Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)
Оценка 5

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)

Оценка 5
Конкурсы
docx
математика +2
3 кл
28.03.2017
Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)
Одной из наиболее эффективных форм внеурочной деятельности, является работа, способствующая повышению интереса школьников к знаниям, являются интеллектуальные марафоны. В данном материале предлагаются задания по разным предметам: это и математика, и русский язык, окружающий мир и литературное чтение. Задания разнообразные: ребусы, пословицы, фразеологизмы, логические задания и т.п.. Материал будет интересен все тем, кто интересуется развитием интеллектуальных ндетей младшего школьного возраста.
Интеллектуальный марафон 3 класс.docx
Фамилия, имя ____________________________________________________       Интеллектуальный марафон 3 класс. 1. Из каждой строки выпиши лишнее слово:  корова, медведь, лошадь, овца  __________________________________________ тетрадь, блокнот, журнал, ручка _______________________________________ шкаф, ковёр, диван,  полки________________________________________________          племянник, сестра, ученик, дедушка                                                2. Кто эти животные?  Лёзок, кута, дашоль, лёсо, оварко, сугь, путех, цурика, воца, азок. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Можно ли крапиву отнести к культурным растениям по следующим основаниям:   она растет на огороде вместе с другими культурными растениями;   листья крапивы, как и листья капусты, идут в пищу;  листья крапивы понижают жар, снимают воспаления, помогают при кашле;   поливая крыжовник у забора, человек поливает и крапиву, то есть он за ней  ухаживает.          _____________________________________________________ 4. Выпиши то, что относится к формам земной поверхности:   А) равнина;    Б) высокий дом;    В) поле;    Г) гора. _______________________________________________________________________ 5. Выпиши, что является главным источником тепла на Земле: электричество, дрова, Солнце, газ, каменный уголь,  торф.________________________ 6. Поставь между цифрами знаки + и  ­ , чтобы равенство стало верным:                     1  2  3  4  5=5                       1  2  3  4   5 = 41  7.  Найдите лишнее число в ряду:  2 балла         30, 28, 24, 21, 18, 15     )                                                                                8. 3а столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка.   Сколько человек сидело за столом?   ______________________________ 9.Допиши названия животных в выражения: 1)Голоден как _________ 2) Труслив как_________3) Хитёр как __________ 4) Упрям как__________ 5) Нем как__________ 6) Драчлив как __________ 10. На тарелке лежали булочки. Когда дети съели половину, на тарелке осталось 3  булочки. Сколько булок было на тарелке?________________________ 11.Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш]?  Подчеркни буквы, на месте которых произносят этот звук.           ­ Ты скажи мне, милый ёж,                  ­  Тем он, лисонька, хорош,   Чем ежиный мех хорош?                      Что зубами не возьмёшь.  Ответ: звук [ш] встречается в нём  _____ раз 12.     К данным словам подбери противоположные по смыслу:  Дешёвый ­ ___________________________________________________ Сытый ­ _____________________________________________________ Старый ­ ___________________________________________________ Горячий­ ____________________________________________________ Удлинить­ __________________________________________________ Молчать ­ __________________________________________________  13.  Выпиши виды устного народного творчества:  Песня, потешка, литературная сказка, прибаутка, рассказ, поговорка, басня,  считалка, повесть, стихи.     ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 14. Соедини героев книг с их авторами:  Русалочка                               Р. Киплинг Печкин                                     П. Ершов Чиполлино                              В. Драгунский Муха­цокотуха                       А. Толстой Красная шапочка                   Н. Носов Незнайка                                Ш. Перро Буратино                                 Д. Родари Дениска                                   Э. Успенский Конёк­Горбунок                    Г. Андерсен Маугли                                   К. Чуковский Карлсон                                  А. Линдгрен 15. Отгадай ребусы:  ____________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________                 Итого баллов    __________

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)

Задания для проведения интеллектуального марафона (3 класс)