Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл—8 кл
27.03.2018
Основы знаний
1. Педагогические, гигиенические и эстетические требования к проведению самостоятельных занятий физической культурой.
2. Особенности развития избранного вида спорта (история возникновения, последующего развития, положение в международном и отечественном спортивном движении). В процессе занятий
1. Дать представление учащимся о педагогических, гигиенических и эстетических требованиях к проведению самостоятельных занятий физической культурой.
2. Ознакомить с особенностями развития избранного вида спорта.
3. Самостоятельно найти информацию и подготовить реферат.
Спортивные игры.
Футбол (мальчики)
Удары по мячу: по неподвижному мячу – внешней частью подъема. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, пяткой.
1. Обучить технике удара по неподвижному мячу – внешней частью подъема.
2. Обучить технике удара по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, пяткой.Основы знаний
1. Педагогические, гигиенические и эстетические требования к проведению самостоятельных занятий физической культурой.
2. Особенности развития избранного вида спорта (история возникновения, последующего развития, положение в международном и отечественном спортивном движении). В процессе занятий
1. Дать представление учащимся о педагогических, гигиенических и эстетических требованиях к проведению самостоятельных занятий физической культурой.
2. Ознакомить с особенностями развития избранного вида спорта.
3. Самостоятельно найти информацию и подготовить реферат.
Спортивные игры.
Футбол (мальчики)
Удары по мячу: по неподвижному мячу – внешней частью подъема. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, пяткой.
1. Обучить технике удара по неподвижному мячу – внешней частью подъема.
2. Обучить технике удара по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, пяткой.
planirovanie_7-8_klass_-_trimestr_chistovik.doc
Тематическое планирование программного материала по физической культуре
Спортивные игры (баскетбол)
Гимнастика с основами акробатики
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) –
(78 классы)
№/п
1
I.
Разделы и темы
2
Основы знаний
1. Педагогические, гигиенические и эстетические
требования к проведению самостоятельных занятий
физической культурой.
2. Особенности развития избранного вида спорта
(история возникновения, последующего развития,
положение в международном и отечественном
спортивном движении).
Время
3
В
процессе
занятий
II.
2.1
Спортивные игры.
Футбол (мальчики)
Удары по мячу: по неподвижному мячу –
внешней частью подъема. Удар по катящемуся мячу
внешней стороной подъема, носком, пяткой.
2.2. Остановка мяча: Остановка летящего мяча
грудью. Приземление летящего мяча
Общие задачи
4
1. Дать представление учащимся о
педагогических, гигиенических и эстетических
требованиях к проведению самостоятельных
занятий физической культурой.
2. Ознакомить с особенностями развития
избранного вида спорта.
3. Самостоятельно найти информацию и
подготовить реферат.
1. Обучить технике удара по неподвижному мячу
– внешней частью подъема.
2. Обучить технике удара по катящемуся мячу
внешней стороной подъема, носком, пяткой.
1. Обучить технике остановки летящего мяча
грудью.
2. Обучить технике остановки и приземления 2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
Ведение мяча:
Ведение мяча внешней частью подъема и носком
ноги.
Ведение мяча по прямой, с изменением направления
движения и скорости ведения
с пассивным
сопротивлением защитника ведущей и неведущей
ногой.
Техника ударов по воротам: Удары по
воротам указанными способами на точность
(меткость) попадания мячом в цель.
Индивидуальная техника защиты: Перехват
мяча.
Техника владения мячом: Комбинации из
освоенных элементов – ведение, удар (пас), прием
мяча, остановка, удар по воротам. Комбинация из
освоенных элементов техники перемещений и
владения мячом.
2.7.
Тактика игры:
нападения.
Тактика свободного
мяча.
1. Обучить правильной технике ведения мяча
внешней частью подъема и носком ноги.
2. Обучить технике ведения мяча по прямой, с
изменением направления движения и скорости
ведения с пассивным сопротивлением защитника
ведущей и неведущей ногой.
1. Обучение технике ударов по воротам разными
способами по неподвижно лежащему мячу.
2. Отработка точности ударов по воротам
указанными способами.
1. Дать представление об индивидуальной
технике защиты.
2. Обучить перехвату мяча в игровых
упражнениях.
1. Отработка комбинаций из освоенных
элементов – ведение, удар (пас), прием мяча,
остановка, удар по воротам.
2.
Отработка комбинация из освоенных
элементов техники перемещений и владения
мячом в игровых упражнениях.
1. Разъяснить принципы тактики футбола.
2. Дать представление о правилах тактики
свободного нападения.
3. Закрепить тактику свободного нападения в 2.8.
III.
3.1.
3.2.
Волейбол
Упражнения без мяча:
Перемещения в стойке скачком и прыжком.
Комбинации из освоенных элементов техники
передвижений (перемещения в стойке приставным и
двойным шагом, бегом, скачком и прыжком,
остановки, ускорения).
Прием и передачи мяча:
Передача мяча сверху, двумя руками (вперед,
назад, в сторону) после перемещения вперед.
Передача мяча сверху двумя руками (на месте и
после перемещения) через сетку.
Прием мяча снизу двумя руками на месте и после
перемещения вперед через сетку.
3.3. Подача мяча: Нижняя прямая подача мяча в
заданную часть площадки.
Игра и игровые задания:
Игровые задания 2:1.
Футбол по упрощенным правилам.
1. Выполнять игровые задания 2:1 в медленном и
быстром темпе с пассивной защитой.
2. Учебные игры по упрощенным правилам.
учебной игре.
1. Дать представление о технике перемещения в
стойке скачком.
2. Дать представление о технике перемещения в
стойке прыжком.
3. Отработать комбинации из освоенных
элементов техники передвижений (перемещения
в стойке приставным и двойным шагом, бегом,
скачком и прыжком, остановки, ускорения).
1. Закрепить технику передачи мяча сверху,
двумя руками (вперед, назад, в сторону) после
перемещения вперед.
2. Обучить технике передачи мяча сверху двумя
руками (на месте и после перемещения) через
сетку.
3. Обучить технике приема мяча снизу.
1. Повторить выполнение нижней прямой
подачи.
2. Обучить технике нижней прямой подачи с
попаданием в заданную часть площадки. 3.5. Игра и игровые упражнения: Пионербол;
IV.
4.1
4.2.
Гимнастика с основами акробатики
Техника безопасности на уроках гимнастики.
Общеразвивающие
упражнения без
предметов на месте и в движении:
Общеразвивающие упражнения в парах.
4.3. Общеразвивающие упражнения с предметами:
Упражнения с набивным мячом
Гимнастическими палками
Скакалками
3. Закрепить технику нижней прямой подачи на
точность попадания в заданную часть площадки.
1. Закрепление перемещений и взаимодействия в
учебной игре в пионербол.
1.Ознакомить с правилами ТБ на уроках
гимнастики
1. Создать представление об упражнениях в
парах.
2. Разучить упражнения в парах.
3. Разучить комплекс ОРУ №2 в парах.
1.Обучить комплексу №2 общеразвивающих
упражнений с набивным мячом на месте.
1. Обучить комплексу ОРУ №2 с
гимнастическими палками
на месте и в движении.
2. Обучить комплексу ОРУ №2 с
гимнастическими скакалками. Обручами.
1. Обучить комплексу ОРУ №2 с обручами.
2. Обучить комплексу ОРУ
движении.
с обручами в
4.4.
Акробатические упражнения:
Мальчики: Кувырок вперед в стойку на лопатках;
Стойка на голове с согнутыми ногами.
4.5.
Девочки: Кувырок назад в полушпагат.
Кувырки вперед и назад;
Мост из положения стоя
1. Создать представление о выполнении кувырка
вперед с последующей стойкой на лопатках;
2. Обучить целостному выполнению кувырка
вперед в стойку на лопатках.
1. Создать представление о выполнении стойки
на голове с согнутыми ногами.
2. Обучить правильному распределению веса тела
и нахождения точки равновесия.
3. Обучить целостному выполнению упражнения.
1. Создать представление о выполнении кувырка
назад в полушпагат.
2. Учить упражнению из упора сидя сзади
перекатом назад кувырок назад в полушпагат.
3. Повторить кувырки вперед и назад;
1. Объяснить как правильно выполнять мост из
положения стоя.
2. Учить упражнению у опоры и гимнастической
стенки;
3. Учить упражнению с помощью учителя; V.
5.1.
Общеразвивающие упражнения
Техника безопасности при занятиях на тренажерах.
Повторить виды и типы тренажерных устройств
5.2.
Упражнения на силовых тренажерах
4. Учить самостоятельному выполнению
упражнения.
1. Повторить с правилами ТБ при работе на
тренажерах.
2. Рассказать о
электрической беговой дорожке.
1.
Дать представление о возрастных
особенностях организма подростков при работе
на тренажерных устройствах.
особенностях занятий на
Общеразвивающие упражнения с гантелями (35кг),
2. Обучить комплексу ОРУ №2 с гантелями.
Общеразвивающие упражнения с эспандерами
3. Обучить комплексу ОРУ №2 с эспандером
5.3
5.4.
Развитие физических качеств силы, скоростно
силовых и силовой выносливости.
Круговая тренировка.
* Примечание: время основной части урока – 25 минут
Развивать физические качества силы,
скоростносиловых качеств на
1. Выполнять комплекс ОРУ на развитие силы,
скоростносиловых и силовой выносливости.
1.
быстроты,
тренажерах.
2. Обучить работе на тренажерах самостоятельно
по карточкам с индивидуальными заданиями.
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Тематическое планирование программного материала по физической культуре (7-8 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.