научить технике технике опорного прыжка через козла ;
- совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне;
- развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать ловкость, прыгучесть, силу;
- воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, любовь к занятиям физической культурой.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения : спортивный зал
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел , скамейки, гимнастическое бревно.
Часть урока Содержание Дозировка Организационно- методические указания
I
13-15 мин. Подготовительная
1. Построение, сообщение задач урока.
2. Строевы упражнения
-повороты налево ,направо, кругом ;
- то же, но с закрытыми глазами.
3. Ходьба
- на носках;
- на пятках;
- приставным шагами;
- в низком приседе.
4. Бег со сменой лидера.
5. ОРУ в движении.
- ходьба с вращением руками вперед;
- то же, но с вращениями руками назад;
- то же , но с подскоками;
- ходьба с вращениями руками вперед и назад в локтевых суставах;
- ходьба с вращениями кистевыми суставами вперед и назад;
- ходьба сжиманием и разжиманием пальцев в кулаки;
- «тачка»; 15 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
3 мин.
6мин.
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
1 мин.
Дежурный сдает рапорт о готовновсти класса к уроку.
Команды подает учитель, выявляем лучшего.
Обратить внимание на осанку: прямая спина, голова-направление вверх - вперед.
Класс двигается в колонну по одному равномерным бегом по периметру зала. По свистку замыкающий выполняет ускорение вдоль колонны и становиться направляющим и т.д., пока каждый ученик снова не окажется на своем месте.
Вращение выполнять прямыми руками по большой амплитуде.
Упражнение выполнять по большой амплитуде и не забывать об осанке.
Класс делится на пары: один принимает упор лежа, другой держит ноги. Смена по свистку.научить технике технике опорного прыжка через козла ;
- совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне;
- развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать ловкость, прыгучесть, силу;
- воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, любовь к занятиям физической культурой.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения : спортивный зал
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел , скамейки, гимнастическое бревно.
Часть урока Содержание Дозировка Организационно- методические указания
I
13-15 мин. Подготовительная
1. Построение, сообщение задач урока.
2. Строевы упражнения
-повороты налево ,направо, кругом ;
- то же, но с закрытыми глазами.
3. Ходьба
- на носках;
- на пятках;
- приставным шагами;
- в низком приседе.
4. Бег со сменой лидера.
5. ОРУ в движении.
- ходьба с вращением руками вперед;
- то же, но с вращениями руками назад;
- то же , но с подскоками;
- ходьба с вращениями руками вперед и назад в локтевых суставах;
- ходьба с вращениями кистевыми суставами вперед и назад;
- ходьба сжиманием и разжиманием пальцев в кулаки;
- «тачка»; 15 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
3 мин.
6мин.
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
1 мин.
Дежурный сдает рапорт о готовновсти класса к уроку.
Команды подает учитель, выявляем лучшего.
Обратить внимание на осанку: прямая спина, голова-направление вверх - вперед.
Класс двигается в колонну по одному равномерным бегом по периметру зала. По свистку замыкающий выполняет ускорение вдоль колонны и становиться направляющим и т.д., пока каждый ученик снова не окажется на своем месте.
Вращение выполнять прямыми руками по большой амплитуде.
Упражнение выполнять по большой амплитуде и не забывать об осанке.
Класс делится на пары: один принимает упор лежа, другой держит ноги. Смена по свистку.
konspekt_uroka_po_gimnastike (1).docx
Конспект урока гимнастики в 5 классе
Учитель
Задачи:
- научить технике технике опорного прыжка через козла ;
- совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне;
- развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать
ловкость, прыгучесть, силу;
- воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, любовь к занятиям
физической культурой.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения : спортивный зал
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел , скамейки, гимнастическое
бревно.
Част
ь
урок
а
I
13-15
мин.
Организационно- методические
указания
Дежурный сдает рапорт о
готовновсти класса к уроку.
Команды подает учитель, выявляем
лучшего.
Содержание
задач урока.
Подготовительная
1.Построение, сообщение
2.Строевы упражнения
-повороты налево
,направо, кругом ;
- то же, но с закрытыми
глазами.
3. Ходьба
- на носках;
- на пятках;
- приставным шагами;
- в низком приседе.
4. Бег со сменой лидера.
Дозиров
ка
15
мин.
1 мин.
2 мин.
3 мин.
2 мин.
Обратить внимание на осанку:
прямая спина, голова-направление
вверх - вперед.
Класс двигается в колонну по
одному равномерным бегом по
периметру зала. По свистку
замыкающий выполняет ускорение
вдоль колонны и становиться
направляющим и т.д., пока каждый
ученик снова не окажется на своем
месте.
Вращение выполнять прямыми
руками по большой амплитуде.
5. ОРУ в движении.
- ходьба с вращением
руками вперед;
- то же, но с вращениями
руками назад;
- то же , но с подскоками;
- ходьба с вращениями
6мин.
10 раз
10 раз
10 разII
25
мин.
руками вперед и назад в
локтевых суставах;
- ходьба с вращениями
кистевыми суставами
вперед и назад;
- ходьба сжиманием и
разжиманием пальцев в
кулаки;
- «тачка»;
Основная
1.Акробатика:
- кувырок вперед;
- кувырок назад;
- стойка на лопатках;
- стойка на голове с
согнутыми ногами
(мальчики);
- «мост» из положения
лежа с подъемом прямой
ноги вверх (девочки).
2. Упражнения на
гимнастическом бревне:
- упражнения на полу
- упражнения на бревне
А) передвижение шагом
Б) передвижение на носках
руки в стороны
В) танцевальный шаг
Г) Упор присев
Д) равновесие на правой и
на левой ноге
Е) упор присев и перейти в
полушпагат.
3. Опорный прыжок
- и.п. упор лежа на полу.
Толчком двух ног принять
упор присев;
- и.п. упор присев. Махом
рук вперед-вверх и толчком
ног выполнить прыжок
вперед, прогнувшись, и
принять положение
«доскока».
- то же, но с
возвышенности 100-110 см;
- разбег 8-10 шагов
- наскок на мостик на две
10 раз
10 раз
1 мин.
23
мин.
Упражнение выполнять по большой
амплитуде и не забывать об осанке.
Класс делится на пары: один
принимает упор лежа, другой
держит ноги. Смена по свистку.
Класс делится на три группы. И по
команде учителя расходятся по
снарядам и по свистку почасовой
стрелке меняются.
Следить за правильной
постановкой рук и головы во время
кувырков, за сохранением
группировки, страховка при стойке
на голове под спину(руки и голова
должны образовывать треугольник,
колени должны быть прижаты к
груди и носки ног оттянуты).
Следить за осанкой, положение
головы и рук. Не забывать про
страховку друг друга.
Страховка и помощь: при наскоке в
упор присев, стоя сбоку, помочь
выйти в упор нажимом под бедро; в
случае падения поддерживать
другой рукой под за плечо; при
приземлении поддержка под
спину(при падении назад) или под
грудь(при падении вперед).
Сначала обучать по разделам:
наскок на мостик толкаясь одной на
две с места, а затем с трех шагов
разбега . Отталкивание от мостика,
которое производится за счетноги
- отталкивание
- упор присев на козле
- махом рук вперед-вверх и
толчком ног выполнить
соскок прогнувшись
- приземление на согнутые
ног с отведением рук в
стороны
быстрого выпрямления ног в
коленных суставах и подошвенного
сгибания стоп.
III
5
мин.
Заключительная
1.Подвижная игра
«Бездомный заяц»
7 мин.
5 мин.
2.Построение, подведение
итогов.
2 мин.
Делается квадрат из скамеек, по
пять учеников садятся на каждую.
Выбирается водящий. Который
говорит: «Меняются те у кого….» и
ребята у кого есть это меняются
местами. Водящий занимает
свободное место, тот кто остался
без места тот и «Бездомный заяц» и
водящий.
Анализ работы класса. Дать
словесные оценки. Класс
организованно уходит с урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.