Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Антон Павлович Чехов
Русский писатель.
Родился 29 января 1860
года в Таганроге,
умер 15 июля 1904 года
в Германии.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Судебный следователь
(Он судит людей, которые
нарушили закон)
и
Денис Григорьев – простой
крестьянин, мужик.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Одежда
мужика
Пестрядинна
я рубаха и
латаные
порты;
Он
бос(босой,
без обуви).
Внешность
мужика
Маленький,
чрезвычайно
тощий;
С обросшими,
нечесаными
волосами и
изъеденным
рябинами лицом
и глазами;
Густые,
нависшие
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Словарная работа
Грузило – груз,
подвешиваемый
на леске
удочки. Чаще
всего это
кусочек свинца.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Его застали за
отвинчиванием гайки
с рельса на железной
дороге.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Гайки прикрепляют
рельсы к шпалам.
Если гайки
открутить, поезд
сойдет с рельсов,
и будет крушение.
Погибнут люди.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Он хотел
сделать из нее
грузило, чтобы
ловить рыбу.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«Послушай, братец,
не прикидывайся ты
мне идиотом, а
говори толком.
Нечего тут про
грузила врать!»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«Свинец на дороге не найдешь,
купить надо, а гвоздик не годится.
Лучше гайки и не найтить... И
тяжелая, и дыра есть.»
Мужик беден. У него нет
денег на свинец, из
которого делают
грузила.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«Разве ты не понимаешь,
глупая голова, к чему
ведет это отвинчивание?
Не догляди сторож, так
ведь поезд мог бы сойти
с рельсов, людей бы
убило! Ты людей убил
бы!»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«Ну! Уж сколько лет всей деревней
гайки отвинчиваем и хранил
господь, а тут крушение... людей
убил... Ежели б я рельсу унес или,
положим, бревно поперек ейного
пути положил, ну, тогды,
пожалуй, своротило бы поезд, а
то... тьфу! гайка!
прикрепляется рельса к шпалам!»
Да пойми же, гайками
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«Когда у тебя делали обыск,
то нашли еще одну гайку...
Эту в каком месте ты
отвинтил и когда?»
«Я ее не отвинчивал, ее мне
Игнашка, Семена кривого
сын, дал. Это я про ту, что
под сундучком, а ту, что на
дворе в санях, мы вместе с
Митрофаном вывинтили.»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«Я должен взять
тебя под стражу
и отослать в
тюрьму.»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
«В тюрьму... Было б
за что, пошел бы, а
то так... здорово
живешь... За что?
И не крал, кажись,
и не дрался...»
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Злоумышленник –
это человек,
совершивший
преступление,
которое он заранее
задумал.
Конспект урока литературы в 7 классе ВЧ А. П. Чехов «Злоумышленник», «Размазня»
Главный герой рассказа –
Денис Григорьев сделал
плохое дело, которое могло
привести к гибели людей. У
него не было злого умысла
при отвинчивании гаек.
Но следователь не поверил
мужику. Он считал его
злоумышленником.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.