Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Оценка 4.9

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
чтение
1 кл
27.04.2018
Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы» Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Цель: повторить и обобщить пройденный материал; Задачи: Предметные: упражнять в плавном, выразительном, осознанном чтении целыми словами; совершенствовать умения анализировать и сравнивать произведения; Метапредметные: развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речевые умения, фонематический слух, творческие способности; Личностные: воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению. Методы: Объяснительно-иллюстративный; ИКТ, частично – поисковый. Оборудование: учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. 1класс. компьютер, проектор, экран, презентация План урока: I. Организационный момент – 2минута II. Актуализация знаний – 8минут III. Работа по теме урока – 15 минуты IV. Закрепление пройденного 10– минут V. Рефлексия –5 минутыКонспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы» Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Цель: повторить и обобщить пройденный материал; Задачи: Предметные: упражнять в плавном, выразительном, осознанном чтении целыми словами; совершенствовать умения анализировать и сравнивать произведения; Метапредметные: развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речевые умения, фонематический слух, творческие способности; Личностные: воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению. Методы: Объяснительно-иллюстративный; ИКТ, частично – поисковый. Оборудование: учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. 1класс. компьютер, проектор, экран, презентация План урока: I. Организационный момент – 2минута II. Актуализация знаний – 8минут III. Работа по теме урока – 15 минуты IV. Закрепление пройденного 10– минут V. Рефлексия –5 минуты
урок про пушкина 12.04.2018.docx
03. 04.2018 г. Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили­были буквы» Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Цель: повторить и обобщить пройденный материал; Задачи: Предметные: упражнять в плавном, выразительном, осознанном  чтении целыми  словами; совершенствовать умения  анализировать и сравнивать произведения; Метапредметные:  развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речевые умения, фонематический слух,  творческие способности;  Личностные: воспитывать интерес к литературному творчеству и  чтению. Методы: Объяснительно­иллюстративный; ИКТ, частично – поисковый. Оборудование: учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. 1класс. компьютер, проектор, экран,  презентация  План урока:  I. II. Организационный момент –  2минута Актуализация знаний –  8минут      III.   Работа по теме урока  – 15 минуты      IV.   Закрепление пройденного  10–  минут       V.   Рефлексия –5  минуты Этапы урока I.Организационны й момент II.Актуализация  знаний. УУД Личностные:  ­формировать умение  понимать и разделять  положительные  качества личности:  дружелюбие, доброту. Регулятивные:  понимать, принимать   и сохранять учебную  задачу, понимать   выделенные учителем  ориентиры  действия в учебном материале Ход урока Деятельность учителя ­Ребята. прозвенел звонок Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы читать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Вам, друзья, нельзя лениться, Так как вы ученики. 1. Постановка цели и темы урока (музыка – песня « Приходи сказка» )   ­Кто и куда зовёт нас в гости?  ­Кто догадался, чему будет посвящён наш урок? ­Назовите, какие бывают сказки? ­ Какие сказки называются народными?  Приведите примеры таких сказок. ­ Какие   называются авторскими? ­Сегодня мы отправимся в путешествие по  замечательным сказкам Лукоморья. Там  познакомимся с авторcкими сказками. А вот кто  автор вы узнаете, решив кроссворд. 2.Кроссворд «Доскажи словечко» 1. «А сама – то  Величава,  Выступает, будто ….  «Сказка о царе Салтане…» 2. « Ой, вы, гости – господа, Долго ль ездили? Куда? Ладно, ль за морем иль худо? И какое в свете …. ? Деятельность учащихся Учащиеся настраиваются  на работу. Сказке Народные, авторские «Колобок», «Гуси  лебеди», «Репка»…  Отгадывают загадки,  кроссворд Пава «Сказка о царе Салтане…» 3. «Кто скорее из нас обежит около моря, Тот и бери себе полный оброк, Между тем там приготовят …»    Сказка о попе и работнике его Балде» 4. « А сидит в нём князь Гвидон,   Он прислал тебе…»     «Сказка о царе Салтане…»       5. « Коли красная девица, Будь нам милая …   Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»       6.«Нужен мне работник:               Повар,  конюх и ….». « Сказка о попе и работнике его Балде» (Проверка выполнения задания.)Слайд 3    ­ Какое ключевое слово получилось в  кроссворде?  ­ Что вы знаете об  этом писателе? Чудо Мешок Поклон  Сестрица Плотник III. Работа по теме  урока 1.Знакомство с краткими сведениями о  поэте. А.С.Пушкин – один из самых любимых  писателей в нашей стране. Родился он 6 июня 1799 года в Москве. Слайд 4 Слайд 5 В детстве воспитанием Александра  Сергеевича занималась няня Арина  Родионовна.Она рассказывала мальчику очень  много сказок, он слушал их с удовольствием,  запоминал.  Именно она, Арина Родионовна,  Пушкин Слушают учителя   Коммуникативные:  ­формировать умение высказывать свои мысли   и   доказывать свою точку зрения; ­читать   выразительно целыми словами. ­слушать   и   понимать речь других; Познавательные: ­ развитие умения  находить ответы на  вопросы, используя  текст  произведения; ­ развитие умения  проводить  наблюдения и делать  самостоятельные  выводы; ­развитие умения  систематизировать  знания. Личностные: ­ формировать  представления об  этикетных нормах  поведения в процессе  работы с другими  читателями; Чтение хорошо  читающими детьми  Сказка о мертвой  царевне и семи  богатырях Сказка о царе Салтане рассказывала  маленькому Саше  старинные  былины и сказки о  богатырях, выходящих из  морской пучины ,и о царевне , отравленной  собственной мачехой и заснувшей на долгие года  … Позже А.С. Пушкин стал и сам писать сказки.  Особенность его сказок в том, что они написаны  в стихах. Слайд 6 ­Поднимите руку, кто знает  сказки   А.С.Пушкина?  ­ Какие?(Слайд 7) ­Обратите внимание, у нас оформлена выставка  посвященная творчеству великого поэта  А.С.Пушкину. Вы можете потом ознакомиться с  ней. 2.Работа по учебнику ­Откройте учебник на с.52­53. Рассмотрите  обложки книг. Прочитайте названия и автора  этих книг. ­Прочитайте отрывки на с.52 ­Из какой сказки эти отрывки? ­Самостоятельно вполголоса прочтите отрывки  на с.53.Из какой сказки эти отрывки? 3.Физкультминутка. (Слайд 8) А теперь… Дружно встали ­ раз, два, три.  Мы теперь богатыри  Мы ладонь к глазам приставим,  Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо  Оглядимся величаво. И налево надо тоже  Поглядеть из­под ладошек.  И направо, и еще  Через левое плечо. Буквой Л расставим ноги,  Точно в танце руки в боки.  Наклонились влево, вправо, Получается на славу! 1.Работа в парах ­Ребята, работаем в парах. У какого на столе  карточка №… №1 готовит выразительное чтение первого  отрывка на с.52 №2 готовит выразительное чтение второго  отрывка на с.52 №3 готовит выразительное чтение третьего  отрывка на с.53 №4 пара готовит выразительное чтение  четвёртого отрывка на с.53 2.Выразительное чтение ­Сейчас внимательно послушаем друг друга и  аплодисментами оценим чтение товарищей. С творчеством, какого поэта знакомились? Отрывок, из какой сказки читали?  Что пробовали сами? (Слайд 9) ­ А теперь оцените свою работу на уроке  смайликами  Тихое чтение Самооценка IV.Закрепление  пройденного. V. Рефлексия  Допущена _______________/Е.А.Колобкова/

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»

Конспект урока: Литературное чтение  Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018