Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»
Оценка 4.7

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
28.03.2017
Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»
Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»
конспект к уроку Есть же разница! .docx
МБОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа» Карагайский район  Пермский край ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, 3 КЛАСС УМК «Гармония» ТЕМА УРОКА: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!» Тип: урок изучения нового материала Учитель начальных классов: Чернобровкина Любовь Васильевна Предмет: внеклассное чтение, 3 класс, УМК «Гармония» Тема: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!». Тип: урок изучения нового материала. Цель:  Развитие эмоционально­чувственных качеств личности, развитие чувства прекрасного.   Задачи: Предметные: создать условия для развития умения читать текст осознанно, правильно, выразительно;                         менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;                         понимать фактическое  содержание сказки;                         осуществлять анализ, проводить сравнение;                         ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать значимость героев.  Личностные: развивать интерес к содержанию сказки, основы эмоционального сопереживания прочитанному. Метапредметные: Регулятивные: создавать условия для развития у обучающихся умения принимать и сохранять учебную задачу;                           содействовать развитию умения ориентироваться и занять любую из возможных позиций по отношению к своей  деятельности.            Коммуникативные: строить монологические высказывания;                                   развивать диалогическую речь;                                   допускать существование различных точек зрения;                                   договариваться, приходить к общему решению. Познавательные: строить речевое высказывание в устной  форме.                                                                                          Личностные: развивать умения нравственно­этического оценивания через выявление морального содержания и                           нравственного значения   действий персонажей.                     Оборудование – учебник, электронная презентация,  компьютер, проектор. План – конспект урока. Этапы урока 1.Оргмомент. 2.Этап подготовки  Формируемые УУД Регулятивные:  волевая регуляция эмоциональных проявлений. Регулятивные: Деятельность учителя ­   Здравствуйте,   друзья!   Как   вы   тут? Улыбнитесь вы мне, а я вам. Деятельность учащегося Приветствие детей.   учителя, Посмотрите на портрет писателя. Просмотр слайдов; учащихся к  сознательному  усвоению нового  материала. Слайд 2, 3, 4  Г.Х.Андерсен "Есть  же разница!" Слайд 5. Текст о  сказках Андерсена. саморегуляция. Коммуникативные: участвовать   в   диалоге, точно   выражать   свои мысли. Познавательные:  поиск информации. Личностные: адекватное самовосприятие. Слайд 6. Вопрос. ­Что вы знаете о писателе? ­   Над   каким   произведением   по   жанру будем работать? ­ Как вы понимаете слово " разница"? (Несходство, объектами).   различие   между   двумя Свободные  высказывания детей. Ответы учащихся    Чтение текста со слайда.  Ответы учащихся С   детства   любил   Андерсен   наблюдать жизнь   растений.   Он   писал:"Иногда   мне кажется,   будто   каждый   забор,   каждый цветок   говорят   мне:   "Взгляни   на   меня   и тебе   откроется   история   моей   жизни." Автор   пристально   всматривался   в   мир, замечая многое, ускользавшее от других. Сказки   Андерсена   интересные,   чистые, светлые. Они мудры, серьезны. В них есть намек, его надо понять. ­ Как вы думаете, кто будут герои сказки? ( Два растения, у которых есть разница). ­   Нам   предстоит   разобраться,   что   автор хотел пробудить в наших сердцах сказкой "Есть же разница!" 3. Этап усвоения  Познавательные: 1)Работа с текстом. Учащиеся   читают     текст новых знаний. осмысленное чтение. Регулятивные: определение понимание задачи. Личностные:  осознание необходимости учиться. и   учебной   ­   Прочитаем   произведение   Г.Х.Андерсена "Есть же разница!". сказки с листа  4.Словарная работа Познавательные: общеучебные, логические. Коммуникативные: спрашивать, интересоваться   другим мнением, принимать другие   точки   зрения, точно   выражать   свои мысли.   ­   чересчур   самоуверенная, свое ­ Все ли слова понятны? Графиня ­ знатная , уважаемая, богатая. Замок ­ дворец, крепость. Гордая   самолюбивая, превосходство. Пророк ­ избранник Бога на Земле. Презренный   ­   тот,   кто   заслуживает презрения. Кишмя кишели ­ много. Вдоволь  ­до полного удовлетворения. сознающая       Читают, следят, отмечают     простым карандашом   непонятные слова. Свободные  высказывания детей. 5.   Анализ   сказки, выборочное чтение. Слайды 7. Яблоня в цвету. Слайд 8.  Одуванчики. Регулятивные:  волевая регуляция. Коммуникативные: определять функции сответственно действовать, точно выражать   свои   мысли, свои и       ­   К   какому   жанру   относится   данное произведение и почему? ­ Какие растения сравнивает Андерсен? ­ Есть ли между ними разница?  ­ Какой была ветка? Докажите словами из текста. ­   Каким   был   одуванчик?   Докажите словами из текста. Построение монологических высказываний, обоснование ответов. Просмотр слайдов. Выборочное чтение. Слайд 9. Сравнение  растений Слайд 10.  Скрытая   одуванчика красота 6. Итог.  Осмысление  авторской идеи.   Слайд 11. Ваза  и  одуванчик. Слайд 12. Вопрос. Слайд 13. Ответ.   с взаимодействие учителем Личностные:  этическое оценивание. Познавательные: логические.   чтение, Познавательные: постановка   и   решение проблем, поиск информации, осмысленное логические, общеучебные. Регулятивные:  по плану. Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: взаимодействие   учителем,   одноклассниками работа   с с ­   Чему   учит   Солнечный   лучик   гордую красавицу? Прочитайте. ­ Как хотела сохранить красоту растений графиня? Прочитайте.  ­ Почему лепестки цветущей ветки слегка покраснели? ­   Что   Г.Х.Андерсен   хотел   побудить   в наших сердцах сказкой "Есть же разница!"? (   Он   хотел   пробудить   в   нас   любовь   ко всему живому на земле; показать, сколько красоты   скрыто   в   каждом   создании природы.  ) Выборочное сказки.   чтение Ответы детей. Высказывания учащихся. 7. Работа с  высказыванием. Слайд 14. 9. Рефлексия. Слайд 15.   чтение, Регулятивные: самоорганизация учебного труда. Познавательные: осмысленное анализ информации. Личностные:  этическое оценивание. Личностные: оценивание себя. Регулятивные: контроль и своей оценка деятельности.     Чтение со слайда. Делают отмечают варианты      выводы, нужные Работу   над   сказкой   хочется   завершить высказыванием:   "Нет   ничего   более изобретательного, природа. Поразительна мудрость природы, которая при   таком   бесконечном   разнообразии сумела   Эразм Роттердамский. всех   уравнять!" чем       ­ Продолжите фразу: «Сегодня на уроке  …»   было интересно…                               было трудно…  я понял, что…                                      я почувствовал…   мне захотелось…                                 я научился…  урок дал мне для жизни…                  я смог… 10. Домашнее  задание. Слайд 16. Слайд 17. Желаем  Регулятивные: способность   осознать уровень усвоения. Познавательные: извлечение   необходимой информации   и   её использование.  Выразительное   чтение   сказки   по Выбор задания и запись. ролям.  Приготовить   информацию     об одуванчике.  Сочинить свою сказку. творческих успехов.

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»

Конспект урока  и презентация по внеклассному чтению в 3 классе по теме: Г. Х. Андерсен «Есть же разница!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017