Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"
Оценка 4.7

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
искусство
2 кл
19.04.2018
Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"
Конспект открытого урока изобразительного искусства во 2 классе "Зимний пейзаж". На уроке дети знакомятся с понятием, пейзаж и его видами. Знакомясь с репродукциями пейзажей великих русских художников, дети узнают, как правильно выполнить эскиз пейзажа. А затем, самостоятельно создают свои шедевры.Конспект открытого урока изобразительного искусства "Зимний пейзаж"
Урок ИЗО Зимний пейзаж, 2 класс.doc
МКОУ Таловская СОШ    Урок ИЗО во 2 «Г» классе    «Зимний пейзаж»                             учитель начальных классов                        Груздева Галина Ивановна Тема урока:      ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ                                                              2017 – 2018 уч/год Цели урока:       1. Формирование первоначальных знаний  и умений в работе над  пейзажем; 2. Развитие наблюдательности и творческого воображения; 3. Формировать умения сравнивать, обобщать, делать выводы; 4. Содействовать воспитанию уч­ся видеть прекрасное вокруг себя,   бережное отношения к природе.    Оборудование кабинета:    компьютер, мультимедийный проектор, экран. Оборудование:  для учеников ­ альбомы, цветные карандаши и краски, простой карандаш,  ластик. для учителя – схемы последовательности рисования пейзажа.                                                           Ход урока: 1.      Организационный момент.  Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! 2. Вводния часть.  Отгадав загадку, вы назовёте имя сказочного героя, который будет нам сегодня помогать. Шляпа голубая, Жёлтые штанишки,  В городе Цветочном ­ Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много приключений С ним происходило, Но признаться стоит, Этот мальчик милый.                 (НЕЗНАЙКА)  Незнайка предлагает разгадать кроссворд. Отгадывая загадки, мы  называем принадлежности для урока и читаем ключевое слово. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ 2.Беседа по теме урока.  Незнайка приглашает нас в свою мастерскую. ­ Послушайте замечательные стихи об одном из жанров изобразительного  искусства и рассмотрите картины русских художников. Если видишь на картине, нарисована река, Живописные долины и дремучие леса Белокурые березки или старый крепкий дуб, Или вьюга, или ливень, или солнечный денек. Нарисованным быть может или север, или юг. И любое время года мы в картине разглядим. Не задумываясь, скажем: называется ПЕЙЗАЖЕМ.  Знакомство с термином «ПЕЙЗАЖ» и видами пейзажа.  Введение понятия – линейная перспектива. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3.Определение темы практической части урока.  Отгадав загадку, вы назовёте время года, которое мы будем  изображать сегодня на уроке.  Наступили холода.  Обернулась в лёд вода.  Длинноухий зайка серый  Обернулся зайкой белым.  Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь.    Кто скажет, кто знает,  Когда это бывает?                   (ЗИМОЙ) ­ Вы правильно отгадали. А теперь вспомните, о чём мы сегодня говорили и скажите, что же мы будем сегодня рисовать? ­ Правильно! Сегодня мы будем рисовать зимний пейзаж.  Познакомимся с планом работы над пейзажем. 1. По этапам выполним набросок пейзажа карандашом в альбоме. 2. Закончим работу в цвете. 3. Организуем выставку законченных работ. 4. Практическая часть урока. ­ Тонкими линиями наметим линию горизонта и неровности рельефа. ­ На переднем плане изобразим домик. Обозначим у него окошки и дверь. ­ Прорисуем окна и на крыше дома трубу. Наметим деревья. ­ Прорисуем деревья и волнистыми линиями покажем, что дом завален  снегом. ­ Прорисуем чётко все детали рисунка, уберём вспомогательные линии.  ­ Закончим работу в цвете. 5.Организация выставки работ учащихся. ­ Результатом нашего урока является экспресс­выставка получившихся  работ.  Закончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам, За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились! 6.Подведение итогов урока. ­ Ребята, давайте любить природу – источник нашей жизни и здоровья.  Давайте не ломать, не сжигать, не уничтожать, а рисовать,  фотографировать, путешествовать и восхищаться!

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"

Конспект урока ИЗО во 2 классе "Зимний пейзаж"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018