Урок был проведен для студентов 1 курса, по теме "Мой город Краснокаменск". Тип урока- комбинированный. Урок ориентирован на освоение такими аспектами языка как: лексика, грамматика. Конспект включает видео о городе, для определении темы урока, презентацию с новым лексикой по теме урока, и грамматическим материалом.Конспект урока иностранного языка "Мой город"
готовый план к открытому уроку.docx
План конспект урока иностранного языка (английского языка)
Тема: My town
Ф.И.О. преподаватели: Деревнина Татьяна Геннадьевна, Корнилова Любовь Павловна
Место работы: Краснокаменский промышленнотехнологический техникум
Должность: преподаватели английского языка
Предмет: иностранный язык (английский).
Группа: 25 группа, 2 курс «Мастер по обработке цифровой информации»
Цель: развитие коммуникативной компетенции студентов в рамках темы урока.
Задачи:
Личностные:
воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группах;
формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к человеку, его мнению,
мировоззрению
Метапредметные:
развивать навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информацией, обобщение и
фиксация информации;
совершенствовать умение студентов работать индивидуально и группе
Предметные:
совершенствовать навыки выразительного чтения
закрепить лексический материал по теме «Город»
составить монологическое высказывание по теме урока
Тип урока: комбинированный
Формы работы студентов: фронтальная, самостоятельная
Технологии: технологи индивидуальной, парной работы, приемы из технологий развития
критического мышления через чтение и письмо, беседаобмен мнениями.
Техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, тетрадь, раздаточный материал.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,
определенных руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за
результаты своей работы. ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Технологическая карта урока иностранного языка (английского)
Деятельность
студентов
Деятельность
учителя
Задания для
студентов
Планируемые результаты
Конструирование рабочего
места (регулятивные УУД)
Появление настроя на
иноязычное общение;
реагирование на реплику
адекватно речевой
ситуации.
(коммуникативные УУД)
Формирование адекватной
мотивации учебной
деятельности, понимание
значения знаний для
человека (Личностные
УУД).
Развитие способности к
целеполаганию
(Регулятивные УУД)
Осуществление логических
операций для решения
учебных задач
(Познавательные УУД)
Осуществление
взаимоконтроля
(Регулятивные УУД)
Осуществление логических
операций
для решения учебных задач
(Познавательные УУД)
Осуществление учебного
сотрудничества со
сверстниками
(Коммуникативные УУД)
Формирование навыков
сотрудничества в разных
ситуациях (Личностные
УУД)
Осуществление анализа
информации
(Познавательные УУД).
Принятие и сохранение
учебной цели и задач
Этапы
учебного
занятия
1.Организа
ционный
момент
обустраивают
рабочее место;
отвечают на
организационные
вопросы учителя
контролирует
готовность
учащихся к уроку;
задает
организационные
вопросы
Проверьте, все ли
готово к уроку.
Ответьте на мои
вопросы (как дела,
какое число)
2.
Мотивация
и
целепола
гание
формулируют
тему урока по
просмотренному
видео
организует
погружение в
проблему
озвучивает тему и
цель урока
После просмотра
видео определяют
тему урока раздела
3.Актуализ
ация
лексическо
го
материала
«город»
4.
Информа
ционный
5.Аналити
ческий
Читают,
записывают
слова по теме
«Город»
осуществляют
учебные
действия,
просмотреть
видео,
прослушать
чтение
стихотворения
Повторяют
обороты места
There is
There are
контролирует,
проверяет
выполнение
задания
организует
взаимопроверку
работ
организует
выполнение
задания
Записать в тетрадь
слова по теме
урока
(Приложение 1)
Просмотреть видео
о Краснокаменске,
прослушать чтение
стихотворения и
определить тему
сегодняшнего
урока
организует работу Прослушать
объяснение
грамматического
материала и
выполнить задание
на карточках по
группам 6.
Контроль
По очереди
зачитывают свои
ответы
побуждает
учащихся к
демонстрации
своего мнения на
английском языке
Высказать свое
мнение про город
используя обороты
7 развитие
монологич
еской и
диалогичес
кой речи
Составляют
текст про
Краснокаменск,
по группам
Побуждает
учащихся к
демонстрации
своего мнения
8.Рефлекс
ия
заполняют лист
самооценки и
дают
характеристику
уроку и своим
действиям
отмечает степень
вовлеченности
учащихся в
работу групп
организует
самооценку
учащихся
Составить
небольшой рассказ
про город
Краснокаменск,
используя весь
материал с урока,
ответить на
вопросы по
прослушанным
текстам
Заполнить лист
самооценки
(Приложение 2)
(Регулятивные УУД).
Формирование уважения к
личности и ценностям семьи
(Личностные УУД)
Осознанное и произвольное
выстраивание речевых
высказываний в устной
форме (Познавательные
УУД).
Умение выразить свою
точку зрения и обосновать
её (Личностные УУД)
Оценивание своей работы
(Регулятивные УУД)
Приложение № 1 Приложение № 2
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке и ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ___________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)_____________________________
_____________________________________________________________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?) ___________________
_____________________________________________________________________________
5. Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
6. Моя отметка за урок: ________________________________________________________
7. Оцени работу группы:
Мы работали слаженно и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
Конспект урока иностранного языка "Мой город"
Конспект урока иностранного языка "Мой город"
Конспект урока иностранного языка "Мой город"
Конспект урока иностранного языка "Мой город"
Конспект урока иностранного языка "Мой город"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.