Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: • Познакомить с растительным орнаментом и их видами. • Узнать, что такое элемент орнамента. • Научить определять ритм и симметрию, группы элементов из орнамента. Личностные УУД а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками5 изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать. эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: • Познакомить с растительным орнаментом и их видами. • Узнать, что такое элемент орнамента. • Научить определять ритм и симметрию, группы элементов из орнамента. Личностные УУД а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками5 изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать6 эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Иконка файла материала ИЗО 2 урок 4 класс.docx
Тамбовское областное государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Педагогический колледж г. Тамбова» Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».   Провела студентка группы ПНК­41:  Ануфриева К.А. Место проведения: 4 «Г» класс, МАОУ СОШ №1 г.Тамбова Дата проведения: 22.04.17 Оценка за конспект:…..  (…………)  методист: _________/ О.В.Хомуткова / Оценка за урок:…..  (…………)  учитель: _____________/О.В.Хомуткова/ Тамбов 2017Тип  урока: урок открытия новых знаний. Цели урока:   Познакомить с растительным орнаментом и их видами.   Узнать, что такое элемент орнамента. Научить определять ритм и симметрию, группы элементов из  орнамента. Личностные УУД а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками5 изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать6 эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Посмотрите также