Конспект урока гимнастики в 5 классе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

научить технике технике опорного прыжка через козла ; - совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне; - развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать ловкость, прыгучесть, силу; - воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, любовь к занятиям физической культурой. Тип урока: обучающий Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный. Место проведения : спортивный зал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел , скамейки, гимнастическое бревно. Часть урока Содержание Дозировка Организационно- методические указания I 13-15 мин. Подготовительная 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Строевы упражнения -повороты налево ,направо, кругом ; - то же, но с закрытыми глазами. 3. Ходьба - на носках; - на пятках; - приставным шагами; - в низком приседе. 4. Бег со сменой лидера. 5. ОРУ в движении. - ходьба с вращением руками вперед; - то же, но с вращениями руками назад; - то же , но с подскоками; - ходьба с вращениями руками вперед и назад в локтевых суставах; - ходьба с вращениями кистевыми суставами вперед и назад; - ходьба сжиманием и разжиманием пальцев в кулаки; - «тачка»; 15 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 3 мин. 6мин. 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 1 мин. Дежурный сдает рапорт о готовновсти класса к уроку. Команды подает учитель, выявляем лучшего. Обратить внимание на осанку: прямая спина, голова-направление вверх - вперед. Класс двигается в колонну по одному равномерным бегом по периметру зала. По свистку замыкающий выполняет ускорение вдоль колонны и становиться направляющим и т.д., пока каждый ученик снова не окажется на своем месте. Вращение выполнять прямыми руками по большой амплитуде. Упражнение выполнять по большой амплитуде и не забывать об осанке. Класс делится на пары: один принимает упор лежа, другой держит ноги. Смена по свистку.научить технике технике опорного прыжка через козла ; - совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне; - развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать ловкость, прыгучесть, силу; - воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, любовь к занятиям физической культурой. Тип урока: обучающий Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный. Место проведения : спортивный зал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел , скамейки, гимнастическое бревно. Часть урока Содержание Дозировка Организационно- методические указания I 13-15 мин. Подготовительная 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Строевы упражнения -повороты налево ,направо, кругом ; - то же, но с закрытыми глазами. 3. Ходьба - на носках; - на пятках; - приставным шагами; - в низком приседе. 4. Бег со сменой лидера. 5. ОРУ в движении. - ходьба с вращением руками вперед; - то же, но с вращениями руками назад; - то же , но с подскоками; - ходьба с вращениями руками вперед и назад в локтевых суставах; - ходьба с вращениями кистевыми суставами вперед и назад; - ходьба сжиманием и разжиманием пальцев в кулаки; - «тачка»; 15 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 3 мин. 6мин. 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 1 мин. Дежурный сдает рапорт о готовновсти класса к уроку. Команды подает учитель, выявляем лучшего. Обратить внимание на осанку: прямая спина, голова-направление вверх - вперед. Класс двигается в колонну по одному равномерным бегом по периметру зала. По свистку замыкающий выполняет ускорение вдоль колонны и становиться направляющим и т.д., пока каждый ученик снова не окажется на своем месте. Вращение выполнять прямыми руками по большой амплитуде. Упражнение выполнять по большой амплитуде и не забывать об осанке. Класс делится на пары: один принимает упор лежа, другой держит ноги. Смена по свистку.
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_gimnastike (1).docx
Конспект урока гимнастики в 5 классе Учитель Задачи: - научить технике технике опорного прыжка через козла ; - совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне; - развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать ловкость, прыгучесть, силу; - воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, любовь к занятиям физической культурой. Тип урока: обучающий Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный. Место проведения : спортивный зал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел , скамейки, гимнастическое бревно. Част ь урок а I 13-15 мин. Организационно- методические указания Дежурный сдает рапорт о готовновсти класса к уроку. Команды подает учитель, выявляем лучшего. Содержание задач урока. Подготовительная 1.Построение, сообщение 2.Строевы упражнения -повороты налево ,направо, кругом ; - то же, но с закрытыми глазами. 3. Ходьба - на носках; - на пятках; - приставным шагами; - в низком приседе. 4. Бег со сменой лидера. Дозиров ка 15 мин. 1 мин. 2 мин. 3 мин. 2 мин. Обратить внимание на осанку: прямая спина, голова-направление вверх - вперед. Класс двигается в колонну по одному равномерным бегом по периметру зала. По свистку замыкающий выполняет ускорение вдоль колонны и становиться направляющим и т.д., пока каждый ученик снова не окажется на своем месте. Вращение выполнять прямыми руками по большой амплитуде. 5. ОРУ в движении. - ходьба с вращением руками вперед; - то же, но с вращениями руками назад; - то же , но с подскоками; - ходьба с вращениями 6мин. 10 раз 10 раз 10 разII 25 мин. руками вперед и назад в локтевых суставах; - ходьба с вращениями кистевыми суставами вперед и назад; - ходьба сжиманием и разжиманием пальцев в кулаки; - «тачка»; Основная 1.Акробатика: - кувырок вперед; - кувырок назад; - стойка на лопатках; - стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики); - «мост» из положения лежа с подъемом прямой ноги вверх (девочки). 2. Упражнения на гимнастическом бревне: - упражнения на полу - упражнения на бревне А) передвижение шагом Б) передвижение на носках руки в стороны В) танцевальный шаг Г) Упор присев Д) равновесие на правой и на левой ноге Е) упор присев и перейти в полушпагат. 3. Опорный прыжок - и.п. упор лежа на полу. Толчком двух ног принять упор присев; - и.п. упор присев. Махом рук вперед-вверх и толчком ног выполнить прыжок вперед, прогнувшись, и принять положение «доскока». - то же, но с возвышенности 100-110 см; - разбег 8-10 шагов - наскок на мостик на две 10 раз 10 раз 1 мин. 23 мин. Упражнение выполнять по большой амплитуде и не забывать об осанке. Класс делится на пары: один принимает упор лежа, другой держит ноги. Смена по свистку. Класс делится на три группы. И по команде учителя расходятся по снарядам и по свистку почасовой стрелке меняются. Следить за правильной постановкой рук и головы во время кувырков, за сохранением группировки, страховка при стойке на голове под спину(руки и голова должны образовывать треугольник, колени должны быть прижаты к груди и носки ног оттянуты). Следить за осанкой, положение головы и рук. Не забывать про страховку друг друга. Страховка и помощь: при наскоке в упор присев, стоя сбоку, помочь выйти в упор нажимом под бедро; в случае падения поддерживать другой рукой под за плечо; при приземлении поддержка под спину(при падении назад) или под грудь(при падении вперед). Сначала обучать по разделам: наскок на мостик толкаясь одной на две с места, а затем с трех шагов разбега . Отталкивание от мостика, которое производится за счетноги - отталкивание - упор присев на козле - махом рук вперед-вверх и толчком ног выполнить соскок прогнувшись - приземление на согнутые ног с отведением рук в стороны быстрого выпрямления ног в коленных суставах и подошвенного сгибания стоп. III 5 мин. Заключительная 1.Подвижная игра «Бездомный заяц» 7 мин. 5 мин. 2.Построение, подведение итогов. 2 мин. Делается квадрат из скамеек, по пять учеников садятся на каждую. Выбирается водящий. Который говорит: «Меняются те у кого….» и ребята у кого есть это меняются местами. Водящий занимает свободное место, тот кто остался без места тот и «Бездомный заяц» и водящий. Анализ работы класса. Дать словесные оценки. Класс организованно уходит с урока.