ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Власова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Конспект урока и презентация по русскому язык "Наречие. Повторение изученного" 7 класс

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 7 кл.

Урок начинается с организационного момента, который используется для повышения мотивации учащихся к уроку и способствует положительному эмоциональному настрою. Урок построен таким образом, чтобы каждый его этап содержал различные формы организации познавательной деятельности обучающихся (фронтальные, парные, индивидуальные) и различные приемы актуализации знаний (перенос знаний, элементы алгоритмизации, поисковые задачи, проблемные ситуации). Содержание урока соответствует его целям и задачам. В ходе урока использована интегративная связь с уроком литературы (эпиграф к уроку и текст для работы). Для создания благоприятного психологического климата на уроке на уроке учитель выступает в роли собеседника, партнера, консультанта. Проведенный урок базируется на полученных ранее знаниях и развивается в соответствии с основными дидактическими принципами: от простого к сложному, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, принципом активности, реализуемым через системно-деятельностный подход. Использование разнообразных форм организации познавательной деятельности повышает эффективность урока. В ходе урока также были использованы элементы педагогических технологий: личностно-ориентированной, проблемно-поисковой и системно-деятельностный подход. Избранное сочетание методов, приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса. Время урока распределено рационально в зависимости от сложности этапа урока и выполняемого задания. Этапы урока логично взаимосвязаны, на каждом этапе ставится цель и подводится итог. На уроке использована презентация, которая способствует экономии времени учителя и учащихся, демонстрирует интеграцию урока русского языка с литературой, помогает учащимся в проведении самоконтроля, для разнообразия видов деятельности на уроке. Контроль осуществляется при помощи листов самооценки и на этапе подведения итогов урока (рефлексия). Объем и содержание домашнего задания подобрано с учетом цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уроке.