движения выполнять четко
внимательно следить за постановкой рук и ног. Марш с интенсивной работой рук 8 счетов
Марш с хлопками 8 счетов
«Американка» с чередованием рук 8 счетов.
Треугольники с поочередным поднимением рук.
Приставной шаг с прыжком.
Повороты с приседанием
Прыжковые переступания
приставные шаги, с круговым движением рук.
Приседания Прыжки
Предложить выступить в роли учителя ученику и повторить комплекс еще раз.
Класс на месте стой !
8
8
8
8
8
8
20
Восстановить дыхание.
Амплитуда движений шире, выполнять под
счет.
Налево ! На первый второй расчетайсь!
Четко выполнять команды учителя.
Первые номера на месте , вторые 2 шага вперед. Делай !
Будем выполнять комплекс ритмической гимнастики с гантелями.
Предложить выполнить комплекс второй раз под руководством одноклассника.
Повтор
каждой 8
2раза Выполнить комплекс дыхательной гимнастики.
Положить гантели. Встать в общий строй.
И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде
круговой тренировки. Перед вами представлены 5 станций на каждой станции дано
свое задание с упражнением. Каждый ученик на своей станции выполняет задание с
картинки По команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по
сигналу учащиеся заканчивают выполнять пробегают круг и переходят к следующей
станции. И так школьники должны пройти все станции по очереди.
Основная часть
1 ст. ПОВОРОТЫ ТУЛОВИЩА С МЯЧОМ
.
2 ст. ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ
3ст. РАБОТА НА МЫШЦЫ СПИНЫ «ЛОДОЧКА»
4 ст. ВЫПРЫГИВАНИЕ ИЗ ПРИСЕДА
5 ст. – ПРЕСС
6 ст. РАБОТА НОГ НА ФИТБОЛЕ
Убрать инвентарь, встать в общий строй.
Национальный компонент:
6 станций
по 30
секунд на
каждой
пробегают
один круг
смена
станции
Выполняю
т
тренировк
у 2 раза
Следить за точностью выполнения без
искожения техники упражнения.
После каждой станции прохождение круга для
отдыха смотреть за скоростью передвижения
Круг в кругу водянной. Играющие бегают Удмуртская народная игра «Водяной» (ву мурт)
вокруг круга. Водяной ловит детей не выходя из
круга. Пойманные остаются в кругу.
Заключительная
часть
После игры общее построение подведение итогов, выставление оценок за работу
на уроке. Домашнее задание.
5 минут
Задать вопросы на тему режим дня.
С задачей урока справились, спасибо, за урок до свидания!
Конспект урока физкультуры для школ I и II вида "Гимнастика: Развитие силы по средствам круговой тренировки"
Конспект урока физкультуры для школ I и II вида "Гимнастика: Развитие силы по средствам круговой тренировки"
Конспект урока физкультуры для школ I и II вида "Гимнастика: Развитие силы по средствам круговой тренировки"
Конспект урока физкультуры для школ I и II вида "Гимнастика: Развитие силы по средствам круговой тренировки"
Конспект урока физкультуры для школ I и II вида "Гимнастика: Развитие силы по средствам круговой тренировки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.