Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка
Оценка 4.8

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл—4 кл
07.03.2018
Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка
Я иду служить за землю Русскую. За вдов, за сирот, за бедных людей.." :Из богатырей Илья Муромец ушел в монахи. А погиб защищая Киев от набега. За свои подвиги он был причислен к лику святых и удостоился захоронения в Киево-Печерской лавре. У изголовья перед его гробницей гласит надпись - "Илья из города Мурома".
литерр.docx
Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная:  воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. О­и Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, ­ одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания.  ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая прошлого страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется:    а) основная идея (мысль)    б) тема    в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар,  звали:    а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак    в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю  великое будущее:    а) «Детство поэта»    б) «Чёрный бура Ойлыбая»    в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется:    а) притча    б) легенда    в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о  ласточке»:    а) берегите птиц    б) защита своей земли    в) Когда приходит опасность, надо спасаться 6. О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка    а) Сарсенбаев    б) Елубаев    в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает:    а) музыкальный инструмент    б) воин    в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал:     а) М. Алимбаев    б) А. Кунанбаев    в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи:    а) домбра                               1. Сунею    б) золотые доспехи              2. Каскалдаку в) кобыз                                3. Барласу    г) чаша жемчуга                   4. Ойлыбаю                                                      5. старому мудрому                                                        человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. ­ Работа над выразительным чтением. ­ С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру ­ Как называется  произведение? Д/з  стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка

Конспект урока: «Илья Муромец и Соловей - разбойник» Алексей Толстой «Илья Муромец» смешинка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018