Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».
Оценка 4.8

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
04.03.2018
Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: • Познакомить с растительным орнаментом и их видами. • Узнать, что такое элемент орнамента. • Научить определять ритм и симметрию, группы элементов из орнамента. Личностные УУД а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками5 изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать. эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: • Познакомить с растительным орнаментом и их видами. • Узнать, что такое элемент орнамента. • Научить определять ритм и симметрию, группы элементов из орнамента. Личностные УУД а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками5 изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать6 эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
ИЗО 2 урок 4 класс.docx
Тамбовское областное государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Педагогический колледж г. Тамбова» Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».   Провела студентка группы ПНК­41:  Ануфриева К.А. Место проведения: 4 «Г» класс, МАОУ СОШ №1 г.Тамбова Дата проведения: 22.04.17 Оценка за конспект:…..  (…………)  методист: _________/ О.В.Хомуткова / Оценка за урок:…..  (…………)  учитель: _____________/О.В.Хомуткова/ Тамбов 2017 Тип  урока: урок открытия новых знаний. Цели урока:   Познакомить с растительным орнаментом и их видами.   Узнать, что такое элемент орнамента. Научить определять ритм и симметрию, группы элементов из  орнамента. Личностные УУД а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками5 изобразительной деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать6 эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».

Конспект урока  изобразительного искусства «Растительный орнамент. Какие бывают орнаменты?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018