Конспект нетрадиционный урока по физической культуре
Оценка 4.9

Конспект нетрадиционный урока по физической культуре

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл—8 кл
27.03.2018
Конспект нетрадиционный  урока по физической культуре
• Развитие физических качеств ( силы, ловкости, быстроты, координации движений) и проверка физической подготовленности об-ся Задачи : • Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях • учить применять умения и навыки, полученные на уроках, в соревновательной деятельности; • развивать физические качества с помощью эстафет и конкурсов; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи; • привлекать об-ся к систематическим занятиям физической культурой; Урок проводится в спортивном зале, 1 час Тип урока : нетрадиционный Вид урока : комбинированный• Развитие физических качеств ( силы, ловкости, быстроты, координации движений) и проверка физической подготовленности об-ся Задачи : • Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях • учить применять умения и навыки, полученные на уроках, в соревновательной деятельности; • развивать физические качества с помощью эстафет и конкурсов; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи; • привлекать об-ся к систематическим занятиям физической культурой; Урок проводится в спортивном зале, 1 час Тип урока : нетрадиционный Вид урока : комбинированный
konspekt_netradicionnyy_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc
Конспект нетрадиционный  урока по физической культуре Цель:   Развитие физических качеств ( силы, ловкости, быстроты, координации  движений) и проверка физической подготовленности об­ся Задачи :     Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и  способностях  учить применять умения и навыки, полученные на уроках, в  соревновательной деятельности;   развивать физические качества с помощью эстафет и конкурсов;  воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи;   привлекать об­ся к систематическим занятиям физической культурой;  Урок проводится в спортивном зале, 1 час Тип урока : нетрадиционный  Вид урока : комбинированный Оборудование :  теннисные ракетки – 2 шт.  теннисные мячи – 2 шт.  мячи – 2 шт.  шабра – 2 шт.  тапки – одна пара  обручи – 2 шт.  кегли  скамейки ХОД УРОКА 1.1. Построение. Приветствие. Сообщение задач занятия. 1. Вводная часть : 2. Подготовительная часть 2.1 Разминка ( О.Р.У. на месте) ­ перестроение об­ся на вытянутые руки .  И.п. ­ руки на плечи друг другу, ноги на ширине плеч: 1­3 – пружинящие наклоны вперёд 4 – и.п. И.п. – ноги на ширине плеч: 1 – отведение туловища вправо, потянуться за руками 2 – и.п. 3 – отведение туловища влево, потянуться за руками 4 – и.п. И.п. – правая впереди: 1­3 ­ пружинящие приседания 4 – прыжком смена положения ног. И.п. – о.с., руки на плечи друг другу: 1 – присесть 2 – встать 3,4 – то же. И.п. – то же: 1 – мах правой вперёд­влево 2 – и.п. 3 – мах левой вперёд­вправо 4 – и.п. И.п. – в полном приседе: 1­4 – прыжки вправо 1­4 – прыжки влево. И.п. – в полном приседе:  прыжки в приседе на месте, выполняются в течении10­15сек.  И.п. – взявшись за руки внизу, упражнение на восстановление дыхания: 1­2 – руки вверх, вдох 3­4 – руки вниз, выдох. Перестроение в колонну (поворотом на право), с построением на лицевой  линии. О.Р.У. в колонне: (прыжки с продвижением вперёд до противоположной линии) И.п. – правая рука на плечо впереди стоящего, левой рукой взять левую ногу  за голеностоп – прыжки на правой ноге. И.п. – левая рука на плечо впереди стоящего, правой взять правую ногу за  голеностоп – прыжки на левой ноге. И.п. – две руки положить на плечи впередистоящего – прыжки на двух ногах. 3. Основная часть 3.1. Работа об­ся в эстафете. Об­ся  делятся на две команды для этого  строятся, расчет на 1,2. 3.2. Этапы эстафеты :  3.2.1. Кто быстрее или "Я + Ты = Мы". По хлопку преподавателя  (кто  быстрее) должны построиться по:  1. цвету волос (от светлого к темному), 2. по размерам обуви (от меньшего к большему), 3. алфавиту первых букв имен; 3.2.2. ТАНЕЦ СИДЯ Исполнит, не поднимаясь со скамейки всей командой , танец… хип­хоп; ­ ­ брейк; 3.2.3. «Конек­горбунок».  Игроки сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его на спину. Чтобы мяч не упал,   придерживают   рукой,   оставаясь   в   согнутом   положении.   «Конек­ горбунок»   преодолевает   на   эстафете   препятствия:   взбирается   на   стул, соскакивает   с  него   и   при   этом   быстро,  не  теряя  «горба»,  и  возвращается назад, передает мяч следующему игроку команды. 3.2.4. «Ядро барона Мюнхгаузена». Ядром   служит   мяч,   который   зажимают   между   коленями.   По   сигналу игроки   пробегают   определенное   расстояние,   возвращаются   к   следующему игроку. Чья команда быстрее совершит «полет на ядре» 3.2.5. «Теремок». Теремком   будет   служить   обруч.   Первый   игрок   ­   «мышка»   ­   бежит   к теремку,  продевает   обруч  через   себя,  бежит  за  «лягушкой»  и  уже   вдвоем бегут к теремку и не расцепляя рук, продевают обруч и т.д. 3.2.6. Веселый хоккей Один из участников каждой команды, ведя клюшкой (метла) шайбу (валенок)  должен обойти все кегли до финиша. На финише поднять шайбу (валенок) и  бежать по прямой к старту. На старте передаёт ход другому участнику.  Побеждает та команда, которая быстро, не сбивая кегли, доберётся первая. 3.2.7. Удержи мяч. В этой эстафете бегут по двое. Два участника встают лицом друг другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг за спину. Так, необычно  удерживая мяч, необходимо пробежать до флажка, вернуться и передать мяч  следующей паре.  3.2.8. Бег с теннисной ракеткой. Пробежать с теннисной ракеткой между гантелей, подбрасывая мяч до  отметки и обратно не уронив мяч, добежав до команды передает следующему  игроку. 3.2.9. Конкурс капитанов ”Бой Тетерев” Они становятся друг против друга, приседают и обхватывают колени. По  команде ведущего игроки прыжками приближаются друг другу, стараясь  толчком плеча вывести противника из равновесия. 4. Заключительная часть: 4.1. Построение в общий строй. 4.2. Упражнение на восстановление дыхания: 1­2 – руки вверх – вдох, 3­4 –  руки вниз – выдох. 4.3.Подведение итогов, ответы на вопросы:   над какими двигательными качествами проводилась работа на уроке? * выставление оценок  4.4. Домашнее задание – индивидуально.

Конспект нетрадиционный урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный  урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный  урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный  урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный урока по физической культуре

Конспект нетрадиционный  урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018