Конспект урока математики по теме "Уравнение"
Оценка 4.6

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
26.02.2017
Конспект урока математики по теме "Уравнение"
Урок по программе "Школа России" 2 класс,тема "Уравнение". В данном конспекте описывается урок открытия новых знаний. Дети во время урока открывают для себя новое понятие, учатся сравнивать уравнение с другими равенствами,буквенными выражениями. В конце урока они научатся решать уравнения методом подбора.
Урок математики во 2 классе.docx
Урок математики во 2 классе Тема урока «Уравнение.» Цели урока: Ученики получат возможность познакомиться с новым понятием «уравнение»,научатся  решать уравнение методом «подбора» Оборудование. Карточки с равенствами, вырезной материал,  Тип урока: урок «открытия новых знаний» Ход урока 1.Организационный момент. ­ Здравствуйте дети,сегодня к нам на урок пришли гости, поприветствуйте их. 2. Актуализация знаний.  На доске выражения 26­3               32+6 42+5              68­4 ­ Что объединяет эти записи? Способ решения( числовые выражения) ­Сгруппируйте и найдите значение выражения ­А теперь запишите еще,по одному примеру в каждый столбик Проверяем у доски,остальные проверили свои работы на полях поставили + 3. Постановка проблемы. 16­9= 8+ 1 <11 а+5 х+4 =12 У.Ребята,а давайте соотнесем карточки с названиями с выражениями На доске 4 карточки Равенство Неравенство   Уравнение Буквенное  выражение У. Все ли вы смогли соотнести? У. Знаем ли мы как называется такая запись? У. А к чему мы обращаемся ,чтобы узнать новое?( учебник) Давайте откроем содержание ,кто может сказать какая тема нашего урока? ­ Чему мы будем учиться сегодня на уроке? Узнаем что такое уравнение,узнаем как их  решать.стр 80 учебника 4. Открытие новых знаний Посмотрите внимательно на выражения, которые мы записывали. На какую запись  похоже уравнение?  х + 4 =12 У.Что нам говорит знак «=»? ( Это равенство) У. Какое равенство? Все ли числа в нем известны? (Нет) У.Что неизвестно? (Первое число) У.Как оно обозначено? ( Латинской буквой) У. Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача? (Найти, какое это число) У. Давайте сделаем вывод Уравнение это (показываю на знак «=») равенство, которое содержит показываю на Х)  неизвестное число. ­Прочитайте понятие уравнение которое предлагает нам автор учебника Уравнение ­ это равенство, которое содержит неизвестное число Решить  уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным.  У. Молодцы! Ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочитав  параграф  У. Какой сделаете вывод? Вам удалось выяснить, что такое уравнение.?  Физкультминутка 5.Первичное закрепление ­Давайте проверим ,выполнив задание на стр 81,найдите и запишите только уравнения  (один ученик продиктовал ,что записал) Оценили на полях + Вот мы немного отдохнули и вновь готовы приступить к работе ­Как вы думаете какая перед нами еще осталась не выполненная цель (узнать как решать уравнения) А что нам может для этого понадобится(занть порядок действий,алгоритм) ­ Сейчас вам в парах необходимо из предложенных записей составить правильный на  ваш взгляд порядок решения уравнения 1.внимательно прочитать уравнение 2.выяснить какое число не известно 3.подобрать в парах число, при котором равенство станет верным Итак ,давайте проверим  6. Включение в систему знаний и повторений № 1 с. 68 1. 2 столбики выполняются с записью на доске. 3, 4 столбики выполняются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой в парах. Ставят + если безошибочно выполнена работа самостоятельная ­Посмотрите ребята, какие вы молодцы ,мы справились с вами со всеми заданиями, и  теперь за хорошо проделанную вами работу я хочу сделать вам подарок. У вас на столах есть карточки с домиками,но не все домики на своих местах ,что  должно быть в свободных клетках таблицы Домики поставили на свои места,молодцы. А теперь домашнее задание Учебник стр 80 правило повторить,№2 7. Рефлексия учебной деятельности У.Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами в начале урока (Узнать, что  такое уравнение и как научиться его решать) У. Достигли мы этой цели? (Да) У. Что такое уравнение? Что значит решить уравнение? У. Я благодарю вас за работу на уроке. Закончите пожалуйста одно из предложений 1. Сегодня я узнал… 2. Мне было интересно… 3. Мне  было сложно… 4.  Мне понравилось задание… 16  ­ 9  = 8 +  1 < 11 а + 5 х + 4 = 12 УРАВНЕНИЕ БУКВЕННОЕ  ВЫРАЖЕНИЕ РАВЕНСТВО НЕРАВЕНСТВО было я   Сегодня узнал…  Мне интересно… Мне  было сложно… Мне понравилось задание… Порядок действий 1. 2. 3. Порядок действий 1. 2. 3. Порядок действий 1. 2. 3. 4 шт 3шт внимательно прочитать уравнение выяснить какое число неизвестно подобрать  число, при котором равенство станет  верным внимательно прочитать уравнение выяснить какое число неизвестно подобрать  число, при котором равенство станет  верным внимательно прочитать уравнение выяснить какое число неизвестно подобрать  число, при котором равенство станет  верным внимательно прочитать уравнение выяснить какое число неизвестно подобрать  число, при котором равенство станет  верным внимательно прочитать уравнение выяснить какое число неизвестно подобрать  число, при котором равенство станет  верным

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"

Конспект урока математики по теме "Уравнение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017