Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"
Оценка 4.6

Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
10.06.2017
Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"
Раздаточный материал к уроку.docx
Раздаточный материал Тесты 1.Деепричастие обозначает:    признак предмета–А.      добавочное действие при основном –Н, признак предмета по действию–Б. 2.Укажите деепричастие: смеясь – А,      смеющийся – М,       смеяться – Ю. 3.Какая из категорий присуща деепричастию: склонение – З,      число – К,        вид – Р? 4.С помощью каких суффиксов образуются деепричастия: ­нн­, ­онн­, ­енн­ ­ В,       ­в, ­вши, ­а, ­я – Е,         ­ущ­, ­ащ­, ­ом­, ­им­ ­ Я? 5.Укажите словосочетание, которое в предложении будет причастным оборотом: поднимающееся из­за леса – Д,        шёл улыбаясь – О,              гуляя под дождём – Ч. 6.Укажите деепричастие, которое снепишется раздельно: (не) глядя – И,         (не) взлюбив – Т,         (не) годуя – У. 7.Какова синтаксическая роль деепричастного оборота в предложении:   определение –Ы,          сказуемое – С,            обстоятельство – Е   Значение наречий            Вопросы               Примеры 1.Идти пешком, ______________________ ____________________________________ ____________________________________ 2.Весело шумит, _____________________   Увеличить вдвое, ____________________ ____________________________________ ____________________________________ 3.Прийти завтра, _____________________ ____________________________________ ____________________________________ 4.Возвратиться издалека, ______________ ____________________________________ ____________________________________ 5.Сделать назло, _____________________ ____________________________________ ____________________________________ 6.Нагрубил сгоряча, __________________ ____________________________________ ____________________________________ Заменить фразеологизмы наречиями. С двумя из них составить предложения. Рукой подать ­  _________________ ,   с ног на голову ­ __________________,    положа руку на сердце ­ _______________,    сломя голову ­ _____________,    спустя рукава ­ _____________,    рука об руку ­ ______________,    душа в душу ­ ___________,    малым ходом ­ ___________,   на вес золота ­ ____________. Задание:записать   словосочетания,   определить   значение   наречий   в   них   и дополнить наречиями того же значения, используя слова для справок. Виднеется вдалеке, ………….. .                       Прибывает утром, …………….. .                       Сломать нарочно, …………….. .                       Говорить взволнованно, ………….. . Слова для справок: смело, днём, назло, иногда, впереди, вверх, насухо, влево, сейчас. Задание:перевести на русский язык и записать, указать группы наречий по значению.                  Писати краще, попередити завчасно, миттю зрозуміти, тричі   повторювати,   ставитися   байдуже,   робити   наосліп,   поділити навпіл, подивитись навколо.

Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"

Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"

Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"

Конспект урока и презентация ppt.на тему: " Наречие как часть речи. Группы наречий по значению"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017