Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.03.2017
Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)
Данный урок является уроком обобщения по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс). В ходе урока в игровой форме проверяются теоретические и практические умения и навыки учащихся по данной теме. Игровая форма урока способствует развитию интереса к предмету,творческого мышления детей.
Действия с положительными и отрицательными числами 6 класс.docx
Конспект урока математики 6 класс Действия с положительными и отрицательными числами (урок обобщения) Тип урока:   игра Цели урока:  Образовательные 1. В игровой форме проверить теоретические и практические умения и навыки учащихся  по данной теме. 2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредствам участия каждого из  них в игре. Развивающие 1.Развитие интереса к предмету.. 2.Развитие творческого мышления, математической речи. Воспитательные  1.Формирование навыков самостоятельной деятельности. 2.Воспитание коллективизма. План :  Организационный момент  Постановка целей, темы урока.  Ход урока.  Подведение итогов. Ход урока ­ Мы изучили большую тему «Действия с положительными и отрицательными числами», научились   складывать,   вычитать,   умножать   и   делить     рациональные   числа,   решать уравнения и задачи. На сегодняшнем уроке мы обобщим полученные знания, повторим правила действий с положительными и отрицательными числами. ­  Сегодня у нас не совсем обычный урок. Я приглашаю вас в сказочную Страну Чисел. Хочу поведать вам о беде, которая приключилась в Стране Чисел. Злой волшебник Тот О Ком Нельзя Говорить, заколдовал Королеву, превратив ее в Неизвестную Величину. И только вы можете освободить ее.  Но ворота в Страну Чисел закрыты на 7 замков, и только прочитав волшебные заклинания можно открыть ворота              Вопросы  1. Какие числа называют целыми? 2. Правила сложения отрицательных чисел? 3. Правила сложения чисел с разными знаками? 4. Правила умножения и деления двух отрицательных чисел? 5. Правила умножения и деления двух чисел с разными знаками? 6. Как раскрывают скобки, перед которыми стоит знак «+» 7. Как раскрывают скобки, перед которыми стоит знак «­» Молодцы ребята, мы с вами открыли ворота, но это не последнее  препятствие на вашем пути. «Камень» Огромный камень закрывает дорогу. На камне были написаны свойства, но злой волшебник испортил надпись,  только восстановив ее, можно отодвинуть камень. На доске:          а ∙b =                  а ∙ (b + c)=          +                             a∙      = 0                   a ∙      = a                           0 : а =                 a + b=       +            Итак, справились с заданием! Повторили свойства умножения и деления. Отправляемся дальше , и выходим на тропу устных задач.                                         «Тропа устных задач» (устно выполнить вычисление, показать табличку с верным ответом) ­7 +4;  14­ (­0,2);    ­3 ∙ 0,3;  ­9∙(­1,1)   Какое число надо умножить на ­1, чтобы получилось 4 На какое число надо разделить 12, чтобы получилось  ­6 «Магический лесс» Лес очень густой, и чтобы пройти через него необходимо выполнить  задание  (раскрыть скобки и найти значение выражения)    5 11 18  2,4       1 3 18  8,2    (Какими свойствами воспользовались?) «Озеро задач»       Мы с вами подошли к озеру, чтобы перебраться через него  нужен плот, но и здесь злой волшебник потрудился, взять плот можно только решив задачу:   Задумано число, умножили на (­6) к произведению прибавили 2,5, из результата вычли 0,5  и получили ­144. Какое число задумано? (ответ : 24)   (самостоятельная работа, взаимопроверка) «ГорыЗнаний» Труден путь в гору, вам предстоит выполнить такое задание: Привести подобные слагаемые, найти значение выражения при с= ­1 ­15 с ­20 + 7,5с + 4 – 3с Справились с заданием! Вошли в замок и освободили Королеву. Но она все еще остается для нас Неизвестной Величиной.  Чтобы  расколдовать  ее,  надо  узнать ее  имя.  Для  этого  следует  выполнить задание Работа в парах:  решить уравнения и заполнить таблицу ­48 4 9,4 5 ­48 4 9,4 240 1,5 4 М                                           А                                  Т                                     Е х +85 = 37                            2х +4 =12                30 – у =20,6 35 ∙ х =175 И х : (­12) = ­20 К 1,3 +10х =16,3 (ответ: математика) Итак наше путешествие подошло к концу. Дружная команда 6 класса освободила Королеву Страны Чисел, преодолев все препятствия злого волшебника. Подведение итогов урока. Домашнее задание      1. Повторить правила действий с положительными и отрицательными числами 2. Правильно решив пример, вы узнаете, какую оценку получил класс за работу на  уроке:  1 1 5 :    17 40 5 6  005.06,0     )7,1(  1 1 3  1 23 30

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)

Конспект урока математики на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017