Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"
Оценка 4.9

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
30.10.2018
Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"
Конспект урока по английскому языку "Моя семья" . Тип урока -фронтальный. урок содержит пословицы по теме урока, для определения темы урока, лексические упражнения, для закрепления лексики, стихотворение по теме урока, текст "Русские и Британские семьи" с заданиями по тексту, презентации студентов о своих семьях.Конспект урока "Семья"
готовый план к открытому уроку.docx
План ­ конспект урока иностранного языка (английского языка) Тема: Russian family. (Русская семья) Ф.И.О. преподавателя: Деревнина Татьяна Генадьевна Место работы:  Краснокаменский промышленно­технологический техникум Должность: преподаватель английского языка Предмет: иностранный язык (английский). Группа: 10 группа, 1 курс, 38.01.03  «Контролер банка» Цель:  развитие коммуникативной компетенции студентов в рамках темы урока. Задачи:  Личностные:  ­ воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в парах; ­ формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к человеку, его мнению,  мировоззрению Метапредметные:  ­ развивать навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информацией, обобщение и  фиксация информации; ­ совершенствовать умение студентов работать индивидуально, в паре и группе Предметные: ­ совершенствовать навыки выразительного чтения ­закрепить лексический материал по теме «Семья» ­ учить чтению текста с извлечением информации  ­ составить монологическое высказывание по теме урока Тип урока: комбинированный  Формы работы студентов: фронтальная, самостоятельная Технологии: технологи индивидуальной, парной работы, приемы из технологий развития  критического мышления через чтение и письмо, беседа­обмен мнениями. Техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, тетрадь, раздаточный материал. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,  определенных руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за  результаты своей работы.   ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, клиентами. Технологическая карта урока иностранного языка (английского) Деятельность  студентов Деятельность  учителя Задания для  студентов Планируемые результаты Этапы  учебного  занятия 1.Организа ­ционный  момент обустраивают  рабочее место; отвечают на  организационные вопросы учителя контролирует  готовность  учащихся к уроку; ­ задает  организационные  вопросы Проверьте, все ли  готово к уроку. Ответьте на мои  вопросы (как дела,  какое число) 2.  Мотивация и  целепола­ гание формулируют  тему урока по  предложенным  пословицам,  читают  стихотворение  “What is a  Family” организует  погружение в  проблему озвучивает тему и  цель урока По записанным на  доске пословицам  (Приложение 1)  догадаться  о  проблеме урока 3.Актуализ ация  лексическо го  материала  «Члены  семьи» 4.  Информа­ ционный выполняют  задание на  знание  лексического  материала с  прошлых уроков осуществляют  учебные  действия контролирует,  проверяет  выполнение  задания организует  взаимопроверку  работ  организует  выполнение  задания Выполнить  лексический тест  (Приложение 2).  Обменяйтесь  работами с соседом и проверьте Просмотреть и  прослушать  презентации  студентов “My  Family” 5.Аналити­ ческий Читают текст  “British and  American  организует работу с текстом контролирует  Прочитать текст,  извлечь нужную  информацию,  Конструирование рабочего  места (регулятивные УУД) Появление настроя на  иноязычное общение; реагирование на реплику  адекватно речевой  ситуации. (коммуникативные УУД) Формирование адекватной  мотивации учебной  деятельности, понимание  значения знаний для  человека (Личностные  УУД). Развитие способности к  целеполаганию  (Регулятивные УУД) Осуществление логических  операций для решения  учебных задач  (Познавательные УУД) Осуществление  взаимоконтроля  (Регулятивные УУД) Осуществление логических  операций для решения учебных задач  (Познавательные УУД) Осуществление учебного  сотрудничества со  сверстниками  (Коммуникативные УУД) Формирование навыков  сотрудничества в разных  ситуациях (Личностные конечное  обсуждение  ответов families” ­ составляют на  основе  прочитанного  текста рассказ о  русских семьях составить рассказ  Русские семьи на  основе  прочитанного  текста УУД) Осуществление анализа  информации  (Познавательные УУД). Принятие и сохранение  учебной цели и задач  (Регулятивные УУД). 6.  Контроль ­ по очереди  высказываются  по теме,  используя новую лексику и  речевые клише побуждает  учащихся к  демонстрации  своего мнения на  английском языке 7.Рефлекс ия заполняют лист  самооценки и  дают  характеристику  уроку и своим  действиям ­ отмечает степень вовлеченности  учащихся в  работу групп организует  самооценку  учащихся Высказать своё  мнение по теме  «Русская семья»  (по цепочке),  используя как  образец речевые  клише из текста Заполнить лист  самооценки  (Приложение 3) Формирование уважения к  личности и ценностям семьи (Личностные УУД) Осознанное и произвольное  выстраивание речевых  высказываний в устной  форме (Познавательные  УУД). Умение выразить свою  точку зрения и обосновать  её (Личностные УУД) Оценивание своей работы  (Регулятивные УУД)  (Пословицы для записи на доске) Blood is thicker than water.  A friend in need is a friend indeed.      Lexical Test “My Family”   Приложение № 1 Приложение № 2 1. She is the daughter of my mother. She is my… a) aunt                        c) grandmother b) sister                        d) cousin 2. He is the father of my father. He is my… a) grandfather                c) uncle b) grandson                d) cousin 3. He is the father of my brother. He is my… a) uncle                        c) father b) son                        d) grandfather 4. He is the son of my uncle. He is my… a) cousin                        c) grandfather b) father                        d) brother 5. She is the sister of my mother. She is my… a) grandmother                c) aunt b) daughter                d) cousin 6. He is the son of my brother. He is my… a) cousin                        c) uncle b) nephew                d) father 7. He is the brother of my mother. He is my… a) nephew                c) uncle b) son                        d) cousin 8. He is the husband of my aunt. He is my… a) uncle                        c) cousin b) father                        d) brother 9. She is the mother of my mother. She is my… a) aunt                        c) daughter b) niece                        d) grandmother 10. She is the daughter of my sister. She is my… a) niece                        c) mother b) aunt                        d) cousin 11. She is the wife of my uncle. She is my… a) mother                c) aunt b) daughter                d) niece 12. She is the daughter of my aunt. She is my… a) cousin                        c) mother b) niece                        d) grandmother  Приложение № 3 Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке и ответь на вопросы:  1.   Сегодня   на   уроке   я   узнал(а)   (ЧТО?)   ____________________________________________ ____________________________________________________________________________  2.   Сегодня   на   уроке   я   научился(лась)   (ЧЕМУ?)   ____________________________________ ____________________________________________________________________________ 3.   Сегодня   на   уроке   на   научился(лась)   лучше   делать   (ЧТО?)__________________________ _____________________________________________________________________________ 4.   Самым   неожиданным   для   меня   сегодня   стало   (ЧТО?)_____________________________ _____________________________________________________________________________  5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?) ___________________ _____________________________________________________________________________ 6.   Осталось   непонятным   (ЧТО?)   _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6.   Сегодня   на   уроке   я   был(а)   (КАКИМ   УЧЕНИКОМ(ЦЕЙ)?)________________________ ____________________________________________________________________________

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"

Конспект урока по иностранному языку "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018