Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
чтение
1 кл
27.04.2018
Конспект урока: Литературное чтение
Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Тип урока: обобщение и систематизация изученного.
Цель: повторить и обобщить пройденный материал;
Задачи:
Предметные: упражнять в плавном, выразительном, осознанном чтении целыми словами; совершенствовать умения анализировать и сравнивать произведения;
Метапредметные: развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речевые умения, фонематический слух, творческие способности;
Личностные: воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению.
Методы: Объяснительно-иллюстративный; ИКТ, частично – поисковый.
Оборудование: учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. 1класс. компьютер, проектор, экран, презентация
План урока:
I. Организационный момент – 2минута
II. Актуализация знаний – 8минут
III. Работа по теме урока – 15 минуты
IV. Закрепление пройденного 10– минут
V. Рефлексия –5 минутыКонспект урока: Литературное чтение
Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Тип урока: обобщение и систематизация изученного.
Цель: повторить и обобщить пройденный материал;
Задачи:
Предметные: упражнять в плавном, выразительном, осознанном чтении целыми словами; совершенствовать умения анализировать и сравнивать произведения;
Метапредметные: развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речевые умения, фонематический слух, творческие способности;
Личностные: воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению.
Методы: Объяснительно-иллюстративный; ИКТ, частично – поисковый.
Оборудование: учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. 1класс. компьютер, проектор, экран, презентация
План урока:
I. Организационный момент – 2минута
II. Актуализация знаний – 8минут
III. Работа по теме урока – 15 минуты
IV. Закрепление пройденного 10– минут
V. Рефлексия –5 минуты
урок про пушкина 12.04.2018.docx
03. 04.2018 г.
Конспект урока: Литературное чтение
Тема: Обобщение по теме «жилибыли буквы»
Тип урока: обобщение и систематизация изученного.
Цель: повторить и обобщить пройденный материал;
Задачи:
Предметные: упражнять в плавном, выразительном, осознанном чтении целыми словами; совершенствовать умения
анализировать и сравнивать произведения;
Метапредметные: развивать память, внимание, мышление, воображение; развивать речевые умения, фонематический слух,
творческие способности;
Личностные: воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению.
Методы: Объяснительноиллюстративный; ИКТ, частично – поисковый.
Оборудование: учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. 1класс. компьютер, проектор, экран,
презентация
План урока:
I.
II.
Организационный момент – 2минута
Актуализация знаний – 8минут
III. Работа по теме урока – 15 минуты
IV. Закрепление пройденного 10– минут
V. Рефлексия –5 минуты Этапы урока
I.Организационны
й момент
II.Актуализация
знаний.
УУД
Личностные:
формировать умение
понимать и разделять
положительные
качества личности:
дружелюбие, доброту.
Регулятивные:
понимать, принимать
и сохранять учебную
задачу, понимать
выделенные учителем
ориентиры действия в
учебном материале
Ход урока
Деятельность учителя
Ребята. прозвенел звонок
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы читать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Вам, друзья, нельзя лениться,
Так как вы ученики.
1. Постановка цели и темы урока
(музыка – песня « Приходи сказка» )
Кто и куда зовёт нас в гости?
Кто догадался, чему будет посвящён наш урок?
Назовите, какие бывают сказки?
Какие сказки называются народными?
Приведите примеры таких сказок.
Какие называются авторскими?
Сегодня мы отправимся в путешествие по
замечательным сказкам Лукоморья. Там
познакомимся с авторcкими сказками. А вот кто
автор вы узнаете, решив кроссворд.
2.Кроссворд «Доскажи словечко»
1. «А сама – то Величава,
Выступает, будто ….
«Сказка о царе Салтане…»
2. « Ой, вы, гости – господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно, ль за морем иль худо?
И какое в свете …. ?
Деятельность учащихся
Учащиеся настраиваются
на работу.
Сказке
Народные, авторские
«Колобок», «Гуси
лебеди», «Репка»…
Отгадывают загадки,
кроссворд
Пава «Сказка о царе Салтане…»
3. «Кто скорее из нас обежит около моря,
Тот и бери себе полный оброк,
Между тем там приготовят …»
Сказка о попе и работнике его Балде»
4. « А сидит в нём князь Гвидон,
Он прислал тебе…»
«Сказка о царе Салтане…»
5. « Коли красная девица,
Будь нам милая …
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
6.«Нужен мне работник:
Повар, конюх и ….».
« Сказка о попе и работнике его Балде»
(Проверка выполнения задания.)Слайд 3
Какое ключевое слово получилось в
кроссворде?
Что вы знаете об этом писателе?
Чудо
Мешок
Поклон
Сестрица
Плотник
III. Работа по теме
урока
1.Знакомство с краткими сведениями о
поэте.
А.С.Пушкин – один из самых любимых
писателей в нашей стране.
Родился он 6 июня 1799 года в Москве. Слайд 4
Слайд 5 В детстве воспитанием Александра
Сергеевича занималась няня Арина
Родионовна.Она рассказывала мальчику очень
много сказок, он слушал их с удовольствием,
запоминал. Именно она, Арина Родионовна,
Пушкин
Слушают учителя
Коммуникативные:
формировать умение
высказывать
свои
мысли и доказывать
свою точку зрения;
читать выразительно
целыми словами.
слушать и понимать
речь других; Познавательные:
развитие умения
находить ответы на
вопросы, используя
текст произведения;
развитие умения
проводить
наблюдения и делать
самостоятельные
выводы;
развитие умения
систематизировать
знания.
Личностные:
формировать
представления об
этикетных нормах
поведения в процессе
работы с другими
читателями;
Чтение хорошо
читающими детьми
Сказка о мертвой
царевне и семи
богатырях
Сказка о царе Салтане
рассказывала маленькому Саше старинные
былины и сказки о богатырях, выходящих из
морской пучины ,и о царевне , отравленной
собственной мачехой и заснувшей на долгие года
… Позже А.С. Пушкин стал и сам писать сказки.
Особенность его сказок в том, что они написаны
в стихах. Слайд 6
Поднимите руку, кто знает сказки
А.С.Пушкина?
Какие?(Слайд 7)
Обратите внимание, у нас оформлена выставка
посвященная творчеству великого поэта
А.С.Пушкину. Вы можете потом ознакомиться с
ней.
2.Работа по учебнику
Откройте учебник на с.5253. Рассмотрите
обложки книг. Прочитайте названия и автора
этих книг.
Прочитайте отрывки на с.52
Из какой сказки эти отрывки?
Самостоятельно вполголоса прочтите отрывки
на с.53.Из какой сказки эти отрывки?
3.Физкультминутка. (Слайд 8)
А теперь…
Дружно встали раз, два, три.
Мы теперь богатыри
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим,
Поворачиваясь вправо
Оглядимся величаво. И налево надо тоже
Поглядеть изпод ладошек.
И направо, и еще
Через левое плечо.
Буквой Л расставим ноги,
Точно в танце руки в боки.
Наклонились влево, вправо,
Получается на славу!
1.Работа в парах
Ребята, работаем в парах. У какого на столе
карточка №…
№1 готовит выразительное чтение первого
отрывка на с.52
№2 готовит выразительное чтение второго
отрывка на с.52
№3 готовит выразительное чтение третьего
отрывка на с.53
№4 пара готовит выразительное чтение
четвёртого отрывка на с.53
2.Выразительное чтение
Сейчас внимательно послушаем друг друга и
аплодисментами оценим чтение товарищей.
С творчеством, какого поэта знакомились?
Отрывок, из какой сказки читали?
Что пробовали сами?
(Слайд 9)
А теперь оцените свою работу на уроке
смайликами
Тихое чтение
Самооценка
IV.Закрепление
пройденного.
V. Рефлексия
Допущена _______________/Е.А.Колобкова/
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Конспект урока: Литературное чтение Тема: Обобщение по теме «жили-были буквы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.