Цель урока: создать условия для формирования новой учебной информации, формирование общего понятия о способе измерения углов транспортиром.
Задачи урока.
1. Познакомить учащихся с прибором для измерения углов – транспортиром и единицей измерения углов – градусом.
2. Создать условия для развития умения различать углы, измерять их с помощью транспортира.
3. Создать условия, направленные на формирование внимания, воображения учащихся, самостоятельность (самоанализ, самоконтроль), используя проблемные ситуации и творческие задания.
4. Вырабатывать умения сравнивать математические понятия, находить сходства и различия, умения наблюдать, подмечать закономерности, проводить рассуждения по аналогии.
5. Развивать познавательный интерес, мотивацию к предмету.
Тип урока: урок открытия «нового» знания.
На уроке были применены следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: общеклассная, индивидуальная, групповая и фронтальная работа, которые в ходе урока сменяли друг друга.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
- формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- коррекция;
- оценка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.