Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".
Оценка 5

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".

Оценка 5
Разработки уроков
doc
ОБЗР
5 кл
17.05.2017
Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".
- Общественные места - это места большого скопления людей. - Назовите известные вам общественные места. (Школа, транспорт, магазин, театр, кинотеатр.) - Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому что твёрдо знаю – Правила я выполняю. Что за правила такие? Очень в общем – то простые. С ними будет жизнь прекрасна, Весела и безопасна! - Какие это правила? Знаете ли вы их?- Общественные места - это места большого скопления людей. - Назовите известные вам общественные места. (Школа, транспорт, магазин, театр, кинотеатр.) - Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому что твёрдо знаю – Правила я выполняю. Что за правила такие? Очень в общем – то простые. С ними будет жизнь прекрасна, Весела и безопасна! - Какие это правила? Знаете ли вы их?
Как вести себя в общественных местах..doc
Что за правила такие? Очень в общем – то простые. С ними будет жизнь прекрасна, Весела и безопасна! Как вести себя в транспорте и на улице I. Беседа по теме ­ Общественные места ­ это места большого скопления людей. ­ Назовите известные вам общественные места. (Школа, транспорт, магазин,  театр, кинотеатр.) ­ Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих, следует  соблюдать правила поведения в общественных местах. Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому что твёрдо знаю – Правила я выполняю. ­ Какие это правила? Знаете ли вы их? II. Это полезно знать! Вспомним вместе правила поведения.  На улице: ­ нельзя сорить, ­ не рекомендуется есть, в том числе и мороженное, ­ обгонять идущих впереди следует слева, если тротуар узкий, надо попросить  разрешения и пройти, ­ мальчик идет слева от девочки или мамы, ­ при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина ­ женщине, при равных  условиях ­ более вежливый человек.  В транспорте: ­ не мешайте другим входить в транспорт, ­ уступите место старшим и тем, кому по каким­либо причинам трудно стоять, ­ выходя из транспорта надо помочь тем, кто выходит позднее вас — подать им руку. При переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения. Азбука поведения  I. Стихи читают дети. 1.Город, в котором  С тобой мы живём, Можно по праву  Сравнить с букварём. 2.Азбукой улиц Проспектов, дорог Город всё время Даёт нам урок. 3.Вот она азбука – Над головой. Знаки развешены  Вдоль мостовой. 4.Азбуку города  Помни всегда! Чтоб не случилась  С тобою беда. 5.Лестнице крутая Я по ней взбегаю, И под ноги я смотрю, ­ Осторожней! ­ говорю. 6.Через дорогу я с братом иду, За руку брата, конечно, веду Смотрим на лево, направо глядим, Смело идём, если нету машин. 7.Шум работать им мешает, Шум бабулю раздражает! 1 Делай всё старательно. 9.Холодное мороженое На улице есть не положено. Соблазнительно на вид, Но после горло заболит.  От шума голова болит, Так зачем же шум шумит? 8.Эскалатор – лестница, Лестница – чудесница. Будь на ней внимателен  IV. Игра «Выбери правильный ответ» Во время поездки на автобусе можно: громко разговаривать; петь песни; требовать себе место на сиденье; вставать на сиденье ногами; уступать место старшим; ставить на сиденье грязные вещи. V. Творческая часть: рисунок «в транспорте» VI. Итог  Чтобы не создавать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих в  общественных местах, надо соблюдать общепринятые правила поведения. Раз нам в зале места нет, Отправляемся в буфет. Как вести себя в театре, кино, школе I. Анализ ситуации В партер уселся целый класс, В театр пришли мы первый раз. Зал сияет, как дворец,  Мы в театре наконец! Вот спектакль уже идёт, Дают «Принцессу Турандот». Мы на сцену все глядим, За сценарием следим. И тут мой сосед Федот Из ранца жвачку достаёт, Зашуршал обёрткой – Нас отвлёк с Егоркой. Во весь рост Егорка встал В лоб щелчком Федоту дал. Девчонки дружно запищали: ­ не мешайте, не видно за вами. Что на сцене происходит, Нас уже не беспокоит. Чем же хуже мы Федота? Пожевать и нам охота. Тут дежурная подходит, И из зала нас выводит. 2 — Почему ребятам не удалось посмотреть спектакль? — Какие правила поведения в театре были нарушены? II. Беседа по теме Давайте вместе вспомним, как надо вести себя в театре, кинотеатре или  музее. Это полезно помнить при посещении объектов культуры. — Обязательно поздоровайтесь с билетером и гардеробщицей. — Проходить на свое место в театре или кино следует лицом к сидящим. — Если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, садитесь на  ближайшее свободное место, на свое место перейдете во время антракта. — Во время спектакля нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться,  разговаривать по телефону. — В музее можно тихо разговаривать, если экскурсовод закончил экскурсию. ­ В музее нельзя трогать экспонаты. III. Игра «Найди правильный ответ» 1. В театре можно: • громко смеяться и разговаривать; • рассматривать зрителей в бинокль; • встать в полный рост во время спектакля или уйти до его окончания; • после последней реплики артистов бегом бежать в гардероб; • проходить к своему месту лицом к сидящим. 2. В музее можно: • спокойно ходить по залам, останавливаясь у стендов и картин, рассматривая их; • не обувать на ноги специальные тапки; • сорить; • кричать; • бегать. IV. Правила поведения в школе (беседа) ­ Можно ли считать школу общественным местом? — Назовите правила поведения в нашей школе. ­ Чем они отличаются от правил в других общественных местах? Что общего? V. Творческая часть: рисунок «в театре»  VI. Итог

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".

Конспект урока "Как вести себя в общественных местах".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017